???
Математика на уровне МГУ

Страница 74 из 110 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,826 по 1,850 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1826
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    бросок тра-тата пехотинец труп и Тигр горит
    вам немного не те игры нужны.
    а то ночные бои отключёны
    так включите
    А когда я играю за Советов и точно такойже расклад то обязательно какой нить командирский БТР что нить закритует или вообще сожгут.
    ну в этом же не танки виноваты а командир)
    А то окружат ротой танк и смотрю как толпа не может добить танк даже ПЗ 3 для Пехоты это всеравно что мамонта завалить.
    считаете что уничтожить танк для отделения пехоты раз плюнуть?

  2. #1827
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Играл с скин аддоном найт постмана вчера и обнаружил что вражеская пехота свободно ходит под носом у моей (правда бой уже закончился, я в режиме -СТАТИСТИКА смотрел, но по идее они же там дальше войну продолжают). М.б такое и раньше было, просто не обращал внимание.
    На скриншоте немецкий пехотинец гордо прошел (причем медленно) под носом у моих стрелков которые на него даже внимания не обратили. Причем в этом сражении такое наблюдалось несколько раз

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_11_21_33_15_00000.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	197.7 Кб 
ID:	140746

  3. #1828

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Эхххх бросали бы они сразу связку из гранат,ну как в фильме про войну.Ползет ,ползет бросок тра-тата пехотинец труп и Тигр горит.
    Связки они тоже бросают. Но если связать противопехотные гранаты они не станут противотанковыми, так ведь?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А то окружат ротой танк и смотрю как толпа не может добить танк даже ПЗ 3 для Пехоты это всеравно что мамонта завалить.
    Ну так а как вы представляете они должны это делать без противотанкового оружия? Голыми руками разобрать танк на запчасти?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Один раз токо помню получилось закидать.А вообще баланс тут веселый играю за немцев если бой против танковой роты с КВ а у меня нету танков и даже Штуга то КВ просто все крушит в капусту А когда я играю за Советов и точно такойже расклад то обязательно какой нить командирский БТР что нить закритует или вообще сожгут.
    Тут нет баланса вообще. Помогает в основном только тактика.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Ну и заодно вопросик ,как в игре отключить звуки Бешенной собаки,сумасшедшего филина уукающего какую то мелодию и голосистого петуха?
    Этож амбиенты, в настройках вроде отключаются, но точно не помню

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    И можно ли увеличить количество ходов в операции а то ночные бои отключёны и я не успеваю постоянно
    Никак, можно только длинну хода (боя увеличить).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Играл с скин аддоном найт постмана вчера и обнаружил что вражеская пехота свободно ходит под носом у моей


    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    На скриншоте немецкий пехотинец гордо прошел (причем медленно) под носом у моих стрелков которые на него даже внимания не обратили. Причем в этом сражении такое наблюдалось несколько раз
    Судя по характеристикам не иначе как в плен пошел

  4. #1829
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Связки они тоже бросают. Но если связать противопехотные гранаты они не станут противотанковыми, так ведь?


    Ну так а как вы представляете они должны это делать без противотанкового оружия? Голыми руками разобрать танк на запчасти?


    Тут нет баланса вообще. Помогает в основном только тактика.


    Этож амбиенты, в настройках вроде отключаются, но точно не помню


    Никак, можно только длинну хода (боя увеличить).
    Так при чем тут противопехотные у них же есть противотанковые гранаты ,или я ошибаюсь?
    Отключение фоновые звуки в настройках чето не помогло.
    Длинны хода (боя 1 час хватает за глаза),хотелось именно количество не нравиться мне ночные бои вот и отключил .Так зачем тогда спрашивается в настройках эта возможность чтобы постоянно не успевать сделать операцию?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    вам немного не те игры нужны.

    так включите

    ну в этом же не танки виноваты а командир)

    считаете что уничтожить танк для отделения пехоты раз плюнуть?
    Про фразу в какие игры мне играть ,я промолчу.И да же про командира ни чего не скажу.Но вот скажите мне разве около полсотни человек вооруженных гранатами (противотанковыми) не должны справляться с одним танком?Я не говорил что это должно быть раз плюнуть.

  5. #1830

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Так при чем тут противопехотные у них же есть противотанковые гранаты тоже есть,или я ошибаюсь?
    Есть но их мало 1-2 на отделение кидают на расстояние до 15 метров, эффективность по танкам очень низкая, и связка гранат, она не противотанковая по сути.
    Грубо говоря, нужно чтобы кинули около 10 ПТ гранат чтобы танк более менее гарантировано вывести из строя. При этом ни один не должен промахнуться. Это сложно организовать как в реальной жизни так и в игре.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Отключение фоновые звуки в настройках чето не помогло.
    Применить, после изменения настройки не забыли?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Длинны хода (боя 1 час хватает за глаза),хотелось именно количество не нравиться мне ночные бои вот и отключил .Так зачем тогда спрашивается в настройках эта возможность чтобы постоянно не успевать сделать операцию?
    Не совсем понял что вы имеете ввиду.
    Длинна операции (фрагмента) рассчитывается исходя из того сколько она продолжалась в реальности, а не из каких-то других соображений.

    И что значит не "успеваете сделать операцию"?
    Операция происходит вне зависимости от ваших действий, ее нельзя не успеть , можно только лучше/хуже выполнить.


    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Но вот скажите мне разве около полсотни человек вооруженных гранатами (противотанковыми) не должны справляться с одним танком?Я не говорил что это должно быть раз плюнуть.
    А где вы нашли более полусотни человек вооруженных противотанковыми гранатами?

    Берем лучший вариант (но который недостижим никогда): у врага 1 взвод, ваших 8 пехотных взводов по 4 отделения, две гранаты на отделение. Это всего 64 ПТ гранаты в предельном случае. Кидают неточно и недалеко, если танк стреляет то добежит до него от силы 30% наступающих. Итого 19 ПТ гранат, каждый второй точно промахнется при броске - получаем скажем 9 гранат попавших в танк. Большая часть не нанесет серьезных повреждений, т.к. для этого нужно чтобы граната попала на тонкую броню, например на крышу.
    Один танк может быть завалят.

    Но, собрать такую толпу свежей пехоты в операции малореально.

    А 50 человек это всего 5-10 ПТ гранат, что-нибудь типа Pz-II из окопа уничтожить наверное можно.

    Единственное действенное средство ПТО это пушка, ПТР и ПТ гранаты - эрзац средства "последнего шанса", больше для успокоения пехоты, а не для борьбы с танками.

  6. #1831
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Я вот не знал что 1-2 грананты только на отделение ,я думал у каждого по 1-2 .
    С пушками тоже что не совсем ясно .Стали как бы это сказать более заметные что ли .Попробую описать раньше если пушка стреляла на большую дистанцию вот к сожалению сколько в метрах не могу сказать,то танк не видел пушку и расчет мог раз пять спокойно выстрелить и даже могли гусеницу или ходовую выбить , а ща после первого же выстрела танк стал замечать и метко так стреляют в ответ должен сказать а расчету что много и не надо один осколочный и все ну два максиму.Конечно пробовал прятать их за кусты , но так беда в кустах то что и расчет не видит из-за них.
    А насчет операции это я и имел ввиду постоянно хуже выполняю,не достаточное там количество контрольных точек захвачено .
    А вот скрин с настройкой звука ,веть правильно что выключено?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_12_16_09_53_0000.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	215.5 Кб 
ID:	140756
    Но только собаки всеравно лают((
    Крайний раз редактировалось Zhu4ilo; 12.09.2011 в 16:38.

  7. #1832

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Я вот не знал что 1-2 грананты только на отделение ,я думал у каждого по 1-2 .
    Тут главное, что вероятность поражения танка гранатой очень низка, а дальность применения мала. Если их даже по 100 штук каждому дать, то кардинально ничего не изменится.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    С пушками тоже что не совсем ясно .Стали как бы это сказать более заметные что ли.
    Заметнее врядли, система видимости не менялась емнип с патча №2. Оно еще от погоды зависит, от укрытий.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Попробую описать раньше если пушка стреляла на большую дистанцию вот к сожалению сколько в метрах не могу сказать,то танк не видел пушку и расчет мог раз пять спокойно выстрелить и даже могли гусеницу или ходовую выбить , а ща после первого же выстрела танк стал замечать и метко так стреляют в ответ должен сказать а расчету что много и не надо один осколочный и все ну два максиму.
    Это от танка (его смотровых приборов зависит). Но после первого выстрела пушка демаскируется, и если она в передней полусфере у танка, то он ее скорее всего заметит. Если приборы наблюдения не разбиты.

    За РККА трудно играть, да. Но с другой стороны в операциях от вас не требуют особых чудес, нужно продержаться несколько ходов, а потом отступить, потеряв насколько это возможно, минимальное количество солдат.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Конечно пробовал прятать их за кусты , но так беда в кустах то что и расчет не видит из-за них.
    Если пушка стоит в обороне, то кусты в секторе обстрела счищает (это зависит от того сколько ходов взвод не перемещался на оперативной карте).

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А насчет операции это я и имел ввиду постоянно хуже выполняю,не достаточное там количество контрольных точек захвачено .
    Так хоть скрины запостите, а то так сложно сказать в чем может быть проблема

    Но одно могу сказать точно, вариант толпой пехоты штурмовать танк с целью его закидать гранатами - путь к поражению. Расчет кто победил/проиграл идет и на основе потерь. Один уничтоженный танк не компенсирует взвод пехоты.

    Пехота гораздо лучше захватывает территорию чем техника, и более скрытна. Не обязательно в игре уничтожать всех, можно просочиться и занять территорию, это приведет к отступлению или окружению врага на оперативной карте даже если это танковый взвод.

    --- Добавлено ---

    "А вот скрин с настройкой звука ,веть правильно что выключено?", да
    Посмотрю в чем проблема может быть. Видать кроме вас никто не использовал эту настройку

  8. #1833
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Попробую в преть учитывать все выше сказанное.Спасибо за объяснения.

  9. #1834
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Судя по характеристикам не иначе как в плен пошел
    Не, он мимо протопал и побежал дальше, после него еще офицер и пара солдатов так же свободно прошли мимо, никто не сдался.

  10. #1835

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Насчет настройки фоновых звуков, строго наоборот нужно включить.
    Под "включено" подразумевается настройка, а не звуки.
    Извиняюсь что ввел в заблуждение.

  11. #1836
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А расскажите про командование .А то я вот что то не пойму как оно работает.Вот на первом скрине мы имем командирское подразделении с уровнем командование 70+ .На втором скрине имеем стрелковый взвод под командованием командирского подразделения ,во время атаки у стрелкового взвода уровень командования снизился до 6 хотя командиры всегда были рядом .Должен ли потом уровень командование выросте у стрелкового взвода ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_13_01_10_32_0000.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	523.9 Кб 
ID:	140799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_13_01_10_36_0001.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	524.7 Кб 
ID:	140800  

  12. #1837
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Не, он мимо протопал и побежал дальше, после него еще офицер и пара солдатов так же свободно прошли мимо, никто не сдался.
    Осмелюсь предположить что это он под воздействием паники,я вот правда не помню в паникующих солдат стреляют?

  13. #1838

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить что это он под воздействием паники,я вот правда не помню в паникующих солдат стреляют?
    В паникующих/убегающих стреляют обычно если больше нет видимых опасных целей или они маячат перед лицом. Помним что у солдат нет глаз на затылке и если он целится и ведет огонь, то разглядывать пробегающих сбоку он не будет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А расскажите про командование .А то я вот что то не пойму как оно работает.
    Командир:
    1) поднимает мораль у подчиненных находящихся под обстрелом, соответственно в атаку они бегут, а не лежат и часто стреляют в обороне, а не прячутся.
    2) не дает паниковать и сдаваться в плен.
    3) позволяет возвращать запаниковавших (и не слушающихся приказов) в строй.
    4) и с последними патчами, корректирует огонь тяжелого вооружения взвода.


    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Вот на первом скрине мы имем командирское подразделении с уровнем командование 70+ .На втором скрине имеем стрелковый взвод под командованием командирского подразделения ,во время атаки у стрелкового взвода уровень командования снизился до 6 хотя командиры всегда были рядом.
    Уровень командования снизился потому что командира _отделения_ ранили или контузили. О чем нам недвусмысленно намекает радиус черного цвета и цифры 9-1 в списке личного состава.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Должен ли потом уровень командование выросте у стрелкового взвода ?
    Да, но это "потом" будет через пару месяцев игрового времени, когда командира _отделения_ выпишут из госпиталя (с командиром взвода все в порядке о чем свидетельствует зеленый радиус).

  14. #1839
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    То есть командирское подразделение не повышает уровень командование? А повышает его командир находящий в самом стрелковом подразделении?И когда солдаты кричат :-"Васю убили"! Значит уровень командования снижается и тут даже не помогает командирское подразделение.
    Вот кстати есть предложение.На панели приказов есть отмена приказа,было бы не плохо если бы еще была рядом кнопка продолжение выполнение приказа.
    Крайний раз редактировалось Zhu4ilo; 13.09.2011 в 02:11.

  15. #1840
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В паникующих/убегающих стреляют обычно если больше нет видимых опасных целей или они маячат перед лицом. Помним что у солдат нет глаз на затылке и если он целится и ведет огонь, то разглядывать пробегающих сбоку он не будет.
    Немцы там себя хорошо чувствовали, паники и сдачи в плен не было, это мои войска разбиты были почти все.
    Ну красноармейцы допустим могли не заметить рядом идущего немца т.к целились\стреляли. А немец что? Шел спокойно мимо стреляющих бойцов противника? Следом еще и офицер протопал, причем пересек линию огня одного из моих солдат, в 3м от дула винтовки прошел. Странно это все.

  16. #1841

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вышел патч 6с, а на главной странице висит по-прежнему давнишний 6б. Исправте.

  17. #1842

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Про борьбу пехоты с танками:
    Пехоту в засады по хатам. Танк нет-нет да и проедет неподалеку. Кажется, пехотинцы в люки закидывать гранаты умудряются, ну, или высунувшихся танкистов поджигают.
    На реальность не похоже, но эффективность вполне на уровне.
    Эх, запретили бы ИИ на танках без пехоты по деревням разъезжать!

  18. #1843

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    То есть командирское подразделение не повышает уровень командование?
    Для отделения не повышает (на панели параметров показывает уровень для отделения/техники)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А повышает его командир находящий в самом стрелковом подразделении?И когда солдаты кричат :-"Васю убили"! Значит уровень командования снижается и тут даже не помогает командирское подразделение.
    Да. Но разницы в том какой командир командует нет, просто "свой" командир отделения удобен тем что ходит вместе с отделением (можно действовать "автономно" от комвзвода), а для расчетов берется всегда командир больший по званию в радиусе командования которого находится отделение.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Вот кстати есть предложение.На панели приказов есть отмена приказа,было бы не плохо если бы еще была рядом кнопка продолжение выполнение приказа.
    И что она будет делать?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Про борьбу пехоты с танками:
    Пехоту в засады по хатам. Танк нет-нет да и проедет неподалеку. Кажется, пехотинцы в люки закидывать гранаты умудряются, ну, или высунувшихся танкистов поджигают.
    В люки врядли (танки не ездят с открытыми люками, когда в них никто не сидит). А поджечь вылезшего танкиста/танк бутылкой могут.

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    На реальность не похоже
    А чем не похоже? Немецкие танкисты огнеупорные?

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Эх, запретили бы ИИ на танках без пехоты по деревням разъезжать!
    Зачем? И как вы определяете что они были без пехоты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    Вышел патч 6с, а на главной странице висит по-прежнему давнишний 6б. Исправте.
    Спасибо, посмотрим.

  19. #1844

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зачем? И как вы определяете что они были без пехоты.[COLOR="Silver"]
    Как я понимаю, территорию они захватывают очень плохо, выявить такие засады без пехоты не могут. Так что им в населенном пункте делать?
    А если пехота есть (хоть на броне, хоть пешком) - засада сама себя раскрывает стрельбой из стрелкового оружия.
    Иной раз вступает в село красиво - пехота развернута в цепи, сзади бронетехника ползет. Нормальный бой завязывается.
    А чаще просто танковый взвод колонной по деревне, да туда-сюда три раза. Техника неспешно выводится из строя.

  20. #1845
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Может мне показалось, но после какого-то из патчей танки уже далеко не так охотно лезут к домикам. Ждешь их, ждешь, а они не подходят. Подъедет на безопасное расстояние, постреляет, если кого увидит, а ближе не подходит, гад Не скажу, что всегда так происходит, но уже не раз замечал.

  21. #1846

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Кажется, и горят они теперь не так охотно от пехотных пт средств. Но все так-же беспечны.
    У меня теперь бои за РККА сводятся к отводу взводов в населенные пункты и сидению в них до полного истощения противника. Ну и танками поездить немного можно, когда враг в бой новобранцев и ремонтные бригады бросать начинает.
    Вот и надеюсь, может уважаемые разработчики мне боевые действия усложнят в новых патчах.

  22. #1847
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что она будет делать?
    Просто после отмены приказа(чтобы не тыкать снова на карте),так и хотеться чтобы было действие продолжение выполнения приказа.

  23. #1848
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    О! Я вспомнил, что меня всегда напрягало!

    Вот, представим ситуацию: у меня есть два отделения пехоты, в пятистах метрах западнее - противник (например, одно отделение) я выбираю в меню быстрых команд "атака" и приказываю занять рубеж в трёхстах метрах от противника. Бойцы бегут, ложатся и открывают очень плотный огонь - душа радуется. Всё бы хорошо, но командиры отделений, будучи автоматчиками не могут смириться с тем, что им не дано вести дальний бой, и стараются сблизится с противником. И гибнут.

    Резюме: можно как-то запретить командирам такое геройство? Сделать чтобы они были менее агрессивны, что-ли..

  24. #1849

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    но командиры отделений, будучи автоматчиками не могут смириться с тем, что им не дано вести дальний бой, и стараются сблизится с противником. И гибнут.
    При этом тяж. оружие взводов (миномёт/пулимёт) наоборот, завидив противника, упорно отказывается идти в атаку на дистанцию необходимую для открытия огня. И Андрей обычно говорит, что это очень хорошо, мол не будут гибнуть почём зря (то что остальной взвод без поддержки выкосят, это почему то в расчёт не берётся... ), какие-то хитрые понятия у Гравитим...

  25. #1850

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, территорию они захватывают очень плохо, выявить такие засады без пехоты не могут. Так что им в населенном пункте делать?
    Дороги, как это ни странно, в основном проходят через населенные пункты. А танк это не вертолет, а все таки машина с ограниченной мобильностью.

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    А если пехота есть (хоть на броне, хоть пешком) - засада сама себя раскрывает стрельбой из стрелкового оружия.
    Иной раз вступает в село красиво - пехота развернута в цепи, сзади бронетехника ползет. Нормальный бой завязывается.
    Рискну предположить что иной раз - означает что задачи на бой у ИИ несколько другие (например не просто проскочить населенный пункт, а его захватить)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Просто после отмены приказа(чтобы не тыкать снова на карте),так и хотеться чтобы было действие продолжение выполнения приказа.
    Так, а зачем вы его отменяете?

    Простая задача: 3 танка и 3 отделения пехоты, отправлены в атаку на населенный пункт в едином строю. 1 танку и 1 отделению пехоты (группа А) вы отменили приказ, для оставшихся двух отделений и танков приказ закончился, они начали выполнять следующий. Вы жмете вашу кнопку для группы А, что будет дальше?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    О! Я вспомнил, что меня всегда напрягало!

    Вот, представим ситуацию: у меня есть два отделения пехоты, в пятистах метрах западнее - противник (например, одно отделение) я выбираю в меню быстрых команд "атака" и приказываю занять рубеж в трёхстах метрах от противника. Бойцы бегут, ложатся и открывают очень плотный огонь - душа радуется. Всё бы хорошо, но командиры отделений, будучи автоматчиками не могут смириться с тем, что им не дано вести дальний бой, и стараются сблизится с противником. И гибнут.

    Резюме: можно как-то запретить командирам такое геройство? Сделать чтобы они были менее агрессивны, что-ли..
    Не давайте команду атаки, а, например, проводите атаку при помощи команды движения (настроив формацию). Геройствовать никто не будет.
    Геройствуют не командиры, а наиболее мотивированные (храбрые бойцы), если последняя команда на движение была атакующая.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При этом тяж. оружие взводов (миномёт/пулимёт) наоборот, завидив противника, упорно отказывается идти в атаку на дистанцию необходимую для открытия огня.
    Конечно, смерть расчета, когда тяжелое оружие находится в разобранном состоянии, это мечта любого игрока и признак крутости ИИ

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И Андрей обычно говорит, что это очень хорошо, мол не будут гибнуть почём зря (то что остальной взвод без поддержки выкосят, это почему то в расчёт не берётся... )
    Как я уже неоднократно говорил - отправляете их командой на движение в атакующей формации и будут переть пока их не поубивают. Выбор за игроком, можно так, можно по другому. Не вижу в чем сложность, ну кроме того что нужно либо прочитать мануал, либо спросить здесь что и как работает.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    , какие-то хитрые понятия у Гравитим...
    Не хитрые, а логичные и в добавок контроллируемые игроком.

Страница 74 из 110 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •