???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3240

Тема: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от falko Посмотреть сообщение
    Спасибо! Скачал. Попробовал. Флаги теперь как флаги. Конвой долбил. Появилась не точность наведения торпед. Расчет 10град. а уходит на 23град. Буду завтра ваять и разбираться. Всеж пока глюки. Но вот от куда их ждать?
    Откуда угодно! Это такая штука! Насчет торпед, у меня и без мода они абсолютно криво стреляли и попадали.
    Будем тестировать дальше! Кстати, на субсиме разаработчик и автор мода mtns мне написал, что данный мод совместим с OH II и работает нормально, есть конечно баги, но вообщем играть можно и проходить кампанию тоже!
    Ну и собственно он написал мне порядок установки, вот он: Open Horizons II + Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 + dieser Mod ------> http://www.subsim.com/radioroom/show...&postcount=166
    Но я ставил без второго мода, мне он не нужен и без него все работает, может позже поставлю, посмотрим.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    55

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Кстати, на субсиме разаработчик и автор мода mtns мне написал, что данный мод совместим с OH II и работает нормально, есть конечно баги, но вообщем играть можно и проходить кампанию тоже!
    Ну и собственно он написал мне порядок установки, вот он: Open Horizons II + Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5 + dieser Mod
    А что за мод ,,dieser Mod,, ? Ниразу нивстречал этот мод ни здесь,ни на СубСиме,ссылку на скачивание можно.

    Да и никто не в курсе,авторы этих модов собираются выпускать,МЕГА-мод на основе этих модов,OH II,новых кораблей и живность в портах,reaper7 - Ui-Boat V4.14,что бы всё нормально работало и не глючило Или подкинти им такую идею на СубСиме,что бы они подумали над этим и общими усилиями (всеми авторами,данных модов),выпустили один МЕГА-СУПЕР-МОД и что бы всё работало как надо и не конфликтовало между собой !!!

  3. #3

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    А что за мод ,,dieser Mod,, ? Ниразу нивстречал этот мод ни здесь,ни на СубСиме,ссылку на скачивание можно.
    с немецкого "dieser" -этот

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    55

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от =Corvus= Посмотреть сообщение
    А что за мод ,,dieser Mod,, ? Ниразу нивстречал этот мод ни здесь,ни на СубСиме,ссылку на скачивание можно.

    с немецкого "dieser"- этот.
    А ну тоесть след- Open Horizons II + Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5+more traffic, nations and ships 1.7е.Ну я в принципе так и устанавливал,всёравно мелких глюков море просто,в справочнике чехарда с кораблями какая то некоторые отображаются из сток версии,некоторые новые повёрнуты полубоком,на некоторые корабли ваобще нет инфы,их определяет как неизвестный корабль,так же из замеченных глюков,обнаружил возле Британии маленькую рыболовецкую лодку,ну думаю торпеды тратить на эту букашку не стоит потоплю снарядами (кстати хотел опредилить класс судна по справочнику,инфы нет,неопознанный корабль пишет )так вот стал я по нему палить где то с 2 миль,бац,бац всё мимо,ну думаю подойду в упор и с 500 метров сам лично стал растреливать его,и что бы вы думали все снаряды проходят сквозь этого паразита и не наносят ему никакого урона )) Прям как ,,Летучий Голандец,, какой то Хотя он меня увидав включил прожектор и стал маневрировать,выходит кораблик то живой,суетится,за жизнь так сказать борется,но снаряды проходят сквозь корпус и всё,взрываются позади него в воде ..... Ладно решил торпедировать эту муху включил режим автонаводки,всё цель типа определенна параметры выровнены пуск,торпеда идёт прямым курсом мимо этой посудины которая в 800 метрах и так с тремя торпедами (((
    Вобщем или сыроваты ещё очень эти моды,или какие то глюки с несовместимостью.Ах да ещё с флагами вроде же в версии ,,more traffic, nations and ships 1.7е,,их подправили а уменя они картонные,не палощатся на ветру....
    Нужно однозначно договариваются с авторами данных модов,что бы они выпустили на их основе один реальный не глючный и полностью функциональный МЕГА-МОД,потому что вкусностей ужь очень много и охото играть в нормальную версию,а не в это самое,непонятное и глючное
    Крайний раз редактировалось =Corvus=; 01.09.2011 в 19:20.

  5. #5
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от montre Посмотреть сообщение

    Скрытый текст:
    А ну тоесть след- Open Horizons II + Harbour_Addition_Environment_Enhancement MOD v0.5+more traffic, nations and ships 1.7е.Ну я в принципе так и устанавливал,всёравно мелких глюков море просто,в справочнике чехарда с кораблями какая то некоторые отображаются из сток версии,некоторые новые повёрнуты полубоком,на некоторые корабли ваобще нет инфы,их определяет как неизвестный корабль,так же из замеченных глюков,обнаружил возле Британии маленькую рыболовецкую лодку,ну думаю торпеды тратить на эту букашку не стоит потоплю снарядами (кстати хотел опредилить класс судна по справочнику,инфы нет,неопознанный корабль пишет )так вот стал я по нему палить где то с 2 миль,бац,бац всё мимо,ну думаю подойду в упор и с 500 метров сам лично стал растреливать его,и что бы вы думали все снаряды проходят сквозь этого паразита и не наносят ему никакого урона )) Прям как ,,Летучий Голандец,, какой то Хотя он меня увидав включил прожектор и стал маневрировать,выходит кораблик то живой,суетится,за жизнь так сказать борется,но снаряды проходят сквозь корпус и всё,взрываются позади него в воде ..... Ладно решил торпедировать эту муху включил режим автонаводки,всё цель типа определенна параметры выровнены пуск,торпеда идёт прямым курсом мимо этой посудины которая в 800 метрах и так с тремя торпедами (((
    Вобщем или сыроваты ещё очень эти моды,или какие то глюки с несовместимостью.Ах да ещё с флагами вроде же в версии ,,more traffic, nations and ships 1.7е,,их подправили а уменя они картонные,не палощатся на ветру....
    Нужно однозначно договариваются с авторами данных модов,что бы они выпустили на их основе один реальный не глючный и полностью функциональный МЕГА-МОД,потому что вкусностей ужь очень много и охото играть в нормальную версию,а не в это самое,непонятное и глючное
    Проверено: при установке мода ore traffic, nations and ships 1.7е. после OHII происходил накладка и все меняется не в лучшую сторону. Поэтому следует подождать улучшения мода.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 01.09.2011 в 18:01.
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от falko Посмотреть сообщение
    Проверено: при установке мода ore traffic, nations and ships 1.7е. после OHII происходил накладка и все меняется не в лучшую сторону. Поэтому следует подождать улучшения мода.
    Не вводи людей в заблуждение, там НЕ все становится хуже чем в OH II. К примеру численность конвоев, их "содержимое" резко увеличились, разнообразие торговых и боевых кораблей тоже существенно увеличилось. Много глюков, не спорю, сам играю с этим модом. Но в общем играть в него можно, до того, как выйдет исправленная версия, совместимая с OH II. Самый большой плюс MTNS в огромном количестве новых кораблей, которые также внедрены и в кампанию!

  7. #7
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Не вводи людей в заблуждение, там НЕ все становится хуже чем в OH II. К примеру численность конвоев, их "содержимое" резко увеличились, разнообразие торговых и боевых кораблей тоже существенно увеличилось. Много глюков, не спорю, сам играю с этим модом. Но в общем играть в него можно, до того, как выйдет исправленная версия, совместимая с OH II. Самый большой плюс MTNS в огромном количестве новых кораблей, которые также внедрены и в кампанию!
    Разве я ввожу людей в заблуждение??? Почитай пост 2069. Кораблики появляются как в мультике + везут с собой кучу глюков. Мы в свободной стране. Каждый выбирает свое и Слава Богу!
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •