???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 106

Тема: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)

  1. #51
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Falstaff Посмотреть сообщение
    Чмоки-чмоки, лапуся! :-) А что, если залатить энное количество долларов - техников не подготовят? Или "техник" - это типа столбового дворянства, с которым надо родится? Или все-таки есть такие учебные заведения, где людей обучают обслуживать эти самые боинги и аэробусы?
    Учебные заведения есть. Однако же берут туда не с улицы, а тех, кого мурыжили 5 лет в государственных авиационных колледжах и университетах. Плюс, надо отработать год на матчасти. Т.е, самолёт можно купить за месяц, а вот техника на него надо выучить за шесть лет. Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
    Это к чему? Такого рода компании просто перенимают людей из крупных компаний, вот и всё.

  2. #52
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    ...Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами...
    30 тысяч для техника? Это еще неплохо! Хотите скажу где платят половину этой суммы?
    АК в топ-5 входит.
    Соответственно, контингент и заполненность штатного расписания представьте сами

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    01 октября – Ан-2, Чита (2 раненых)...
    Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
    Хорошая статистика.
    Вы не подскажите, какой импортный аналог Ан-2 эксплуатируеться на МВЛ в России? И сколько их в штуках?
    Крайний раз редактировалось Polar; 10.09.2011 в 16:08.
    Mortui vivos docent

  3. #53
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
    отличаются направлением развития. Одни - up, другие - down.
    Хе...с КНР равняться

  4. #54

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    А средний телезритель верит

  5. #55
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    30 тысяч для техника? Это еще неплохо! Хотите скажу где платят половину этой суммы?
    АК в топ-5 входит.
    Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.

  6. #56
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.
    Может быть я неправильно выразился и меня не поняли?
    Я имею в виду - 30000 для техника - это еще далеко не везде так платят.
    Масса мест где платят половину, а иногда - и меньше.
    Естественно, я не вижу ничего хорошо в этом.
    Mortui vivos docent

  7. #57
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.
    Топторгаши конечно больше получают, только к ним большинство относится как говну. Ходор с Прохором тому подтвержление. Не деньги определяют отношение.

    Хотел бы я чтоб средняя зарплата у нас в институте у рядовых сотрудников была такой, а еще и в деревнях тоже.
    Любитель

  8. #58
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    ...Хотел бы я чтоб средняя зарплата у нас в институте у рядовых сотрудников была такой, а еще и в деревнях тоже.
    Простите, а "рядовые сотрудники" в вашем институте железо тягают сутками под дождем и снегом, в -45 и в +50? А от их небольшой ошибки зависит жизнь нескольких сотен человек?
    Mortui vivos docent

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    12.05.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    491

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами.[COLOR="Silver"]
    Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?

  10. #60
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?
    Далеко не во всей
    Хотя, сегодня на мне с соседом за замену стояков воды и канализации, двое сантехников заработали по 5000р.
    И я не считаю, что это неприлично много за день хорошей работы.

  11. #61
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от cFobos Посмотреть сообщение
    Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?
    Ты и не представляешь себе, как ещё проще можно в стране получить столько денег

  12. #62
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    М.Хазин: Тема: Крушение Як-42. Развал российского авиапрома.

    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

  13. #63

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Наши "мишки гамми" жрут свой народ и свою страну, в отличии от...
    Наивный вы наш



    А чего она стоила? Без демагогии.
    недоступности туевой кучи всего остального, так пойдёт?

    Не может быть "наибольшая эффективность" при наличии конкуренции. Наибольшая эффективность для капитала - это монополия. Поэтому, нормальные гос-ва и трамбуют монополию. Потому, что "наибольшая эффективность" капиталиста - это полный "стоп" в развитии и деланье денег из воздуха. Государство же не является капиталистом и "наибольшая эффективность" полностью определяется политикой.
    Кому, интересно, прошлое Аэрофлота не нравится? И чем именно?


    Извините, но чушь собачья. Хотя вы наверняка технарь, посему с экономикой вряд ли знакомы...


    Потому, что использую слово "государство" в его прямом смысле.
    РФ-ия таковым не является по факту.
    Есть тут на форуме один престарелый любитель рапторов...я думаю он вам поможет свалить из этой ужасной страны.

    А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
    Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
    когда остаётся 1 компания это уже хреново - это монополия
    А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.

  14. #64

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Относительно где, относительно чего?
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  15. #65

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Сократить бы лучше этого Д.Медведева и всю правящую верхушку. Власть тупо пудрит мозги и демонстрирует неспособность руководить.
    В нормальных странах, где государства умеют управлять а/к не меньше, а уровень безопасности на высоте.
    к примеру:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_США
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_Канады
    Много произошло катастроф в Канаде...?
    Air crashes don't just happen...

  16. #66

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Извините, но чушь собачья. Хотя вы наверняка технарь, посему с экономикой вряд ли знакомы...
    Оффтопик:
    А Mirniy - он по всем вопросам гуру

  17. #67

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Относительно где, относительно чего?
    ну, к примеру, в новой зеландии, где всего два оператора, один из которых вроде не сильно давно стал частным цены и близко не подбираются к отметке рубль за минуту....емнип у водафона был ценник в 25 центов смс и столько же за минуту....
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 10.09.2011 в 22:58.

  18. #68

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Годится. Спросил потому, что, например, после СПб очень дешёвым Мегафон Северо-Запад оказался. Но причина не в олигополии, а в доходах по региону.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  19. #69

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Годится. Спросил потому, что, например, после СПб очень дешёвым Мегафон Северо-Запад оказался. Но причина не в олигополии, а в доходах по региону.
    Доходы по региону, конечно, влияют на тарифы. Но, например, Мегафон-Поволжье в регионе исторически самый дорогой оператор. Именно потому, что пришёл туда первым из "большой тройки".

  20. #70
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    9

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Dmitri's Посмотреть сообщение
    Сократить бы лучше этого Д.Медведева и всю правящую верхушку. Власть тупо пудрит мозги и демонстрирует неспособность руководить.
    В нормальных странах, где государства умеют управлять а/к не меньше, а уровень безопасности на высоте.
    к примеру:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_США
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_Канады
    Много произошло катастроф в Канаде...?
    Аха, я тоже первым делом полез в Википедию, чтобы посмотреть на список авиаперевозчиков в США - он немаленький.

    Сдается мне, что дело не в самолетах а в людях и системе. Проcтыми закупками инстранной техники делу не поможешь. Медведев в своем дух: сделал очередное глупое и недальновидное заявление.

  21. #71
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.
    И две и три компании прекрасно между собой договариваются. Результат мало чем отличается от монополии полной. Вы к нам на Байконур приезжайте. Поинтересуйтесь местными провайдерами сети Интернет. Много нового узнаете про "две-три компании".
    Скрытый текст:
    Например ADSL интернет 32 килобита в секунду (да, скорость как на 33.6к диалапе) стоит 700 рублей в месяц.
    И с другой стороны почти полная монополия на сотовую связь у Beeline KZ (остальные операторы Казахстана им в подметки не годятся ни по покрытию, ни по качеству предоставляемых услуг). Звонки по сотовыми операторам СНГ, например - 4 рубля минута на соответствующем тарифе.
    Да, в крупных городах есть конкуренция (Tele2, например). Однако и этим конкурентам приходится несладко. По многим областям у Билайна есть очень вкусные тарифы. Например, если вы много разговариваете - то платите 19 таньга в сутки и в минуту выходит еще 1 таньга. На карточку в 500 тенге (100 рублей) можно наболтать аж 8 часов.
    А еще у казахстанцев есть народный вид спорта - добыча полезных ископаемых и полезных свисаемых. Всмысле кабеля на медь. Регулярно и много. Как следствие - довольно серьезные расходы на поддержание инфраструктуры.


    Если возвращаться к предмету обсуждения, то про цены на авиабилеты и качество авиаперевозок на Байконур можно рассказывать долго и красочно.
    Например, цена на авиабилет стала более-менее приемлемой лишь полгода-год назад. Точнее цены на ж/д билеты подросли настолько, что даже снижение на 20 процентов превратило авиаперелёт в реальную альтернативу поездопереезду для тех, кому не оплачивают дорогу по командировке.
    И, кстати о монополии. Цена упала несколько раньше того, как кончилась монополия одного авиаперевозчика на Байконуре.
    Скрытый текст:
    Да и "немонополия" такая, что - я лучше на поезде поеду. По крайней мере поезд точно не упадет.

    И что самое интересное - цена упала только в одну сторону - из Байконура в Москву.
    Из Москвы в Байконур все по-прежнему - долететь на полуразвалившемся самолете с минимальным качеством сервиса к нам стоит дороже, чем, скажем в Кёльн той же Люфтганзой или даже родным Аэрофлотом.
    Скрытый текст:
    Самое интересное было сравнивать в 2008-м году Аэрофлот. И тут Ту-154М и там Ту-154М. Но разница ощущается невооруженным взглядом, коленками и ушками. Особенно хорошо ощущается, когда летишь транзитом - из Кёльна на Байконур. Так сказать "непосредственное сравнение"

    А какой тут интересный аэропорт... Особенно хороши представители местной таможни.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  22. #72

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    И две и три компании прекрасно между собой договариваются. Результат мало чем отличается от монополии полной. Вы к нам на Байконур приезжайте. Поинтересуйтесь местными провайдерами сети Интернет. Много нового узнаете про "две-три компании".
    [spoiler]Например ADSL интернет 32 килобита в секунду (да, скорость как на 33.6к диалапе) стоит 700 рублей в месяц.
    Это всего-то означает, что рано или поздно придёт кто-то быстрый и жадный и подвинет мамонтов
    С провайдерами везде такая ситуация...
    А вот цены на авиаперевозки внутри нашей страны конечно вообще непонятно откуда формируются
    Слетать из Москвы на ДВ почти тоже самое, что слетать из Москвы куда-нить в Сидней с пересадкой в каком-нить Сеуле....

  23. #73

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Уже по-моему весь интернет трубит про то, насколько глупо было бы отобрать сертификаты у мелких региональных перевозчиков, отрезая тем самым глубинку от областных центров и предоставляя крупным компаниям возможность накручивать цены. Ладно президент без мозгов, но как министры могут такую явную чушь на экран нести?!
    Air crashes don't just happen...

  24. #74

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Потому и могут, что президент без
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  25. #75

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Потому и могут, что президент без
    Самое имхо ужасное, что президент не какой-нибудь "тупой гэбэшник", а бывший преподаватель в одном из престижных вузов страны....а результат всё тот же

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •