Любитель
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Самое поверхностное (самообразование), но дело не в этом, а в отношение металлистов к насилию на общей парадной и не только. А это система, или у тебя есть множество примеров, когда классикой соседей сутками подавляли?
И таки да, вид блевотины порождает соответствующий рефлекс.![]()
Крайний раз редактировалось Любитель; 25.08.2011 в 14:05.
Любитель
ты лжешь. ты не ситуацию назвал блевотиной, а конкретно то, что звучало. у меня с русским проблем нет, синтаксический анализ штука простая и интуитивно понятная.
чувство юмора, кстати, тоже у тебя похоже, результат весьма плохого самообразования.
только вот ты не понимаешь, что если кому-то, например, Агния Барто доступна и понятна, а, например, Иосиф Флавий нет, то проблема не в Иосифе Флавии, и тем более не в Агнии Барто. проблема-то она - в читателе. Ровно так же и с музыкой. Так что гордись до пенсии, что дальше тритатушкитритата ты музыкально не развился, увы.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Тебе конечно виднее, до куда я развился, где уж нам уж, не воспринимающим громкий треск и шум как высокое искусство, претендовать на высокое развитие. Исскуство Моцарта, Баха, Бетховена и др. не дотягивает до металла... Но ты не ответил на вопрос по поводу громкой классики(то что ты "тритатушкитритата" называешь) в парадной, много тебе таких случаев известно? Вот в моей практике примеров металлических концертов и прочей долбежки во счастие всех окружающих было пруд пруди и агрессии же с них перло, ну да это же тоже свобода... В последнее время правда сие, ИМХО, пошло на убыль, чему я рад.
Впрочем, это почти офтоп.
Любитель
Практически весь рок и металл основан как раз на Бетховене и Бахе, если ты не знал. И что ты к классике-то обращаешься, гораздо более чем металл и классика на всю парадную звучат верки пердючки, миши круги и прочая низкопробная жвачка. в любое время суток, причем. Опять же, люди, кто реально различает шестую симфонию Бетховена и Бранденбургские концерты Баха, вовсе не видят ни в роке ни в металле "шума и треска". А наоборот, уважают Пинк Флойд, Кисс, или, скажем общепризнанную Иисус Христос Суперзвезда, которая, кстати самый что ни на есть рок. Как, например, и Бременские Музыканты.
Ну а кто считает что попурри из известных классических мотивов в проигрывателе дают право считать себя поклонником и знатоком классической музыки, так это те же тритатушники и есть, только с непомерным чувством собственного величия, мол, они то уж разбираются достаточно, чтоб раздавать всем сестрам по серьгам. Чтоб ты знал, по плотности музыкального текста, обилию самых разнообразных гармоний, мелодий джаз, рок, металл давно уже не уступает классическим произведениям. О чем прямо свидетельстует не один десяток выступлений известных рок- и метал музыкантов с симфоническими оркестрами. Ложится одно в другое, как винт в гайку.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Гы-Гы, испохабить токкату Баха или скрипичную чакону металлом конечно можно и выдать за полное соответствие, или, например, модное исполнение времен года Вивальди с пронзительным тембром, но результат восторга не вызывает, как то классические концерты (особенно живые) чаще всего и так вызывают хорошие эмоции. Крушить после них или впадать в депресняк народ не тянет, как металлистов (по крайней мере они сами себя так называли) после отрывного дискача (по личным наблюдениям).
Про плотность материала и основание сильно сомневаюсь, все зависит от его определения (везде ноты и "гармонии" можно найти). Можешь дать ссылку на авторитет в классике уровня Петрова, Федосеева, Аббадо, Мацуева, Венгерова, Тимирканова, Караяна и т.д и если да то какой процент таких исполнений классическими музыкантами и коллективами? Что то я не встречал чтобы большие оркестры серьезно этим увлекались. В джазе не специалист, но там есть очень потрясающие вещи.
На счет попсы и прочих реперов согласен на 110%.
Можно в личку, ибо рискуем получить за злостный офтоп![]()
Любитель
да это и не оффтоп, ибо к обсуждаемому вопросу имеет прямое отношение, так как подобное непонимание всего выходящего за зачастую ограниченный мирок с последующим безусловным "тащить и не пущщать" сыграло не последнюю роль.
но ты не понял. речь не о исполнении классических произведений рокерами. а исполнение репертуара этих групп в симфонической обработке с живым оркестром. Ну уж далеко за примером не ходить - Скорпионз - с Берлинской Филармонией (да-да, той, что Караян руководил). Кисс - Сиднейский Симфонический. Металлика - симфонический оркестр Сан-Франциско. А для Венгерова есть специально написанное произведение под названием Rock-Viola или как-то так оно. Опять же, пользуясь твоим методом доказательства - покажи сначала, что приведенные тобой специалисты (кое-кто их которых, к сожалению, умер еще до развития металла и выхода его из андеграунда) рок блевотиной называют, или ты считаешь что можешь в своих оценках зайти дальше чем они? Опять же, класс тут разный. Оркестр - это куча профессионалов - исполнителей. Дирижер - тоже такой профессионал, но опять же - исполнитель. Любой занюханый метал бэнд сами и композиторы и исполнители, и аранжировщики и певцы, и поэты. Заметь, они АВТОРЫ.
зы. ну и написанное про "дискач", с которого шли и "все крушили" "металлисты" в общем, все расставляет по местам. сапиенти сат. а ты лично у них поинтересовался как они себя называют, ты был с ними на одной дискотеке, что ли? Да и опять же музыку надо оделять от людей. Я если поковыряться, так тебе десяток эстетов найду, любителей классики, что мордовали людей в концлагерях.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Может ключ этих выступлений в классической обработке?
И много раз Караян или его коллектив этим баловался? Может он исполнял это так же часто как симфонии Бетховена?
Отделеьные песни звучат, например, Yesterday битлов. Но оригинал по сравнению с сифоническим исполнением-УГ. Заслуга исполнителей-интерпрететоров в том числе.
Ты же утверждал, что рок -плоть от плоти классики, тебе первому доказывать.
Я знаю, что многие классики, Рахманинов, Мацуев, Щедрин высоко отзываются(лись) о джазе, но вот про металл такого не встречал у современников. Сам находил элементы джаза в сонатах Бетховена и баладах Шопена.
Любого, кто бьет по кастрюле и скребет жезкой по стеклу можно отнести к авторам, и что?
Я говорил про школьный дискач, там был пяток энтузиастов оторваться под металлику, остальные стояли в сторонке, сначала посмеивалились над их клоунадой, потом как они вошли в раж, стало просто и противно, и любопытно наблюдать экстатическим кривлянием и конвульсиями. Вообщем впечатление мерзкое осталось. Потом бывал свидетелем специализированных дискотек под Металлику в общаге до трех ночи, рева на всю улицу из окон Скорпов, Европы, Сектора газа, Ирона Майдена и др. Моего уважения к рокерам и металлистам это не добавило.
Вдохновение для мордования фашисты в операх Вагнера и сонатах Бетховена черпали?
--- Добавлено ---
от креатива до примитива один шаг!
с другой стороны все гениальное просто, а простое часто уже придумано, новыпендрится то хочется...
Самый простой способ - сыграть на страстях
Крайний раз редактировалось Любитель; 25.08.2011 в 22:14.
Любитель
2 Scavenger
или текстом http://eot.su/manifest
Послушай, а лучше почитай. Без предвзятости.
Мне интересна твоя реакция. Только, откровенная.
Ну, ты же понимаешь, что текст немаленький, и реакция не может быть описана в формате форума, она шибко большая будет. Но в целом, впечатление от речи то же, что и от данной темы форума. Плюсы СССР восхваляются, очевидные же недостатки умалчиваются. Есть ряд спорных моментом или противоречий, таких как про "враждебные внешние силы" и тут же: внутренние "отказ и извращение развития идеологии" которые "не позволяло нам дать адекватный ответ на новые вызовы". про что я прямо и говорил, кстати. Или вот, ругают цеховиков и спекулянтов, но систему, принуждающую к этому (даже само по себе "добывать по блату" я полагаю несоместимым с "жить честно", но правители СССР фактичечески вынуждали людей "крутиться", а спрос, конечно же, рождает предложение) вовсе не ругают. И даже ссылается на Ленина, что он писал "на штыках сидеть невозможно", но за СССР подобного факта не признает. пишет про современность, пугаетно умалчивает, что по законам исторического развития подобные выводы применимы и распаду СССР. а так-то хороший текст, правильный. толкьо бесполезный, так как поймет его вовсе не тот, кто является авангардом любой революции. А авангард даже не дочитает, увы. Вот, например, такой манифест, только про царя и свежевылупишееся Советское государство дать почитать интеллигенту из "бывших", пролетарию с красным бантом и винтовкой, кронштадтскому матросу, революционно настроенному студенту, например. они будут воспринимать точно так же происходящие и события и такой манифест, как все мы сейчас. весьма разнообразные выводы делать, порой даже противоположные. анализ ситуации хороший, кто спорит. только вот анализ причин такой ситуации меня интересует горааааздо больше. потому что говорить что сейчас "не так", и "как надо" могут все, даже ты и я, а уж туману навести намеками при академическом образовании - как два байта переслать. Даже вот, Жирик, Да что там Жирик, послушать Пу, так и он - ну все правильно говорит. Только на деле-то гулькин хрен, вот в чем весь ха-ха."В гниющем доме обрушение может начаться от чего угодно. От того, что вы сильно хлопнули дверью. От того, что вы дернули оконную раму. От того, что вы чихнули, наконец. А поскольку внешние силы побуждаются к активным действиям всей логикой мирового процесса, то… Представьте себе быстро гниющий дом, по которому бьют тараном."
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ