???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    В первые три недели сентября, когда РАФ оказались переполнены «плохоподготовленными новичками» соотношение потерь составило 2:1 в пользу англичан.
    Гм-нда.
    БОльшие потери среди немиецких пилотов были не из-за мастерства англичан, а из-за того, что бои они вели над территорией Англии. Даже небольшие повреждения бензобаков, или системы охлаждения на Ме 109 очень часто приводили к тому что они падали в канал. Спасательная служба у немцев была налажена плохо и пилоты вынужденные покинуть свои машины, или попадали в плен к англичанам или гибли в море. Британские пилоты напротив покинув свои самолёты оказывались на своей территории и уже спустя короткое время могли принимать у частие в боях.
    То есть для того что бы немцу сбить британца приходилось чють ли не разваливать его самолёт, а англичанину иногда хватало того что он просто пострелял в сторону немецкого самолёта и попал в плоскость мессера.
    Любой желающий может найти в сети фотографии английских пилотов на фоне изуродованых но дотянувших до своих аэродромов Харрикейнов и Спитфаеров, а фотографий немцев на фоне своих машин с такими повреждениями вы не найдетё.

    Ну и в таком же духе по остальным пунктам.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    БОльшие потери среди немиецких пилотов были не из-за мастерства англичан, а из-за того, что бои они вели над территорией Англии. Даже небольшие повреждения бензобаков, или системы охлаждения на Ме 109 очень часто приводили к тому что они падали в канал. Спасательная служба у немцев была налажена плохо и пилоты вынужденные покинуть свои машины, или попадали в плен к англичанам или гибли в море. Британские пилоты напротив покинув свои самолёты оказывались на своей территории и уже спустя короткое время могли принимать у частие в боях.
    То есть для того что бы немцу сбить британца приходилось чють ли не разваливать его самолёт, а англичанину иногда хватало того что он просто пострелял в сторону немецкого самолёта и попал в плоскость мессера.
    Любой желающий может найти в сети фотографии английских пилотов на фоне изуродованых но дотянувших до своих аэродромов Харрикейнов и Спитфаеров, а фотографий немцев на фоне своих машин с такими повреждениями вы не найдетё.

    Ну и в таком же духе по остальным пунктам.
    Бедные тевтоны. Все против них. В Англии - Канал. В России - морозы и дороги. Жуть просто.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    БОльшие потери среди немиецких пилотов были не из-за мастерства англичан, а из-за того, что бои они вели над территорией Англии.
    Интересная теория. Вы нам не расскажете про большие потери немцев из-за того что бои они вели над территорией Польши или Франции?

    Даже небольшие повреждения бензобаков, или системы охлаждения на Ме 109 очень часто приводили к тому что они падали в канал.
    Заметьте - теорию о том что Ме109 - летающее барахло с никакой живучестью, падающее в канал даже от небольших повреждений - выдвинул не я!

    Спасательная служба у немцев была налажена плохо и пилоты вынужденные покинуть свои машины, или попадали в плен к англичанам или гибли в море. Британские пилоты напротив покинув свои самолёты оказывались на своей территории и уже спустя короткое время могли принимать у частие в боях.
    Какие британские пилоты? Они же по вашему мнению к 07.09.1940 кончились уже?
    В любом случае, сейчас вы нам рассказываете о том, почему на одного мертвого английского пилота приходилось 5 убитых или попавших в плен немецких авиаторов.
    Это занятно, но немного не о том.
    ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ БЫТЬ УБИТЫМ ИЛИ ПОПАСТЬ В ПЛЕН НАДО БЫЛО ОКАЗАТЬСЯ ПОД ОГНЕМ ПРОТИВНИКА!
    Вот что интересно.

    То есть для того что бы немцу сбить британца приходилось чють ли не разваливать его самолёт, а англичанину иногда хватало того что он просто пострелял в сторону немецкого самолёта и попал в плоскость мессера.
    Да это, в общем-то, вся суть воздушного боя. Как там Бельке говорил? "Я просто стреляю в него, а потом он падает?"
    Вы ширину Ла-Манша представляете?

    Любой желающий может найти в сети фотографии английских пилотов на фоне изуродованых но дотянувших до своих аэродромов Харрикейнов и Спитфаеров, а фотографий немцев на фоне своих машин с такими повреждениями вы не найдетё.
    Это потому что немцы самолеты делать не умели, да?
    Ведь любой желающий найдет кучу фотографий американских летчиков на фоне изуродованых но дотянувших до своих аэродромов Тандерболтов и Б-17 из 8-й воздушной армии.
    А ведь они "тянули" сотни километров от Рейха до своих баз в Англии.

    Ну и в таком же духе по остальным пунктам.
    Да у вас пока ни по какому пункту не получаеться. Лучше в каком-нибудь другом духе.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •