???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 68

Тема: Балансер в новом патче

  1. #26

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не соглашусь, от према зависит выручка и кач пошустрее,да, но каким боком это влияет на процент побед...топовый танчик не становится автоматом нагибатором
    В топовом танчике метче экипаж, лучше пушка и все остальное + умения быстрее качаются. Топ быстрее достигается с премиумом, так что влияет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Не забываем, что несколько таких "досадных событий" и он в ангаре.В каком месте списка ты бы не находился (вверху, внизу) ты всегда можешь оказать влияние на результат боя
    нет не всегда, про несколько досадных событий,как бы в игре не только эти несколько досадных событий и он один этот самый крепкий дамажный вражина, как правило их тоже несколько и вот досадные события начинают лопаться с завидной скоростью не успев досадить...вот реалии данной игры, а не гипотетические несколько досадных событий отправляют в ангар, это скорее исключение. Начнете писать про руки, я вам сегодняшний КВ-13 припомню...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В топовом танчике метче экипаж, лучше пушка и все остальное + умения быстрее качаются. Топ быстрее достигается с премиумом, так что влияет.
    все равно при своем останусь. здесь нет принципиально иных возможностей. Прем не абсолютная панацея. а с какой стати экипаж метче в топовом танчике? при одинаковом уровне скила экипажа совершенно без разницы в топ вкачан танк или нет, то что опыт с топа вливать в экипаж это немного другое. имхо,сейчас подмена теплого мягким идет...

  3. #28

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    все равно при своем останусь. здесь нет принципиально иных возможностей.
    Принципиальных нет, речь идет о том что прем влияет _в положуительную сторону_

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    а с какой стати экипаж метче в топовом танчике?
    Потому что опыта за бой дают больше и как следствие экипаж качается быстрее, значит 100% умения наступит через меньшее количество боев, значит потенциально влияние на исход боя (за счет того что промахиваешься реже и стреляешь чаще) станет выше.
    Неужели это так сложно для понимания

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    при одинаковом уровне скила экипажа совершенно без разницы в топ вкачан танк или нет,
    Ну так этот "одинаковый уровень" когда наступит быстрее - с премом или без?

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    то что опыт с топа вливать в экипаж это немного другое. имхо,сейчас подмена теплого мягким идет...
    У вас, да, подмена
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #29
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Принципиальных нет, речь идет о том что прем влияет _в положуительную сторону_


    Потому что опыта за бой дают больше и как следствие экипаж качается быстрее, значит 100% умения наступит через меньшее количество боев, значит потенциально влияние на исход боя (за счет того что промахиваешься реже и стреляешь чаще) станет выше.
    Неужели это так сложно для понимания



    Ну так этот "одинаковый уровень" когда наступит быстрее - с премом или без?


    У вас, да, подмена


    нет,не соглашусь снова по всем пунктам, ибо потенциально совсем отличается от фактически, это как теория и практика которые не всегда соответствуют
    для начала неплохо определить тезис, вы за перспективу, я за сейчас в сей момент. поэтому мы с вами не договоримся истина где то посередине

  5. #30

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    процент еще зависит от того есть прем или нет. т.е. как быстро ты сможешь дойти до топовой техники, на которой ты сможешь вкладывать в победу больше силы. Да и чем быстрее ты прокачаешь еденицу в топ тоже зависит.
    Голдовые пульки.
    Весь баланс заточен на то, чтобы ты быстрее развивался до высших уровней.
    Я щас езжу на кв, так иногда кинет так, что даже не знаешь что там делать.
    Так помойму любая MMO заточена на кач, без кача уже надоело бы всё давно.

    Про КВ-2 ошибаетесь, этот танк всегда может себя показать, окупить и вражине насолить. Только надо не с нубопушкой ездить, в надежде на отстрел мелочи, а с 152мм фугасницей. Одно попадание в топ-тяж противника окупает поражение, два уводят в плюс. И при этом, в окружении тигров и ИСов, КВ-2 часто остаётся единственным стволом, наносящим неплохой дамаг противнику в лоб

  6. #31
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Так помойму любая MMO заточена на кач, без кача уже надоело бы всё давно.

    Про КВ-2 ошибаетесь, этот танк всегда может себя показать, окупить и вражине насолить. Только надо не с нубопушкой ездить, в надежде на отстрел мелочи, а с 152мм фугасницей. Одно попадание в топ-тяж противника окупает поражение, два уводят в плюс. И при этом, в окружении тигров и ИСов, КВ-2 часто остаётся единственным стволом, наносящим неплохой дамаг противнику в лоб
    да, по такому принципу выбрал фугасницу на КВ-13...если с начала ветку тяжей решусь пройти, то на КВ-2 тоже с мегафугасницей ездить буду...

  7. #32

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    нет,не соглашусь снова по всем пунктам, ибо потенциально совсем отличается от фактически, это как теория и практика которые не всегда соответствуют
    Ничего не понял, поэтому спрошу конкретно, вы отрицаете что:
    1) на премиум аккаунте экипаж набирает опыт быстрее?
    2) быстрее появляется возможность установить топ орудие и другие модули?

    Скрытый текст:
    И как следствие более быстрого набора опыта и получения топ орудия, игрок начинает сильнее влиять на результаты боя?


    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    для начала неплохо определить тезис, вы за перспективу, я за сейчас в сей момент. поэтому мы с вами не договоримся истина где то посередине
    "имхо,сейчас подмена теплого мягким идет..." (с) Allary
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #33
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, поэтому спрошу конкретно, вы отрицаете что:
    1) на премиум аккаунте экипаж набирает опыт быстрее?
    2) быстрее появляется возможность установить топ орудие и другие модули?

    Скрытый текст:
    И как следствие более быстрого набора опыта и получения топ орудия, игрок начинает сильнее влиять на результаты боя?




    "имхо,сейчас подмена теплого мягким идет..." (с) Allary
    а вот про опыт не могу точно сказать. То что по прибыльности прем выгодней это чувствуется,А вот по опыту получаемому,честно говоря разницы не заметил...и без према катался,сейчас с премом,в деньгах разница заметна что говорится невооруженным глазом,с опытом все неоднозначно...может не туда смотрю...но если бой более менее удачный от 1000 до 1500 опыта за бой что с премом,что без према у меня...вот такие пироги...оттого я и не приемлю позицию,что прем помогает быстрее качаться...не слив первого боя в день точно помогает

    я не настаиваю, но у меня такие ощущения.

  9. #34

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    а вот про опыт не могу точно сказать. То что по прибыльности прем выгодней это чувствуется,А вот по опыту получаемому,честно говоря разницы не заметил...
    Но тем не менее она обьективно есть

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    вот такие пироги...оттого я и не приемлю позицию,что прем помогает быстрее качаться...не слив первого боя в день точно помогает
    я не настаиваю, но у меня такие ощущения.
    Надеюсь вы в WoT играете, а не в какую-то другую игру

    P.S. Проведите эксперимент: купите два танка одного уровня (на которых не играли до этого), играйте на одном с премом 30 боев, а на другом только без према 30 боев, дальше загляните в статистику - средний опыт за бой, и не нужно никаких "ощущений" будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    да, по такому принципу выбрал фугасницу на КВ-13...если с начала ветку тяжей решусь пройти, то на КВ-2 тоже с мегафугасницей ездить буду...
    Ну советская 122-мм фугасница это на самом деле унылая пушка, т.к. скорострельность у нее совершенно никакая (у немецких и американских аналогов она в полтора раза выше, при почти таком же дамаге и лучшей точности). На КВ-13 ИМХО таки 85БМ, это же СТ с неплохой подвижностью и он всегда может занять позицию, с которой пробития 144 будет достаточно почти по любой цели. А вот 152 мм это даааа, штука способная любого противника деморализовать . Особенно хорошо какому-нибудь ИС-4 с горочки в моторный отсек угадать, так чтобы сразу полздоровья долой и красный крит движка
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  11. #36

    Re: Балансер в новом патче

    ага, на КВ иной раз выползешь в городе из-за дома, а там КТ боком. Засунешь ему фугас в бок с пробитием, так он с тыщи дамага оседает, деморализуется и сразу убегает вместо адекватного ответа)

  12. #37
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Так помойму любая MMO заточена на кач, без кача уже надоело бы всё давно.
    ВоТ не ММО, это экшен в онлайне. А в ММОРПГ развитие персонажа без остановок до последнего уровня, и даже на 1вом уровне можно быть хорошим игроком своего уровня. В ВоТ же можно остановится на каком то танке и на нем играть до конца, просто тебя будут бросать туда, где ты будешь мяском, ваншотом. Это как в ММОРПГ зайти туда где мобы выше уровнем, можно их конечно ковырять, но разве приятно когда тебя убивают? Вот ты и качаешься на более высокий уровень.

    Про КВ-2 ошибаетесь, этот танк всегда может себя показать, окупить и вражине насолить. Только надо не с нубопушкой ездить, в надежде на отстрел мелочи, а с 152мм фугасницей. Одно попадание в топ-тяж противника окупает поражение, два уводят в плюс. И при этом, в окружении тигров и ИСов, КВ-2 часто остаётся единственным стволом, наносящим неплохой дамаг противнику в лоб
    Обычно когда КВ-2 снизу списка, то он умирает с одного плевка, успеваю сделать выстрел в первого попавшегося. Когда в середине списка, можно и выжить, случайно, когда вверху списка, то бывает умираешь от "изниоткуда". Экипаж слабенький, допоборудования нет, я даже не знаю сколько боев я на нем откатал. А если в топ его да с макс экипажем, да с рогами, может и супер танк будет. Я не знаю.
    Опять же идеальный баланс этого танка достигается с топовым экипажем и с доп оборудованием, и только после этого он может что-то решать в битве.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #38
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176
    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    А в ММОРПГ развитие персонажа без остановок до последнего уровня, и даже на 1вом уровне можно быть хорошим игроком своего уровня.
    Ты посмотри рейтинги 1000 лучших игроков по опыту или победам.Там есть игроки, которые играют исключительно не "песочных" танках и стабильно "нагибают". Так что в ВОТ тоже можно быть хорошим игроком на любом уровне

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну советская 122-мм фугасница это на самом деле унылая пушка, т.к. скорострельность у нее совершенно никакая (у немецких и американских аналогов она в полтора раза выше, при почти таком же дамаге и лучшей точности). На КВ-13 ИМХО таки 85БМ, это же СТ с неплохой подвижностью и он всегда может занять позицию, с которой пробития 144 будет достаточно почти по любой цели. А вот 152 мм это даааа, штука способная любого противника деморализовать . Особенно хорошо какому-нибудь ИС-4 с горочки в моторный отсек угадать, так чтобы сразу полздоровья долой и красный крит движка
    М-10 на КВ-2 требует истинного смирения/дзена/дао и.т.п . Раз уж я начал открывать для себя ТТ , то и мимо этого чуда не прошел. Понравилось ваншотить Су-152 . Причем пушка ведет себя абсолютно непредсказуемо : с 20 м после долгого и тщательного сведения мажет , с 200 - попадает почти навскидку (иногда). Собственно , в этом случае КВ - обычная арта , но с прицелом. И быть в низу списка категорически рекомендуется . Набравшись наглости , после выстрела стал вылазить на врага еще не перезарядившись - просто попугать . Иногда прокатывает и ИС или Тигр в ужасе сидят за углом , дожидаясь , пока заряжающий запихнет заряды в шайтан-трубу. А в другой раз Т-34 или даже Т-28 выскочит и надругается над беззащитным монстром.
    И что хорошо , достаточно ездить с максимум 10 снарядами (в большинстве случаев и 5 хватает). А пара удачных выстрелов приносят огромные деньги.

  15. #40
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    М-10 на КВ-2 требует истинного смирения/дзена/дао и.т.п . Раз уж я начал открывать для себя ТТ , то и мимо этого чуда не прошел. Понравилось ваншотить Су-152 . Причем пушка ведет себя абсолютно непредсказуемо : с 20 м после долгого и тщательного сведения мажет , с 200 - попадает почти навскидку (иногда). Собственно , в этом случае КВ - обычная арта , но с прицелом. И быть в низу списка категорически рекомендуется . Набравшись наглости , после выстрела стал вылазить на врага еще не перезарядившись - просто попугать . Иногда прокатывает и ИС или Тигр в ужасе сидят за углом , дожидаясь , пока заряжающий запихнет заряды в шайтан-трубу. А в другой раз Т-34 или даже Т-28 выскочит и надругается над беззащитным монстром.
    И что хорошо , достаточно ездить с максимум 10 снарядами (в большинстве случаев и 5 хватает). А пара удачных выстрелов приносят огромные деньги.

    так КВ-2 исторически и был чем то вроде мобильной гаубицы для штурма укрепрайонов, если я от старости ничего не путаю, иначе говоря арта и есть.

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ты посмотри рейтинги 1000 лучших игроков по опыту или победам.Там есть игроки, которые играют исключительно не "песочных" танках и стабильно "нагибают". Так что в ВОТ тоже можно быть хорошим игроком на любом уровне
    На песочных танках, еще хорошо нагибается, потому что новичков много, у меня рекорд фрагов за бой 10, имено на М2лт.
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  17. #42

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На песочных танках, еще хорошо нагибается, потому что новичков много, у меня рекорд фрагов за бой 10, имено на М2лт.
    Хм, у меня ощущения строго наоборот, на песочных с рекордами туго, т.к. "много новичков" обычно в твоей команде и сливаются быстро, а убить всех врагов быстро не выходит, т.к. пушки косые и с долгим сведением , а на Т34 10 фрагов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #43
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    так КВ-2 исторически и был чем то вроде мобильной гаубицы для штурма укрепрайонов, если я от старости ничего не путаю, иначе говоря арта и есть.
    Путаем, КВ-2 это "штурмовое орудие", а не гаубица.

  19. #44
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, у меня ощущения строго наоборот, на песочных с рекордами туго, т.к. "много новичков" обычно в твоей команде и сливаются быстро, а убить всех врагов быстро не выходит, т.к. пушки косые и с долгим сведением , а на Т34 10 фрагов.
    Та не, "много новичков" в песочнице практически всегда в обеих командах, так что там топовый танк с прокачанным экипажем и модулями таки нереально нагибает. Другое дело, что при теперешней раскладке по уровням никто не попадает в топ всегда, так что тот же прокачанный М2лт в топе решает бой практически всегда (ну не менее чем 90 процентов боёв), но вот гораздо чаще он попадает к третьему уровню, и там уже победа в бОльшей степени от команды зависит.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  20. #45

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Та не, "много новичков" в песочнице практически всегда в обеих командах, так что там топовый танк с прокачанным экипажем и модулями таки нереально нагибает.
    Нагибать можно по разному. Но ИМХО рекорд получить труднее чем на 5м или 8+уровнях. Т.к. обычно есть два варианта - пока приехал уже всех врагов убили и пока приехал твои слились, а скорострельности, замочить всех врагов которые на тебя кинулись тучей, уже нехватает

    Это я про гочкиса если что, может на быстрых лт все по другому конечно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #46
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это я про гочкиса если что, может на быстрых лт все по другому конечно
    А, ну, это да, есть такая проблема. Гочкиса у меня нет, есть S35. Там да, бывает, не успеваешь - и либо всех твоих уже убили, либо все твои уже поубивали всех врагов. Для М2лт это неактуально . А рекорд у меня, кстати, на СУ-85Б. Когда она попадает в бой 4-го уровня, это просто терминатор - большая часть противников ваншотится фугасом, а скорострельность 15 в/мин теоретически позволяет перебить всю команду максимум за 2 минуты . 11 штук настрелял , и настрелял бы больше, да фугасов всего 10 штук было, шустрые сокомандники пару подранков дострелить успели.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  22. #47
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Путаем, КВ-2 это "штурмовое орудие", а не гаубица.
    не надо так цепляться к словам, в КВ-2 установлена гаубица, это я имел ввиду. как она используется это уже другой вопрос и от того что ей стреляет не по навесной траектории пуха гаубицей быть не перестает.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нагибать можно по разному. Но ИМХО рекорд получить труднее чем на 5м или 8+уровнях. Т.к. обычно есть два варианта - пока приехал уже всех врагов убили и пока приехал твои слились, а скорострельности, замочить всех врагов которые на тебя кинулись тучей, уже нехватает

    Это я про гочкиса если что, может на быстрых лт все по другому конечно
    на МС-1 у меня рекорд 7 танков(понимаю что цифра не впечатляющая, но),хотя нет менее живучего и настолько медленно ползающего танка...

  23. #48
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    не надо так цепляться к словам, в КВ-2 установлена гаубица, это я имел ввиду. как она используется это уже другой вопрос и от того что ей стреляет не по навесной траектории пуха гаубицей быть не перестает.
    К словам цепляетесь как раз вы, я про суть пишу, от того что в КВ-2 стоит гаубица, в "арту" он не превращается.

  24. #49
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Балансер в новом патче

    Только что был бой в рендоме!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_345.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	518.3 Кб 
ID:	138969

  25. #50
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Балансер в новом патче

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Только что был бой в рендоме!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_345.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	518.3 Кб 
ID:	138969
    както маловато бойцов для рендома? Или все уже спят?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •