По сравнению с предыдущей версией там общая механика не поменялась (только появились ИИ бомберы и изменились списки наземной техники).
Большинство визуальных глюков объясняется тем, что клиенту передаются данные только о той наземке, которая находится в радиусе 40 км. от игрока, чтобы канал не грузить. На внешних видах это приводит к глюкам, скачкам техники, когда данные приходят и т.д. Видимо придется внешние виды отключить.
Сейчас большая беда с тем, что техника рождается на каждом маркере, а не только на фронтовых и возрождатется по триггеру после уничтожения бесконечно. Но это будет поправлено только в новой версии скриптов от naryv.
Взрывы при спауне в ангарах - отдельная тема. Надеюсь, что в патче будут изменения на карте пролива. По крайней мере на новую онлайн карту надеюсь ангары сообразили не ставить.
За тестирование спасибо.
PS. Суммировал замечания для автора, будем ждать реакции. http://forum.1cpublishing.eu/showpos...0&postcount=22
--- Добавлено ---
Кстати, вопрос к бомберам: если не будет иконок на карте, вы наземку сможете найти только по указанию квадрата в чате?
Что меньшее зло: отсутствие иконок наземки или присутствие иконки самолетика на карте? Отдельно пока не выключается.