"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
нет не всегда, про несколько досадных событий,как бы в игре не только эти несколько досадных событий и он один этот самый крепкий дамажный вражина, как правило их тоже несколько и вот досадные события начинают лопаться с завидной скоростью не успев досадить...вот реалии данной игры, а не гипотетические несколько досадных событий отправляют в ангар, это скорее исключение. Начнете писать про руки, я вам сегодняшний КВ-13 припомню...
--- Добавлено ---
все равно при своем останусь. здесь нет принципиально иных возможностей. Прем не абсолютная панацея. а с какой стати экипаж метче в топовом танчике? при одинаковом уровне скила экипажа совершенно без разницы в топ вкачан танк или нет, то что опыт с топа вливать в экипаж это немного другое. имхо,сейчас подмена теплого мягким идет...
Принципиальных нет, речь идет о том что прем влияет _в положуительную сторону_
Потому что опыта за бой дают больше и как следствие экипаж качается быстрее, значит 100% умения наступит через меньшее количество боев, значит потенциально влияние на исход боя (за счет того что промахиваешься реже и стреляешь чаще) станет выше.
Неужели это так сложно для понимания
Ну так этот "одинаковый уровень" когда наступит быстрее - с премом или без?
У вас, да, подмена![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
нет,не соглашусь снова по всем пунктам, ибо потенциально совсем отличается от фактически, это как теория и практика которые не всегда соответствуют
для начала неплохо определить тезис, вы за перспективу, я за сейчас в сей момент. поэтому мы с вами не договоримсяистина где то посередине
![]()
Так помойму любая MMO заточена на кач, без кача уже надоело бы всё давно.
Про КВ-2 ошибаетесь, этот танк всегда может себя показать, окупить и вражине насолить. Только надо не с нубопушкой ездить, в надежде на отстрел мелочи, а с 152мм фугасницей. Одно попадание в топ-тяж противника окупает поражение, два уводят в плюс. И при этом, в окружении тигров и ИСов, КВ-2 часто остаётся единственным стволом, наносящим неплохой дамаг противнику в лоб
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а вот про опыт не могу точно сказать. То что по прибыльности прем выгодней это чувствуется,А вот по опыту получаемому,честно говоря разницы не заметил...и без према катался,сейчас с премом,в деньгах разница заметна что говорится невооруженным глазом,с опытом все неоднозначно...может не туда смотрю...но если бой более менее удачный от 1000 до 1500 опыта за бой что с премом,что без према у меня...вот такие пироги...оттого я и не приемлю позицию,что прем помогает быстрее качаться...не слив первого боя в день точно помогает
я не настаиваю, но у меня такие ощущения.
Но тем не менее она обьективно есть
Надеюсь вы в WoT играете, а не в какую-то другую игру
P.S. Проведите эксперимент: купите два танка одного уровня (на которых не играли до этого), играйте на одном с премом 30 боев, а на другом только без према 30 боев, дальше загляните в статистику - средний опыт за бой, и не нужно никаких "ощущений" будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну советская 122-мм фугасница это на самом деле унылая пушка, т.к. скорострельность у нее совершенно никакая (у немецких и американских аналогов она в полтора раза выше, при почти таком же дамаге и лучшей точности). На КВ-13 ИМХО таки 85БМ, это же СТ с неплохой подвижностью и он всегда может занять позицию, с которой пробития 144 будет достаточно почти по любой цели. А вот 152 мм это даааа, штука способная любого противника деморализовать. Особенно хорошо какому-нибудь ИС-4 с горочки в моторный отсек угадать, так чтобы сразу полздоровья долой и красный крит движка
![]()
Хорошей пропаганды должно быть много!
ага, на КВ иной раз выползешь в городе из-за дома, а там КТ боком. Засунешь ему фугас в бок с пробитием, так он с тыщи дамага оседает, деморализуется и сразу убегает вместо адекватного ответа)
ВоТ не ММО, это экшен в онлайне. А в ММОРПГ развитие персонажа без остановок до последнего уровня, и даже на 1вом уровне можно быть хорошим игроком своего уровня. В ВоТ же можно остановится на каком то танке и на нем играть до конца, просто тебя будут бросать туда, где ты будешь мяском, ваншотом. Это как в ММОРПГ зайти туда где мобы выше уровнем, можно их конечно ковырять, но разве приятно когда тебя убивают? Вот ты и качаешься на более высокий уровень.
Обычно когда КВ-2 снизу списка, то он умирает с одного плевка, успеваю сделать выстрел в первого попавшегося. Когда в середине списка, можно и выжить, случайно, когда вверху списка, то бывает умираешь от "изниоткуда". Экипаж слабенький, допоборудования нет, я даже не знаю сколько боев я на нем откатал. А если в топ его да с макс экипажем, да с рогами, может и супер танк будет. Я не знаю.Про КВ-2 ошибаетесь, этот танк всегда может себя показать, окупить и вражине насолить. Только надо не с нубопушкой ездить, в надежде на отстрел мелочи, а с 152мм фугасницей. Одно попадание в топ-тяж противника окупает поражение, два уводят в плюс. И при этом, в окружении тигров и ИСов, КВ-2 часто остаётся единственным стволом, наносящим неплохой дамаг противнику в лоб
Опять же идеальный баланс этого танка достигается с топовым экипажем и с доп оборудованием, и только после этого он может что-то решать в битве.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
М-10 на КВ-2 требует истинного смирения/дзена/дао и.т.п . Раз уж я начал открывать для себя ТТ , то и мимо этого чуда не прошел. Понравилось ваншотить Су-152. Причем пушка ведет себя абсолютно непредсказуемо : с 20 м после долгого и тщательного сведения мажет , с 200 - попадает почти навскидку (иногда). Собственно , в этом случае КВ - обычная арта , но с прицелом. И быть в низу списка категорически рекомендуется . Набравшись наглости , после выстрела стал вылазить на врага еще не перезарядившись - просто попугать
. Иногда прокатывает и ИС или Тигр в ужасе сидят за углом , дожидаясь , пока заряжающий запихнет заряды в шайтан-трубу. А в другой раз Т-34 или даже Т-28 выскочит и надругается над беззащитным монстром.
И что хорошо , достаточно ездить с максимум 10 снарядами (в большинстве случаев и 5 хватает). А пара удачных выстрелов приносят огромные деньги.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Та не, "много новичков" в песочнице практически всегда в обеих командах, так что там топовый танк с прокачанным экипажем и модулями таки нереально нагибает. Другое дело, что при теперешней раскладке по уровням никто не попадает в топ всегда, так что тот же прокачанный М2лт в топе решает бой практически всегда (ну не менее чем 90 процентов боёв), но вот гораздо чаще он попадает к третьему уровню, и там уже победа в бОльшей степени от команды зависит.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Нагибать можно по разному. Но ИМХО рекорд получить труднее чем на 5м или 8+уровнях. Т.к. обычно есть два варианта - пока приехал уже всех врагов убили и пока приехал твои слились, а скорострельности, замочить всех врагов которые на тебя кинулись тучей, уже нехватает
Это я про гочкиса если что, может на быстрых лт все по другому конечно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А, ну, это да, есть такая проблема. Гочкиса у меня нет, есть S35. Там да, бывает, не успеваешь - и либо всех твоих уже убили, либо все твои уже поубивали всех врагов. Для М2лт это неактуально. А рекорд у меня, кстати, на СУ-85Б. Когда она попадает в бой 4-го уровня, это просто терминатор - большая часть противников ваншотится фугасом, а скорострельность 15 в/мин теоретически позволяет перебить всю команду максимум за 2 минуты
. 11 штук настрелял
, и настрелял бы больше, да фугасов всего 10 штук было, шустрые сокомандники пару подранков дострелить успели.
Хорошей пропаганды должно быть много!
не надо так цепляться к словам, в КВ-2 установлена гаубица, это я имел ввиду. как она используется это уже другой вопрос и от того что ей стреляет не по навесной траектории пуха гаубицей быть не перестает.
--- Добавлено ---
на МС-1 у меня рекорд 7 танков(понимаю что цифра не впечатляющая, но),хотя нет менее живучего и настолько медленно ползающего танка...