БОльшие потери среди немиецких пилотов были не из-за мастерства англичан, а из-за того, что бои они вели над территорией Англии. Даже небольшие повреждения бензобаков, или системы охлаждения на Ме 109 очень часто приводили к тому что они падали в канал. Спасательная служба у немцев была налажена плохо и пилоты вынужденные покинуть свои машины, или попадали в плен к англичанам или гибли в море. Британские пилоты напротив покинув свои самолёты оказывались на своей территории и уже спустя короткое время могли принимать у частие в боях.В первые три недели сентября, когда РАФ оказались переполнены «плохоподготовленными новичками» соотношение потерь составило 2:1 в пользу англичан.
Гм-нда.
То есть для того что бы немцу сбить британца приходилось чють ли не разваливать его самолёт, а англичанину иногда хватало того что он просто пострелял в сторону немецкого самолёта и попал в плоскость мессера.
Любой желающий может найти в сети фотографии английских пилотов на фоне изуродованых но дотянувших до своих аэродромов Харрикейнов и Спитфаеров, а фотографий немцев на фоне своих машин с такими повреждениями вы не найдетё.
Ну и в таком же духе по остальным пунктам.