1. Мы пока не знаем, как сделать серверный аддон. Когда узнаем - у меня весь код в dll ках, подключить к аддону не проблема. Естественно, так будет лучше.
2. Запихнуть полторы тысячи строк в скрипт это удовольствие для мазохистов. А это еще очень мало. А после сделать где то опечатку и неделю ее искать. Гы-гы. За отладку уже не говорю. А так я сделал в своем сервере логгирование, "записал миссию" и гоняю ее же за 15 минут сделаным "эмулятором", боб даже не запуская. Спокойно отлаживаюсь или воспроизвожу проблемные места. Что бы подключить миссию к моему серверу достаточно скопировать класс миссии (относительно немного кода) в конец скрипта и далее наследоваться уже не от AMission, а от нее.
Представь себе сложную экономику, логистику, сквады, работу с БД и т.д. в скрипте миссии. Шок и трепет
Можно и так и еще массой способов, но это костыль в стиле старичка ила.