Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Все это не в кассу. Обясняю. Шокером вырубаю перса, он СТОИТ, затем подхожу СЗАДИ и пытаюсь его вырубить как обычного солдата, хрено вам, он оживает мгновенно, хотя должен был стоять еще секунды 2-3, и делает скриптовый уворот. У ведь у меня прокачены руки, ноги и я пачками забиваю руками тяжелобронированных ботов. Чем босс круче пачки ботов?
Тем что боты в основном люди, или люди с одной максимум двумя простенькими аугументациями. А босс - терминатор в которого хрен знает сколько чего понапихано, такого, о чём ты даже и не имеешь пердставление. У него тоже прокачаны руки, ноги и многое чего еще, и он таких как ты тоже пачками забивает, так что ж теперь? Вообщем, босс круче пачки ботов примерно тем же, чем ты круче пачки ботов. Я конечно понимаю, что хочется прокачать невидимость и убивать всех одной кнопкой абсолютно безнаказанно, но РПГ в которых такое можно делать - закидывают тухлыми яйцами, потому что это напрочь убивает смысл прокачки разной.

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Скриптами, тем что некуда спрятатся и поиметь тубого бота. В итоге нужно тупо стрелять. Так же было в альфа протоколе, покуда не раскачаешь стрелковое ботов не пройдешь. Я в первый раз качал тихушника и дальше бота не прошел, во второй раз качал рэмбо и пробежал по трупам, легко.
Ну можно тупо стрелять, можно стрелять но не тупо, а используя различные преймущества свои. Ту же невидимость и мины, к примеру, в паре с шоковыми гранатами и дистанционной взрывчаткой. А можно и тупо стрелять, каждый выбирает что хочет.

Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Оставьте боссов приставкам.
Боссы это сугубо аркадные персонажи.
Ну ну, скажи это двум Ведьмакам, никогда не выходившим на приставках, а заодно обоим Baldur's Gates. Как то вот наличие боссов в этих играх никоим образом не мешало им становиться лучшими РПГ года.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
согласен, только должна быть возможность вернуться позже, у меня такой возможности не было...хардкорщик- это не обязательно опу в ласкуты рвать, чтоб игру побороть
Ну да, не обязятельно (хотя мне в целой куче тем пытались доказать, что чем мозговыименнее игра, тем она хардкорнее.... ), а в РПГ, обычно, хардкорность заключается в том, чтобы прежде чем выбрать ту или иную абилку, нужно основательно подумать как над стратегией развития персонажа, так и о том, как ваш персонаж будет себя вести в разных ситуациях. Просто если делать так, чтоб игру было одинаково просто проходить вне зависимости от того как ты качаешься и качаешься ли вообще - это лажа получится, как раз чтоб не дай бог геймер не расстроился... Помню была такая игра, что-то там про Одиссею и греков. Так вот я половину игры прошел вообще не зная что там есть прокачка умений оказывается. Вот это ваш идеал поди и будет...