Одно НО- в этих играх была ПАРТИЯ (может не во всех- я не особый знаток РПГ). А партия позволяет компенсировать недостатки всех их членов. А тут ты один- и нафиг меня кидать в пекло упырю, который может выстрел из базуки в рыло выдержать, если я играю тихо и качаю взлом и скрытность? Если есть партия, то бос- это просто эдакая головоломка. Подбор различных комбинаций магии и последовательности их использования. Опять же вспоминается DragonAge- при встречи с таким боссом мне дали выбор биться стенка на стенку или один на один. Я был средненьким таким магом....против танка. А при выборе стенка на стенку- на меня накидывалась свора и что самое главное- со всех сторон. Я даже пикнуть не успевал, как все мои супортеры падали замертво. Не знаю как вам, а для меня это явный просчет в балансе и геймдизайне.
BlackSix я в принципе о том и говорил. Тоже полностью поддерживаю.