???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вы, впрочем, такого фонтана, как реализовано в игре, на видео тоже не показали.
    Но на видео можно сказать принцип показан.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Я не спорю, что струя жидкости обычно летит по параболе. Дело в форме и размерах этой параболы.
    Как насчёт того, что из огнемёта огнесмесь выбрасывается под большим давлением, а в случае пробития бака топливо течёт самотёком? Явно во втором случае парабола будет совсем небольшой, и даже не метр в сторону.
    Это влияет только на дальность полета смеси, а не на характер ее траектории.
    В принципе зная обьем бака и диаметр дырки можно рассчитать скорость истечения и траекторию.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это дело, конечно такое... но не верю я в ваш фонтан, неестественный он.
    Кроме того, ещё раз напомню, что случай, когда топливо сможет фонтанировать сквозь броню, довольно уникальный. Кажется, вы и сами с этим согласились?
    Не уникальный, а редкий. Могу предположить что пробитие бака без разрушения конструкции от гидроудара приводит достаточно часто к тому что топливо течет из него. Но тут боюсь подтверждений не будет ни вашей ни моей версии. По крайней мере в открытых источниках мне такое не попадалось.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А почему тогда у вас дорожка под фонтанной струёй не остаётся, ведь это ж тоже недогоревшее топливо?
    Остается дорожка строго под баком, связано это с тем что определить куда попадает топливо из фонтана затруднительно (в игре нет такого механизма пока). Т.е. это скажем так технические трудности и эта дорожка собственно от вытекшего топлива

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да и почему дорожка шириной во весь танк, тогда как пробили лишь правый бак?
    Как я уже писал пламя с дымом весьма ресурсоемкая вещь его меньше чем в жизни, и размеры его больше чем должны быть (чтобы скомпенсировать меньшее количество). На это накладывается то что оно спрайтом делается - повернуто к камере, поэтому при наблюдении спереди дорожка шириной в весь танк, а при наблюдении сбоку - нет
    Но дорожка неизвестно какой должна быть, подозреваю что зависит от грунта и от того как хорошо впитывается/растекается топливо, так что не соглашуь

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пламени под дыркой что-то я у вас не вижу.
    Оно появляется эпизодически или по времени или по расстоянию, не исключен вариант что оно будет где-то рядом в какой-то момент времени.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Есть пламя уже на земле, а от дырки до земли ничего не горит вроде бы?
    Пламя может быть либо на земле, либо гореть из некоторой точки на танке (либо заданной, либо места пробития), варианта горения где-то в другом месте нет.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, более общий случай: никакого фонтана не образуется, или почти не образуется. Основная масса топлива стекает по броне - как раз это самое пламя под дыркой, оно же оставляет дорожку.
    И не очень большое пламя из дырки - факел. Это меньшая часть топлива, которое всё-таки под собственным давлением(если топлива много) выбрасывается и разбрызгивается вокруг.
    Такой вариант тоже есть (он чаще чем факел из бака). Зависит от обстоятельств разрушения.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так можно установить хотя бы, что происходит с жидкостью, например с обычной водой - насколько большой фонтан получится, и получится ли вообще.
    Так мы выясним только что будет при пробитии, это и так можно рассчитать относительно точно.
    А вот что будет при горении (как будет выглядеть факел), так не получить, т.к. в таком случае на жидкость действую дополнительные силы и неизвестно сколько жидкости за какое время сгорает, а сколько остается.

    --- Добавлено ---

    Понятно что это очень приблизительно, но тем не менее:

    Скорость истечения жидкости из бака высотой 0,5 м при земной гравитации для идеальной жидкости согласно Бернулли (дырка внизу бака)

    v= sqrt( 2 * h * g ) = sqrt( 2 * 0,5 * 9,81 ) = ~3 м/с.

    У нас максимальная скорость может достигать 2 м/с. Так что не вижу почему бы не быть такому фонтану и более с сильным напором и с менее сильным напором чем у нас.

    Если есть желание то что-то может точнее рассчитать для солярки, в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления, диаметра дырки и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это влияет только на дальность полета смеси, а не на характер ее траектории.
    В принципе зная обьем бака и диаметр дырки можно рассчитать скорость истечения и траекторию.
    Ещё раз. Я не против параболы, я не верю вашу изображаемую дальность.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На это накладывается то что оно спрайтом делается - повернуто к камере, поэтому при наблюдении спереди дорожка шириной в весь танк, а при наблюдении сбоку - нет
    Но дорожка неизвестно какой должна быть, подозреваю что зависит от грунта и от того как хорошо впитывается/растекается топливо, так что не соглашуь
    Это как-то грустно.
    Так а с чем вы не согласитесь? Я ж не утверждал, какой именно должна быть дорожка. Конечно, это зависит от кучи факторов. Но ширина танка едва ли будет среди них.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно появляется эпизодически или по времени или по расстоянию, не исключен вариант что оно будет где-то рядом в какой-то момент времени.
    Вот это тоже выглядит странно. Дорожка зажигается непонятно от чего - фонтан-то льётся в другое место, но там огня не возникает.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пламя может быть либо на земле, либо гореть из некоторой точки на танке (либо заданной, либо места пробития), варианта горения где-то в другом месте нет.
    А вариант пламени из точки на заданном растоянии в заданном направлении от места пробития - это сильно сложный для рассчётов вариант?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Понятно что это очень приблизительно, но тем не менее:

    Скорость истечения жидкости из бака высотой 0,5 м при земной гравитации для идеальной жидкости согласно Бернулли (дырка внизу бака)

    v= sqrt( 2 * h * g ) = sqrt( 2 * 0,5 * 9,81 ) = ~3 м/с.

    У нас максимальная скорость может достигать 2 м/с. Так что не вижу почему бы не быть такому фонтану и более с сильным напором и с менее сильным напором чем у нас.
    Скорость истечения - это, конечно, хорошо. Но что это даёт? Какая дальность-то струи в итоге?

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это как-то грустно.
    Так а с чем вы не согласитесь? Я ж не утверждал, какой именно должна быть дорожка. Конечно, это зависит от кучи факторов. Но ширина танка едва ли будет среди них.
    Так дорожка != ширине танка (с этим и не согласился), она выбирается исходя из размеров 1го очага пламени, так чтобы минимальным количеством очагов создавалось по возможности непрерывная полоса. Ну не получается сделать большое количество маленьких очагов пламени пока
    Вернее получается, но хочется чтобы при пробитии бака игра не впадала в ступор, особенно если набоюдать за всем этим сблизи.


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот это тоже выглядит странно. Дорожка зажигается непонятно от чего - фонтан-то льётся в другое место, но там огня не возникает.
    Ну и огонь на танке возникает не там где нужно, а там где прописано в настройках (за исключением пламени), отпадают не совсем те куски которые отстрелили от танка, это пока непреодолимые ограничения.
    Можно и это все отключить

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вариант пламени из точки на заданном растоянии в заданном направлении от места пробития - это сильно сложный для рассчётов вариант?
    Если оно однократное (вот как работает огнемет) то нет. Но проблема в том что если танк движется и при перемещении нужно делать дорожку, мало того баков может быть пробито несколько и т.д. Что уже требует большого количества огня и расчетов, причем действующих не однократно, а достаточно долгое время.
    Поэтому пока выбра простой вариант: большое пламя, редко возникает, относительно долго горит.
    Как будет возможность сделаем чтобы было много маленьких на нужном расстоянии и чтобы там все вокруг горело и сгорало

    Но в нашем деле главное не делать больших глючных шагов, которые потом нужно будет откатывать назад, переделывать, отключать настройками и все такое , лучше постепенно улучшать.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Скорость истечения - это, конечно, хорошо. Но что это даёт? Какая дальность-то струи в итоге?
    Она дает начальные условия - дальность струи во многом зависит от начальной скорости.
    Для не горящей жидкости рассчитать несложно наверное, для факела сложнее, т.к. там масса факторов которые неясно как учесть (даже влияние на начальную скорость). Второе я точно не возьмусь рассчитывать . Поэтому мой ответ - как сейчас в игре
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поэтому мой ответ - как сейчас в игре
    Ну что ж. Если это не единственный вариант и не самый частый, то пусть так.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну что ж. Если это не единственный вариант и не самый частый, то пусть так.
    За время игры с момента реализации фичи (пару дней), я еще ни разу не сталкивался. С отладочной пушкой чтобы сделать дырку в которую что-то течет визуально нужно попариться, чтобы сделать две - сильно помучаться. Максимум что удавалось сделать - 3 дырки пока все не взорвалось

    P.S. Не хотите рассчитать всетаки - начальную скорость и дистанцию для горящей и негорящей солярки?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •