???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Навигация в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.09.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Re: Навигация в игре.

    Все там правильно с навигацией.
    Берем помощник инструмента и накладываем на лодку. Проводим линию по ходу движения лодки, и смотрим градусы. Это и есть реальный курс(то бишь направление) движения лодки. Вроде это курс относительно азимута называется, если мне память не изменяет. Компас показывает же относительно севера. Это разные показатели, косвенно связные с друг другом.
    poper
    Когда делаешь замеры нужно нажимать пауза(так как корабль двигается, а произвести точный замер так не получится, будет погрешность большая). Плюс лодка должна сама стоять, потому что тогда все время будет меняться соотношение.
    Расчет скорости, расстояния производится одной точкой, относительно другой. То есть расчет движения цели, относительно лодки. Если лодка двигается, показатели будут не точные так как значения все время меняются.
    Не правильный расчет траектории штурманом, может быть из за не правильно указанного курсового угла. (Кстати корабль вполне может менять курс, что тоже нужно учитывать).

    Вообще это делается так.
    Останавливаешь лодку 00. Фиксируешь цель, определяешь. Включаешь хронометр когда стрелка секундомера будет подходить к 0 или будет на нем, нажимаешь паузу. (предварительно выставив линию по фарватеру цели.) Определяешь дистанцию по секстанту. Смотришь пеленг, открываешь карту и чертишь соответственно пеленгу(Не забывай про О.И.П. и И.П. - то есть если пеленг 350 по левому борту то градус будет = 10 по левому борту) . Теперь смотришь дистанцию и отмеряешь от относительно лодки. Все линии должны сойтись на то месте, где появится табличка сообщающая, что такой то корабль, и т.д. Значит все правильно. Ставишь маркер. Теперь замеряешь скорость в 1 минуту(кому сколько нравится). И повторяешь все выше указанное. Ставишь второй маркер. Замеряешь расстояние между маркерами и ровно на столько же еще вперед. Это будет точка в которой цель окажется через минуту. Теперь можно высчитывать курсовой угол. Курсовой угол высчитывается нос цели относительно лодки. То есть берем транспортир и от третьей точки чертим к лодке. Что покажет нам курсовой угол в точке 3. Теперь подгоняем торпеды под 1 минуту(или больше) выставляем траекторию по третьему маркеру. Отпускаем паузу и запускаем торпеду. Если все замеры были сделаны точно, то торпеда влетит прямо по центру цели и расколотит ее. Все просто, математика, геометрия и черчение.
    (ну это на лицензии так)

    P.S. - Потом может видео сделаю, а то на немецком. Я долго смотрел, что бы разобраться.

  2. #2

    Re: Навигация в игре.

    Цитата Сообщение от Баймон Посмотреть сообщение
    P.S. - Потом может видео сделаю, а то на немецком. Я долго смотрел, что бы разобраться.

    Привет! когда будет видео?
    дайте плиз видео на немецком. я уже 3 дня играю и не понимаю нечего с Навигаций

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •