Да на само деле почти никаких, вот что нашел:
С 1963 г. по 1980 г.г. танки Т-55 выпускались на промышленных предприятиях Полыни Чехословакии, темп выпуска достигал 600 машин в год. Танки чешского производства получили обозначение Т-55АМ, польского - Т-55А (П).т.е. С 1963- по 1981 как минимум в Чехословакии, Польше и Омске строили по 600 танков в год. Даже если учесть, что на вооружение Т-64 был принят в 1966, то за 15 лет было выпущено более 9000 )))) танков, зачем?Всего с 1951 г. было построено по иностранным оценкам более 50 000 танков Т-55, дольше всего танки этого типа строили в Омске. Последний Т-55 сошел со сборочной линии завода в Омске в 1981 г., годом позже выпуск Т-55 прекратился в Чехословакии и Польше. Поданным министерства обороны СССР на вооружении Советской Армии в 1991 г. находилось 3140 танков Т-55.
Саму мысль понял, в какой-то степени верно. Но я вел к тому, что если на вооружение уже начали поступать Т-64, зачем было продолжать выпуск Т-55, ведь и так уже была неплохая насыщенность их в войсках, если для сохранности приемственности - выпускайте себе Т-62. Еще вопрос - а как с этим обстояло у англичан и амеров? Тоже не ахти, или все таки лучше нас с немцами?
Ну тут, слава Богу, какие нафиг споры - конечно же Харьков, я ж там живу ))) Если серьезно, не знал, что такая скользкая тема, но, как понимаю, в итоге танк допилили и он был намного лучше Т-55 практически во всем, кроме дешевизны, ну и надежности двигателя.
Наверное вы правы, не подумал как следует )))
А если можно все таки - ваше например мнение, Т-72 лучше Т-64? Или это опять будет спор Харьков vs Тагил? Спрашиваю не для флеййма, а чтоб понять, стоило ли разводить разношерстный парк танков, ведь уже были на вооружении Т55/Т62/Т-64 с кучей модификаций, а это же напряг по обеспечинию запчастями, снарядами и т.д.
Насчет источников - создание Т-64 прочитал на сайте у Чобитка, циферки о выпуске Т-55 немного почерпнул тут Про Т-72 почти ничего не читал, так по диагонали про убогую СУО.








