-
Re: МАКС-2011.
2 Myth про "куда испарились контракты по SSJ". Не всё так плохо. Вот по состоянию на Январь 2011: http://aviaforum.ru/printthread.php?...pp=10&page=298
Википедии верить не всегда стоит. Там кто то перепутал неподписание контракта с Алиталиа на 20 как отмену заказа ИтАли на 10
звучит и правда похоже. Впрочем, ИтАли уже не счиатется твердым, как и Малев (этот и не считался твердым никогда)
Известно что у ГСС - 99 твердых заказов, у SSJI - 71. Однако не записывайте любой зарубежный заказ в копилку SSJI, у них зона ответственности только: Европа, Америки, Африка и японо-Австралия. Остальное - зона продаж ГСС "напрямую", а именно, СНГ, Китай, Индия, ближний восток, и вся ЮВА
Поделилиони так мир. Поэтому Катрика - продажа ГСС, а interjet - ssji
Итак, вот список текущих твердых у ГСС:
30 - Аэрофлот
5 - армавиа
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - неизвестно
24 - ЮТЭйр, через Авиализинг
30 - Катрика
Всего: 99 твердых.
У итальянцев в копилке:
5 - АМА швейцарская в ВИП варианте
20 - не названный заказчик (icelandAir?) это НЕ заказ для SSJI, но в бумагах кнаапо он идет под этим именем, отсюда и путаница
30 - pearl aircraft
15 - interJet
1 - ?? Ещё кому то
Итого: 71 штука.
Все сходится, кроме одного неизвестно кому у ssji
Впрочем, некие твёрдые заказы выглядят вяло. Вероятно, поэтому не прекращается работа по продвижению ssj на рынки. Важно так же, что бы нынешние предварительные заказы стали твердыми, а это дало бы прибавку еще в 10 для Газпрома, 12 - тайланду, 6 - виллис, 3+6 - Лаос и тд
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума