Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Atas, я тут вчера подумал про корабли вот что: вариант Нарыва хорош для того, чтобы не создавать нагрузку на сервер. Т.е. убили один танкер - один загрузился, но как было 10 в целом, так и осталось 10. Минус в том, что нужно создавать кучу подмиссий + триггеры, к-е как ты говоришь, могут не срабатывать. В твоем варианте идет постоянная загрузка и постоянно есть "материальчик" для бомбежки, но если не уничтожать технику, то ее скапливается очень много в конечных пунктах назначения. Плюс тут очевиден: надежный скрипт и в разы меньше подмиссий.
Может быть несколько вариантов развития:
1) В подмиссии с самолетами или кораблями (или в новые) можно добавить еще группы бомберов, которые будут бомбить только конечный вейпойнт кораблей. Причем поставить много бомберов в несколько волн, чтобы они гарантированно топили все, что дошло до конечной точки. Вместо бомберов можно пускать эсминец, который будет проходить мимо финального вейпойнта танкеров 1 раз в час, например и уходить, подчистив лишние танкеры. Танки на берегу тоже могут мимо проехать и всех потопить.

2) Загружать корабли реже, чем в моем скрипте, например 1 раз в 1.5 - 2 часа (чтобы гарантировать их возрождение, если триггер собъется). Между загрузками кораблей по времени возрождать их по триггеру как ты планировал. Проверять, чтобы кораблей не стало больше, чем в 20 в сумме.

3) Каждые 5 или 10 минут проверять сколько кораблей на сервере, рождать недостоющее количество.

Бомберам лучше задать 4й аэродром взлета, чтобы они из ниоткуда не появлялись. Старт на полосе (т.е. не ставить галочку "старт на парковке"). 4 минуты на взлет, 6 минут на подлет к истребительным филдам, далее по своему маршруту.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
почему-то показалось, что бомберы не бомбят корабли как положено, хотя сообщения о потопленных ботами кораблях были, и корабли взрывались.
Это как бы самый важный элемент, желательно проверить, успевают ли взвестись взрыватели. Бомберы должны быть асами, иначе мазать будут. Предыдущую миссию приходилось очень долго настраивать, подбирать бомберам высоту, курс, скорость, чтобы они попадали во все, что нужно. Иначе танкеры будут скапливаться за день или за ночь без живых пилотов не потопленными у противоположного берега.