Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Вот со статом тут посложнее будет, пока не пойму как такое сделать. Не зашито ли это вообще в движок?
Стат как раз вытянуть не самая большая проблема. На данный момент мы не можем выдавать самолеты игрокам индивидуально (до тех пор, пока не объяснят, как свой интерфейс к онлайну прицепить, по крайней мере).

А теперь о хорошем - как известно, работаю сейчас над реалтаймовой картой к Бобу. Что уже на этот момент работает:

1. Миссия подключается к внешнему серверу и сливает ему происходящие события и координаты юнитов. Причем общение может идти в обе стороны. Сервер уже умеет держать у себя и обрабатывать большую часть картины битвы. Умеет фильтровать входящие подключения (задел для регистрированных пользователей и прочих ограничений). Уже поддерживает подключение внешних клиентов (карты например) и общаться с ними.
2. Готов silverlight компонент интерактивной карты с базовой функциональностью (выводит иконки в нужных местах и когда надо передвигает, масштабирование отдельно как карты так и иконок и т.д.). Может поддерживать постоянное соединение с тем же сервером и получать от него данные, которые сервер сочтет нужным предоставить, причем общение так же, может быть двусторонним.

Т.е. даже уже на данный момент есть хороший задел как и для командера (уже можно управлять событиями извне, реализуя более сложную логику) так и для статистики (серверу слить инфу в базу и предоставить клиенту не проблема).

PS Work in progress.