Если их сабботировали в последние годы внутри МГ (часто заранее приписывая им медленность и глючность,
боясь сложности алгоритмов ), потом после ухода из МГ, то в чем смысл Вашего призыва. Не нужен мелким коммандам риск ресерча сейчас. Гораздо удобней портировать чьи-то готовые решения, пусть уже не передовые, зато кем-то проверенные.
>Тем не менее, Юра, я тебя всегда защищал, покрывал, не давал дважды уволить (на третий раз, извини, так сказать антикризисное руководство решило...
А я Три раза мог сменить работу, на условиях работы в несколько раз лучше (ЗП + быстрая карьера),
успешно проходя интервью в очень известных зарубежных фирмах, но оставался,
понимая значимость для пользователей наших продуктов.
"Перевернутый" джойстик нанес гораздо меньше вреда проекту, чем постоянные переделки ландшафта и многогодовая борьба с кислотными цветами (вот в этом я вижу свой опыт симовской графики, чтобы сразу писать максимально правильно, основываясь на опыте ИЛ2, не терять годы
на пробы и ошибки, но вы отдали это другим людям, которые пришли от
других проектов, где совершенно другие маштабы)
Получение прибыли от проекта как мотиватора личной заинтересованности здорово, но когда от тебя зависит только маленький кусочек, а делает проект большая команда, нет возможности влиять на решения,даже самыми гениальными предложениямибез административного ресурса. Это словно как 1 гражданину России, доплачивать процент от ВВП, сказав что от его работы много зависит. В Месте с тем оказалось, что работникам, у которых
были проценты от прибыли, зарплата была специально сильно занижена.
Не хИтро ли?