Это очень круто и даже неожиданно
Вопрос по поводу "уже можно управлять событиями извне, реализуя более сложную логику", это для какой цели нужно? я возможно неправильно понимаю, что любую логику можно реализовать внутри игры в скрипте миссии или серверном адд-оне в крайнем случае? А снаружи просто скармливать этому скрипту данные, например с веб-интерфейса, где сквады будут заказывать себе миссии, выбирать цели, перебазировать ресурсы? Если писать стороннюю программу - командер, какие плюсы это даст по сравнению с реализацией внутри игры?
Видел такую реализацию ограничения самолетов на желтом:
- onPlaceEnter считается количество самолетов этого типа на сервере
- если самолетов перебор, пишется на экран и в чат: "извините, этот самолет сейчас недоступен, выберите другой самолет"
- ломается двигатель
Достаточно простенький такой скрипт получался, могу его поискать.
Думаю, добавить к этому список или массив с подсчетом сбитых каждым игроком не составит трудности?
Сообщение будет типа "Самолет Bf-109E4 доступен, только если на Вашем счету уже есть 2 победы после крайней потери самолета. На вашем счету Х новых побед. Выберите другой самолет. Атакуйте бомбардировщики, сбитие бомбардировщика засчитывается как 2 победы."
Можешь такое написать? Это же можно будет в любую миссию вставлять?
--- Добавлено ---
Е4 будет как и Е3 в 2х вариантах. Бомберные варианты видимо придется лочить. Миненгешосы Е4 как я надеюсь смогут сбалансировать Спит2, т.е. 1 на 1 Е4 проиграет вероятно, зато 4х4 возможно уже выиграют Е4 из-за миненгешоссов. Нужно смотреть. Если все будет как ожидается, то конечно и Спиты2 и Е4 нужно выпускать раньше, чем танкеры переплывут пролив.