???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зачем? И как вы определяете что они были без пехоты.[COLOR="Silver"]
    Как я понимаю, территорию они захватывают очень плохо, выявить такие засады без пехоты не могут. Так что им в населенном пункте делать?
    А если пехота есть (хоть на броне, хоть пешком) - засада сама себя раскрывает стрельбой из стрелкового оружия.
    Иной раз вступает в село красиво - пехота развернута в цепи, сзади бронетехника ползет. Нормальный бой завязывается.
    А чаще просто танковый взвод колонной по деревне, да туда-сюда три раза. Техника неспешно выводится из строя.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, территорию они захватывают очень плохо, выявить такие засады без пехоты не могут. Так что им в населенном пункте делать?
    Дороги, как это ни странно, в основном проходят через населенные пункты. А танк это не вертолет, а все таки машина с ограниченной мобильностью.

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    А если пехота есть (хоть на броне, хоть пешком) - засада сама себя раскрывает стрельбой из стрелкового оружия.
    Иной раз вступает в село красиво - пехота развернута в цепи, сзади бронетехника ползет. Нормальный бой завязывается.
    Рискну предположить что иной раз - означает что задачи на бой у ИИ несколько другие (например не просто проскочить населенный пункт, а его захватить)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Просто после отмены приказа(чтобы не тыкать снова на карте),так и хотеться чтобы было действие продолжение выполнения приказа.
    Так, а зачем вы его отменяете?

    Простая задача: 3 танка и 3 отделения пехоты, отправлены в атаку на населенный пункт в едином строю. 1 танку и 1 отделению пехоты (группа А) вы отменили приказ, для оставшихся двух отделений и танков приказ закончился, они начали выполнять следующий. Вы жмете вашу кнопку для группы А, что будет дальше?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    О! Я вспомнил, что меня всегда напрягало!

    Вот, представим ситуацию: у меня есть два отделения пехоты, в пятистах метрах западнее - противник (например, одно отделение) я выбираю в меню быстрых команд "атака" и приказываю занять рубеж в трёхстах метрах от противника. Бойцы бегут, ложатся и открывают очень плотный огонь - душа радуется. Всё бы хорошо, но командиры отделений, будучи автоматчиками не могут смириться с тем, что им не дано вести дальний бой, и стараются сблизится с противником. И гибнут.

    Резюме: можно как-то запретить командирам такое геройство? Сделать чтобы они были менее агрессивны, что-ли..
    Не давайте команду атаки, а, например, проводите атаку при помощи команды движения (настроив формацию). Геройствовать никто не будет.
    Геройствуют не командиры, а наиболее мотивированные (храбрые бойцы), если последняя команда на движение была атакующая.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При этом тяж. оружие взводов (миномёт/пулимёт) наоборот, завидив противника, упорно отказывается идти в атаку на дистанцию необходимую для открытия огня.
    Конечно, смерть расчета, когда тяжелое оружие находится в разобранном состоянии, это мечта любого игрока и признак крутости ИИ

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И Андрей обычно говорит, что это очень хорошо, мол не будут гибнуть почём зря (то что остальной взвод без поддержки выкосят, это почему то в расчёт не берётся... )
    Как я уже неоднократно говорил - отправляете их командой на движение в атакующей формации и будут переть пока их не поубивают. Выбор за игроком, можно так, можно по другому. Не вижу в чем сложность, ну кроме того что нужно либо прочитать мануал, либо спросить здесь что и как работает.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    , какие-то хитрые понятия у Гравитим...
    Не хитрые, а логичные и в добавок контроллируемые игроком.

  3. #3
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Так, а зачем вы его отменяете?

    Простая задача: 3 танка и 3 отделения пехоты, отправлены в атаку на населенный пункт в едином строю. 1 танку и 1 отделению пехоты (группа А) вы отменили приказ, для оставшихся двух отделений и танков приказ закончился, они начали выполнять следующий. Вы жмете вашу кнопку для группы А, что будет дальше?[COLOR="Silver"]
    Чет Вы прям запутали меня совсем.Я теперь когда захочу восстановить выполнение приказа какому нибудь отделению ,буду вспоминать этот текст

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Чет Вы прям запутали меня совсем.Я теперь когда захочу восстановить выполнение приказа какому нибудь отделению ,буду вспоминать этот текст
    Проблема в том что приказ дается группе, которая может быть "раздербанена" игроком на отдельные части. Для которых предыдущий приказ будет именть неясный смысл.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Да, конечно, понимаю все и про дороги и про задачи и что ИИ не человек ни разу... Просто хотелось бы тактику эффективную у ИИ против засад в населенных пунктах увидеть. Пока это для него непреодолимая оборона.
    В операции он рано или поздно сравняет деревню с землей.

    Когда будем следующий раз улучшать ИИ подумаем над вдумчивой зачисткой деревень.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дороги, как это ни странно, в основном проходят через населенные пункты. А танк это не вертолет, а все таки машина с ограниченной мобильностью.

    ...

    Рискну предположить что иной раз - означает что задачи на бой у ИИ несколько другие (например не просто проскочить населенный пункт, а его захватить)
    Да, конечно, понимаю все и про дороги и про задачи и что ИИ не человек ни разу... Просто хотелось бы тактику эффективную у ИИ против засад в населенных пунктах увидеть. Пока это для него непреодолимая оборона.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •