Нашли, с чем сравнивать.
А что не так с их судьбой? Их разве расторгли?А сколько контрактов было подписано на прошлом МАКСе и какова их судьба?Контракты на покупку SSJ ничем принципиальным не отличаются от аналогичных на покупку А-320, А-380 или B-787. И те, и другие теоретически могут быть расторгнуты. Только надо помнить, что речь о серьёзных людях, а не о бабуле в булочной. Просто так там контракты не подписывают и расторжение оных сказывается на репутации как поставщика, так и заказчика.Разница между действительностью и новостями состоит в том, что это не контракты на поставку и на человеческий язык можно перевести так: "хм, интересно" - и все... Эти якобы "контракты" на самом деле ни кого ни к чему не обязывают в плане поставок-закупок.
Ну вы даёте. Уж Миль-то цветёт и пахнет, продавая вариации Ми-171 партиями в десятки штук. Да, с Ми-38 был затык, но разработка всё-таки идёт. А КВЗ при этом довольно успешно работает над Ансатом. На МАКСе их можно было увидетьКакие новые боевые вертолеты сейчас разрабатываются в милевском и камовском КБ хотя бы во "внешних видах"?.