Вообще не понятно, что вы прицепились к этим корпусам Ка-50. Есть действительно куча других проблем, а это просто нормальный технологический процесс. Кто это называл серийным производством? Это даже теоретически не могло быть серийным производством, так как из корпусов Ка-50 достраивались опытные борта, включая первый Ка-52, взлетевший в 97 году. Тогда вертолёта Ка-52 вообще по-сути не было, он лишь создавался и обретал форму, был лишь более менее завершённый планер, и то который каждый день перепиливали. Какое могло быть серийное производство вертолёта, который не был доделан, который не прошёл испытания, и на который на тот момент не было заказов от МО, и не было понятно, будут ли они вообще. Было видимо столько бортов, сколько на тот момент требовало состояние программы. Ещё раз напомню, первый серийный поступил в Торжок в декабре 2010 года, и отсутствие серийного производства в предшествующее время факт по-моему вполне очевидный, что-то бы недалёкие журналисты про это не писали.
А суперджетов 1 у армян, 2 у Аэрофлота. Сидя в инете на авиафоруме, странно такие вещи не знать.