При чем здесь Клаб-К? Шутки какие-то странные. Больше похоже на бред.
А с контрактами всё в порядке, не переживайте. Твердых - на более чем 170 SSJ. С весны начались поставки заказчикам.
При чем здесь Клаб-К? Шутки какие-то странные. Больше похоже на бред.
А с контрактами всё в порядке, не переживайте. Твердых - на более чем 170 SSJ. С весны начались поставки заказчикам.
Да, все в порядке... по новостям... только эти "твердые" на самом деле "мягкие". С весны начались поставки? Что же вы тогда не говорите сколько бортов поставлено и в какие авиакомпании?
Моск включите. А еще пойдите и пообщайтесь с разработчиками. С кем угодно, хоть с микояновцами, милевцами, камовцами - с кем угодно. Может тогда прозреете.
Бред - это доклады об успехах нашего авиапрома. Бред - это когда первые серийные Ка-52 собираются из Ка-50 и включают в себя опытные машины. Шутка не странная, а живописующая... говорящая, что все эти новые разработки государству нафих не нужны. А Клуб-К тут к "прогрессу", который во всех отраслях больше напоминает развал. Какие новые боевые вертолеты сейчас разрабатываются в милевском и камовском КБ хотя бы во "внешних видах"?
P.S. Всем оппонентам. Поймите меня правильно. Я по натуре оптимист и отстаивал в середине 90-х ту же позицию, что сейчас отстаивают мои оппоненты. Я верил, что еще все образуется, что работы идут и скоро все будет нормально... что наметился прогресс и это уже хорошо. Но, сейчас уже 2011 год... Волею судеб, я сейчас по работе связан с политикой. И вот смотрю какая там идет крысиная возня, как нам морочат голову прикрывая свои "делишки", и понимаю, что все это (нами обсуждаемое), уж извините, "там" нахрен никому не нужно. Поэтому у нас и Миг29 развалился в воздухе и Су-27 падают после капремонтов, и фраза Сердюкова "России новые танки не нужны" становится притчей во языцах и олицетворением всеобщего "прогресса".
--- Добавлено ---
Ага.Вестч интересная. Кстати, рядом парень стоял. Он так перепугался этой шутки представителя разработчиков, чем лично меня удивил и я не стал поддерживать тему.
А что в этом бредового? Если на заводе остались недостроенные коруса для Ка-50, на который заказов нет, и который никто больше закупать не будет? Не на свалку же их выбрасывать. Учитывая большую унификацию по корусу Ка-50 и Ка-52, естественно корпуса достроили как Ка-52. И из Ка-50 доделали вроде только опытные Ка-52, которые серийными никто никогда не называл. Первые серийные были сданы в конце 2010 года в Торжок.
Все хоть немного интересующиеся и так знают, куда сколько поставлено. Естественно, сходу не могут десятками отгружать. Думаю, что постепенно количество производимых бортов будет увеличиваться, технология совершенствоваться, качество повышаться. Всё-таки самолёт для завода новый. Тягаться с боингами и аэрбасами пока не стоит, они на своих заводах строят те же 737/320 десятилетиями и тысячами штук, естественно у них всё давно отработано, доведено до соверщенства, и поставлено на поток.
Крайний раз редактировалось kabuki; 31.08.2011 в 12:24.
Бредово то, что это называлось серийным производством. Зато за год было построен не один вертолет (скорость серийного производства до этого "момента" составляла 1 вертолет в год).
Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.
А сколько было подписано неизвестно каких контрактов на прошлом МАКСе, сколько всего кроме этого года и куда они испарились? Повторюсь, в действительности это не контракты на закупку.
Да, SSJ надо еще раскручивать... и т.д. и т.п. Но! Это все еще не "прогресс" и не "подъем". Прогресс пока еще только в перспективе, а вот произойдет он или нет - это другой вопрос. Да и не стоить говорить о "подъемах" судя по одному самолету.
Можно бросить все усилия на одну разработку остановив все остальное (разворовав попутно "лишнее") и делать вид, что все даже очень хорошо...
Вообще не понятно, что вы прицепились к этим корпусам Ка-50. Есть действительно куча других проблем, а это просто нормальный технологический процесс. Кто это называл серийным производством? Это даже теоретически не могло быть серийным производством, так как из корпусов Ка-50 достраивались опытные борта, включая первый Ка-52, взлетевший в 97 году. Тогда вертолёта Ка-52 вообще по-сути не было, он лишь создавался и обретал форму, был лишь более менее завершённый планер, и то который каждый день перепиливали. Какое могло быть серийное производство вертолёта, который не был доделан, который не прошёл испытания, и на который на тот момент не было заказов от МО, и не было понятно, будут ли они вообще. Было видимо столько бортов, сколько на тот момент требовало состояние программы. Ещё раз напомню, первый серийный поступил в Торжок в декабре 2010 года, и отсутствие серийного производства в предшествующее время факт по-моему вполне очевидный, что-то бы недалёкие журналисты про это не писали.
А суперджетов 1 у армян, 2 у Аэрофлота. Сидя в инете на авиафоруме, странно такие вещи не знать.
Крайний раз редактировалось kabuki; 02.09.2011 в 23:53.