???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 309

Тема: МАКС-2011.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МАКС-2011.

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    А что в этом бредового? Если на заводе остались недостроенные коруса для Ка-50, на который заказов нет, и который никто больше закупать не будет? Не на свалку же их выбрасывать. Учитывая большую унификацию по корусу Ка-50 и Ка-52, естественно корпуса достроили как Ка-52. И из Ка-50 доделали вроде только опытные Ка-52, которые серийными никто никогда не называл. Первые серийные были сданы в конце 2010 года в Торжок.

    Все хоть немного интересующиеся и так знают, куда сколько поставлено. Естественно, сходу не могут десятками отгружать. Думаю, что постепенно количество производимых бортов будет увеличиваться, технология совершенствоваться, качество повышаться. Всё-таки самолёт для завода новый. Тягаться с боингами и аэрбасами пока не стоит, они на своих заводах строят те же 737/320 десятилетиями и тысячами штук, естественно у них всё давно отработано, доведено до соверщенства, и поставлено на поток.
    Бредово то, что это называлось серийным производством. Зато за год было построен не один вертолет (скорость серийного производства до этого "момента" составляла 1 вертолет в год).

    Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7476.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	1.17 Мб 
ID:	139844
    А сколько было подписано неизвестно каких контрактов на прошлом МАКСе, сколько всего кроме этого года и куда они испарились? Повторюсь, в действительности это не контракты на закупку.
    Да, SSJ надо еще раскручивать... и т.д. и т.п. Но! Это все еще не "прогресс" и не "подъем". Прогресс пока еще только в перспективе, а вот произойдет он или нет - это другой вопрос. Да и не стоить говорить о "подъемах" судя по одному самолету.
    Можно бросить все усилия на одну разработку остановив все остальное (разворовав попутно "лишнее") и делать вид, что все даже очень хорошо...

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: МАКС-2011.

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.
    У Аэрофлота уже два на регулярке RA-89001 и RA-89002.

  3. #3

    Re: МАКС-2011.

    Цитата Сообщение от Myth Посмотреть сообщение
    Бредово то, что это называлось серийным производством. Зато за год было построен не один вертолет (скорость серийного производства до этого "момента" составляла 1 вертолет в год).

    Вы так и не ответили на вопрос. Наверное потому, что поставлен один борт в Армению, вроде как второй должен выйти на линии у нас.
    Вообще не понятно, что вы прицепились к этим корпусам Ка-50. Есть действительно куча других проблем, а это просто нормальный технологический процесс. Кто это называл серийным производством? Это даже теоретически не могло быть серийным производством, так как из корпусов Ка-50 достраивались опытные борта, включая первый Ка-52, взлетевший в 97 году. Тогда вертолёта Ка-52 вообще по-сути не было, он лишь создавался и обретал форму, был лишь более менее завершённый планер, и то который каждый день перепиливали. Какое могло быть серийное производство вертолёта, который не был доделан, который не прошёл испытания, и на который на тот момент не было заказов от МО, и не было понятно, будут ли они вообще. Было видимо столько бортов, сколько на тот момент требовало состояние программы. Ещё раз напомню, первый серийный поступил в Торжок в декабре 2010 года, и отсутствие серийного производства в предшествующее время факт по-моему вполне очевидный, что-то бы недалёкие журналисты про это не писали.

    А суперджетов 1 у армян, 2 у Аэрофлота. Сидя в инете на авиафоруме, странно такие вещи не знать.
    Крайний раз редактировалось kabuki; 02.09.2011 в 23:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •