???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Т.е. мощность орудий\брони умножается на какой-то коэффициент? .
    Не ну вы прямо напишите "мощность орудий"

    Умножается суммарная "мощность" отделений и техники расположенных на заданном квадрате. Которая в свою очередь получается суммированием индивидуальных "мощностей" всех отделений и техники (это константы) помноженных на ряд коэффициентов, которые зависят от наличия личного состава, морального состояния, усталости, наличия боеприпасов, уровня командования и еще массы факторов.


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И какой?
    Я же написал - зависит от точки. Если точка важная - коэффициент выше, если второстепенная - ниже. Варьируется от 1 до 8, с поправкой на настройки операции.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Или вы это образно, честно говоря не совсем понял.
    Почему "образно"?!? Самым что ни на ни есть конкретным умножением умножается

  2. #2
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему "образно"?!? Самым что ни на ни есть конкретным умножением умножается
    Получается, что все характеристики юнитов (броня, бронепробиваемость и т.д.) не константы, а относительные понятия?

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Получается, что все характеристики юнитов (броня, бронепробиваемость и т.д.) не константы, а относительные понятия?
    Конечно. Ну какая у танка с 0 боезапасом может быть бронепробиваемость? Или если экипаж запаниковал и убежал, хоть там и Т-80, а вес у него = 0.

    P.S. Относительные понятное дело в рамках расчетов "чей квадрат" в конце боя, а не вообще

  4. #4
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно. Ну какая у танка с 0 боезапасом может быть бронепробиваемость? Или если экипаж запаниковал и убежал, хоть там и Т-80, а вес у него = 0.

    P.S. Относительные понятное дело в рамках расчетов "чей квадрат" в конце боя, а не вообще
    Я имею ввиду, если у моего т-34 бронепробиваемость снаряда на расстоянии 500 метров, условно, 50 мм, то рядом со своим флагом у него она будет 60 мм?

  5. #5

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, если у моего т-34 бронепробиваемость снаряда на расстоянии 500 метров, условно, 50 мм, то рядом со своим флагом у него она будет 60 мм?

    Нет конечно. Издеваетесь что ли

    У Т-34 амортизированная цена = 500, если экипаж 50% опыт, мораль средняя, никто не убит, танк не сломан и еще снаряды имеются в наличии. То его вес в захвате квадрата где его застигло окончание боя будет равен ~500.
    У подбитого Т-34 который бросил паникующий экипаж, вес будет близок к 0.
    У Т-34 с опытным экипажем, "крутым" командиром, с высокой моралью - вес будет скажем 700.

    Предположим эти 3 танка на одном квадрате.
    Суммируем эти веса - получаем ~1200.
    Если они контроллируют ключевую точку домножаем 1200 на вес точки, получаем скажем 2400. Если не контроллируют - остается 1200.

    Дальше немцы-середнячки, на том же квадрате:
    6хPzIIIL с амортизированной стоимостью = 300 за штуку, один из них подбит, т.е. его вес близок к 0.
    Получаем ~1500.
    Если наши Т-34 удерживают точку, квадрат достается им, т.к 2400 больше 1500. Если не удерживают, то квадрат за немцами, т.к. 1200<1500.

  6. #6
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Нет конечно. Издеваетесь что ли
    А я уже начал сильно удивляться


    А что значат все эти расчеты? Я просто не понимаю, какой смысл в "весе"? Имеется ввиду, чей будет флаг, если рядом 3 т-34 и 2 Т-3 или что? Что все эти весы дают для понимания управления боем и что они, собственно говоря, взвешивают?

  7. #7

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А что значат все эти расчеты?
    Они позволяют узнать кому будет принадлежать квадрат после боя.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я просто не понимаю, какой смысл в "весе"? Имеется ввиду, чей будет флаг, если рядом 3 т-34 и 2 Т-3 или что?
    Не флаг - квадрат, я уже замучался это обЪяснять.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Что все эти весы дают для понимания управления боем и что они, собственно говоря, взвешивают?
    Они взвешивают вклад войск в захват территории.
    Вы же своим исходным постом как бы спросили - зачем нужны флаги, и что будет если их убрать. Я на примерах пытаюсь обЪяснить это
    Что если их убрать, то игра станет дальше от реальности, чем с ними. Так как, варианта, один танк/пулеметчик/артиллерист занимающий _выгодную_ позицию - сдерживает наступление немцев в течении N часов уже не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •