О да, игрокам нравятся эпические побоища!
И совсем необязательно это любители казуальных игр.
К слову, совсем неэпически выглядит и Стальная ярость. Очень сильно был удивлён, когда прочитал о масштабности событий под Харьковом в мае 1942 года, что совершенно не ощущается в СЯ. Тогда на совершенно маленьких территориях восточнее Харькова развернулись бои дивизий и бригад. В частности начало немецкой кампании, ввод в бой 3 и 23 тд под Непокрытой 14 мая и смена направления их удара, кризис 15 мая, атмосфера тех событий совершенно отсутствует в игре. И всё дело в эпичности. Хотя возможно, на других фронтах, где не проводились статегические операции, боевые действия и выглядели так прозаически как в СЯ.
Конечно это нисколько не умаляет заслуг разработчиков и в ЛФБХ, и в СЯ. Они старались и заслуживают всяческих похвал![]()
i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)
Не обязательно, но искать лучше такое в казуальных играх
Вы считаете что если вместо 1го танка в С.Я. будет 10, появится некоторая т.н. "масштабность"?
ИМХО Такого рода атмосферу не стоит искать в играх (тем более симуляторах). Это удел фильмов и книг.
Командиру танка из танка увидеть масштабность событий затруднительно. Даже чем занимается соседняя рота можно в основном догадываться только.
Боевые действия и выглядят прозаически с точки зрения участников, это хорошо ощущается после прочтения мемуаров (не генеральских только).
P.S. Баг добавляющий эпичности постараемся в ближайшем патче побороть![]()