Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Это как-то грустно.
Так а с чем вы не согласитесь? Я ж не утверждал, какой именно должна быть дорожка. Конечно, это зависит от кучи факторов. Но ширина танка едва ли будет среди них.
Так дорожка != ширине танка (с этим и не согласился), она выбирается исходя из размеров 1го очага пламени, так чтобы минимальным количеством очагов создавалось по возможности непрерывная полоса. Ну не получается сделать большое количество маленьких очагов пламени пока
Вернее получается, но хочется чтобы при пробитии бака игра не впадала в ступор, особенно если набоюдать за всем этим сблизи.


Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Вот это тоже выглядит странно. Дорожка зажигается непонятно от чего - фонтан-то льётся в другое место, но там огня не возникает.
Ну и огонь на танке возникает не там где нужно, а там где прописано в настройках (за исключением пламени), отпадают не совсем те куски которые отстрелили от танка, это пока непреодолимые ограничения.
Можно и это все отключить

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
А вариант пламени из точки на заданном растоянии в заданном направлении от места пробития - это сильно сложный для рассчётов вариант?
Если оно однократное (вот как работает огнемет) то нет. Но проблема в том что если танк движется и при перемещении нужно делать дорожку, мало того баков может быть пробито несколько и т.д. Что уже требует большого количества огня и расчетов, причем действующих не однократно, а достаточно долгое время.
Поэтому пока выбра простой вариант: большое пламя, редко возникает, относительно долго горит.
Как будет возможность сделаем чтобы было много маленьких на нужном расстоянии и чтобы там все вокруг горело и сгорало

Но в нашем деле главное не делать больших глючных шагов, которые потом нужно будет откатывать назад, переделывать, отключать настройками и все такое , лучше постепенно улучшать.

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Скорость истечения - это, конечно, хорошо. Но что это даёт? Какая дальность-то струи в итоге?
Она дает начальные условия - дальность струи во многом зависит от начальной скорости.
Для не горящей жидкости рассчитать несложно наверное, для факела сложнее, т.к. там масса факторов которые неясно как учесть (даже влияние на начальную скорость). Второе я точно не возьмусь рассчитывать . Поэтому мой ответ - как сейчас в игре