В музыке все завязано и автор, и исполнитель, хоть автор и первичен. Авторов репертуара Синатры я не знаю, но по моему ясно о чем речь(песня о странниках, о Нью-Йорке, например ), основные оперы Верди и Пуччини тебя интересуют? - Отелло, Травиата, Риголето, Тоска и др. Думаю они тебе тоже известны. В чем непонятность?
Что касается металла, то анализ только на редких наблюдениях в жизни и по тв, одних плакатов и наклеек достаточно увидеть, что бы понять сомнительность "доброго вечного" в их "творчестве". Последнее подтверждается и психологическими исследованиями, если найду ссылку, дам.
Предложенный тобой же критерий оценки вклада в мировую культуру, через классические оркестры, показал неубедительный вклад (в настоящее время по крайней мере).
Конечно если перетерпеть, то можно и к наркоте привыкнуть, а если все население приучить, так наркоту можно и за благо выдать.
Впрочем, конечно существенна дозировка, может для кого-то это лекарство для разрядки
Вот одно из первых что попалось, психологию опускаю, ибо дуб в ней, только факты вот отсюда http://www.bolshoyvopros.ru/question...k-muzyka.html:
согласуется с моими наблюдениямиIII. Социальные последствия рока
Концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар сенсационных событий, спонтанно возникающих во время концерта или публичной демонстрации. Вот несколько примеров. В Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы 100 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. В Цинцинати (США) в Колизее Ривер в декабре 1975 г. 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10 тысячами зрителей, которые снесли барьеры, чтобы попасть на фестиваль. В Мельбурне (Австралия) более тысячи человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. 650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уик-эндов в Лос-Анжелесе. Репортаж об этом сделан калифорнийской телестудией.
что-то на классических концертах такого не бывает.