???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 267

Тема: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Почему Люфтваффе проиграла в Битве за Британию?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да вроде бы как нет. Насколько я понимаю, это одно и то же, название должности было изменено в 1941 году. Вернер Мельдерс звался уже General der Jagdflieger, а его предшественник, фон Деринг звался еще Inspekteur der Jagdflieger.
    Соответственно, наследовавший Мельдерсу Галланд официально звался только General der Jagdflieger.
    В мемуарной литературе часто встречается и так, и так – и «генерал истребителей», и «инспектор дневной истребительной авиации». Опять-таки, насколько я понимаю, он отвечал «за все» в дневной истребительной авиации, так же как Камхубер – в свое время в ночной. Готовность, тактика, боевая подготовка, непосредственное руководство на местах, прямая связь с ОКЛ.
    Функции инспектора дневных истребителей (под Галлада их даже расширили, у Мёльдерса полномочий было меньше) -
    Скрытый текст:
    — инспекция боевых и учебных частей истребительной авиации, как лично, так и силами своего штаба,
    — установление и поддержание прямой беспрерывной связи между действующими частями истребительной авиации и высшим командованием Люфтваффе,
    — оценка тактического и технического опыта действующих частей, разработка тактических рекомендаций для всех типов боевых вылетов и для всех фронтов,
    — планирование и осуществление последующего контроля за обучением молодых пилотов,
    — подготовка предложений по организации и совершенствованию системы управления истребительной авиацией, а также по формированию новых истребительных частей,
    — подготовка рекомендаций по назначениям на командные посты в истребительной авиации и контроль над всеми персональными перемещениями командного состава,
    — подготовка рекомендаций по распределению вновь изготовленных самолетов между действующими частями и подготовка заявок для их производства,
    — тактическая и техническая оценка новых типов вооружения и оборудования, предназначенного для оснащения самолетов истребительной авиации,
    — подготовка предложений по совершенствованию наземных служб управления истребительной авиации, оценка опыта боевого использования систем связи,
    — организация и ведение учета всего личного состава как дневной, так и ночной истребительной авиации,
    — подготовка рекомендаций по награждению Рыцарскими Крестами,
    — консультация высшего командования по всем вопросам, связанным с действиями и развитием истребительной авиации.

    Боевых задач нет.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Непосредственно о Галланде – ниже.
    General der Jagdflieger подчнялся непосредственно Oberkommando der Luftwaffe вообще и Der Reichsminister der Luftfahrt und Oberbefehlshaber der Luftwaffe в частности. Между ними не было никаких промежуточных инстанций.
    В оперативном отношении А. Галланд подчинялся начальнику генерального штаба Люфтваффе (Chef der Generalstabes der Luftwaffe) в 1945 году это К. Коллер.
    По дисциплинарным вопросам – непосредственно рейхсмаршалу Герингу.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Никак не могу с Вами согласиться. Ади Галланд, в частности, непосредственно планировал и руководил Operation Donnerkeil в 1942 году. Галланд непосредственно планировал и руководил операциями Ягдваффе в Италии в 1943, после высадки союзников на Сицилии.
    Да, Вы правы. Я считал, что операция «Удар грома» была до назначения на должность. Ошибался. Исправился.
    Но тут есть нюансы. Операцией над Ла-Маншем А. Галланд занимался не в силу полномочий своей должности инспектора дневных истребителей, а по личному распоряжению Гитлера. На лицо нарушение структуры командования.
    Операциями в Италии опять-таки он командует не как инспектор, а как командующий истребительного командования «Сицилия», совмещая сразу две должности. Кстати, от этой по настоящему боевой должности Галланд долго отказывался – заставили.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так что я не очень понимаю, как мы с вами можем говорить о том, что комбат – это административная должность, а вся – реальная власть – в руках командиров рот?
    Давайте представим такую ситуацию - командир полка «через голову» комбата командует ротами. Если это происходит регулярно, то комбат становиться просто администратором. Такого командира полка, конечно, вскоре снимут с должности… .
    Так и Геринг «через голову» командира Luftwaffenkonunando West Шмидта назначает на операцию Д. Пёльца. Шмидт формально командует Пёльцем, но на практике Пёльц подчиняется только Герингу. Получается, что у командира Luftwaffenkonunando West должность чисто административная.
    Давайте вспомним «Удар Грома». Какова роль в этой операции Luftwaffenkonunando West? Гитлер назначает ответственным Галланда, тот в своём штабе в Берлине её планирует и на командном пункте III./JG 1 наблюдает за её ходом. Luftwaffenkonunando West только способствует операции. В 1942 году это сработало, а в 1945 уже нет.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Во-первых, в упоминаемом Вами источнике – наиболее солидном из всех трех, Вами приведенном, а именно в книге John Manrho &Ron Putz – прямо написано – «во многих книгах эта дата неверно указывается как 15 декабря… (это примечание 7 к главе 1, стр. 11).
    Да, примечание посмотрел. Не понимаю, почему авторы не сошлются на какой-нибудь документ с совещания. Их должно быть достаточно. Ну а вообще, вопросы подготовки операции не слишком беспокоят специалистов. У John Manrho &Ron Putz эта глава целых 4 страницы. Отсюда многочисленные вопросы и непонимание.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, Пельц – человек, которому непосредственно поручена разработка и руководство операцией. И в этой операции было запланировано привлечение сил и средств самой различной подчиненности, и того самого Luftflotte Reich (например - JG2, входившей в состав Jagdabschnittsfuhrer Mittelrhein).
    Соответственно, этот план должен был одобряться всеми его вышестоящими инстанциями, включая Luftflotte Reich и всяких прочих. Точно так же как команда на разработку сего плана должна была идти к Пельцу из ОКВ по всем этим инстанциям. Даже если Геринг и ставил задачу Пельцу лично, все равно через головы своих начальников Пельц ничего делать не мог.
    Я так понимаю, что готовились к поддержке наземных в Арденнах войск вообще, а не к Бодеплятте в частности. В компетенцию Галланда операция не входила, вполне мог, до последнего момента не знать. Тут, по-моему, еще играет роль личное "очарование" А. Галланда и популярность его "воспоминаний", в которых ничего не происходит его без участия. На деле и должность у него была не самая главная и его роль не самая существенная.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Половина штабов Люфтваффе в курсе происходящего – а ему «не доложили»?
    Речь идет именно о личных взаимоотношениях и контактах. Геринг лично назначает Д. Пёльца на должность и с помощью OKL всячески помогает ему.
    Потом, есть разница между планами о непосредственной поддержке войск в Арденнах, для чего и создавалась авиагруппировка сил и, собственно, операцией Боденплятте. О первых планах Галланд знал и участвовал в их реализации, а вот о чудо операции Боденплятте знал только Д. Пельц и его штаб.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Прекрасно!
    Позвольте вам заметить, что дискутировать с Вами – настоящее удовольствие! В этой теме нечасто можно увидеть такую логичную аргументацию и солидные источники.
    Спасибо. Стараюсь соответствовать историческому разделу форума. А потом личные свои проблемы уже обсудил с другими участниками.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мы с Вами уверенно движемся к консенсусу!
    Готов согласиться на разделение ответственности за операцию Боденплятте в рамках должностных полномочий. В конце концов, в слабой подготовке основной массы пилотов виноват именно А. Галланд.
    Крайний раз редактировалось steleugen; 04.09.2011 в 20:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •