Так дорожка != ширине танка (с этим и не согласился), она выбирается исходя из размеров 1го очага пламени, так чтобы минимальным количеством очагов создавалось по возможности непрерывная полоса. Ну не получается сделать большое количество маленьких очагов пламени пока
Вернее получается, но хочется чтобы при пробитии бака игра не впадала в ступор, особенно если набоюдать за всем этим сблизи.
Ну и огонь на танке возникает не там где нужно, а там где прописано в настройках (за исключением пламени), отпадают не совсем те куски которые отстрелили от танка, это пока непреодолимые ограничения.
Можно и это все отключить
Если оно однократное (вот как работает огнемет) то нет. Но проблема в том что если танк движется и при перемещении нужно делать дорожку, мало того баков может быть пробито несколько и т.д. Что уже требует большого количества огня и расчетов, причем действующих не однократно, а достаточно долгое время.
Поэтому пока выбра простой вариант: большое пламя, редко возникает, относительно долго горит.
Как будет возможность сделаем чтобы было много маленьких на нужном расстоянии и чтобы там все вокруг горело и сгорало
Но в нашем деле главное не делать больших глючных шагов, которые потом нужно будет откатывать назад, переделывать, отключать настройками и все такое, лучше постепенно улучшать.
Она дает начальные условия - дальность струи во многом зависит от начальной скорости.
Для не горящей жидкости рассчитать несложно наверное, для факела сложнее, т.к. там масса факторов которые неясно как учесть (даже влияние на начальную скорость). Второе я точно не возьмусь рассчитывать. Поэтому мой ответ - как сейчас в игре
![]()