Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
Как я понимаю, территорию они захватывают очень плохо, выявить такие засады без пехоты не могут. Так что им в населенном пункте делать?
Дороги, как это ни странно, в основном проходят через населенные пункты. А танк это не вертолет, а все таки машина с ограниченной мобильностью.

Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
А если пехота есть (хоть на броне, хоть пешком) - засада сама себя раскрывает стрельбой из стрелкового оружия.
Иной раз вступает в село красиво - пехота развернута в цепи, сзади бронетехника ползет. Нормальный бой завязывается.
Рискну предположить что иной раз - означает что задачи на бой у ИИ несколько другие (например не просто проскочить населенный пункт, а его захватить)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
Просто после отмены приказа(чтобы не тыкать снова на карте),так и хотеться чтобы было действие продолжение выполнения приказа.
Так, а зачем вы его отменяете?

Простая задача: 3 танка и 3 отделения пехоты, отправлены в атаку на населенный пункт в едином строю. 1 танку и 1 отделению пехоты (группа А) вы отменили приказ, для оставшихся двух отделений и танков приказ закончился, они начали выполнять следующий. Вы жмете вашу кнопку для группы А, что будет дальше?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
О! Я вспомнил, что меня всегда напрягало!

Вот, представим ситуацию: у меня есть два отделения пехоты, в пятистах метрах западнее - противник (например, одно отделение) я выбираю в меню быстрых команд "атака" и приказываю занять рубеж в трёхстах метрах от противника. Бойцы бегут, ложатся и открывают очень плотный огонь - душа радуется. Всё бы хорошо, но командиры отделений, будучи автоматчиками не могут смириться с тем, что им не дано вести дальний бой, и стараются сблизится с противником. И гибнут.

Резюме: можно как-то запретить командирам такое геройство? Сделать чтобы они были менее агрессивны, что-ли..
Не давайте команду атаки, а, например, проводите атаку при помощи команды движения (настроив формацию). Геройствовать никто не будет.
Геройствуют не командиры, а наиболее мотивированные (храбрые бойцы), если последняя команда на движение была атакующая.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
При этом тяж. оружие взводов (миномёт/пулимёт) наоборот, завидив противника, упорно отказывается идти в атаку на дистанцию необходимую для открытия огня.
Конечно, смерть расчета, когда тяжелое оружие находится в разобранном состоянии, это мечта любого игрока и признак крутости ИИ

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И Андрей обычно говорит, что это очень хорошо, мол не будут гибнуть почём зря (то что остальной взвод без поддержки выкосят, это почему то в расчёт не берётся... )
Как я уже неоднократно говорил - отправляете их командой на движение в атакующей формации и будут переть пока их не поубивают. Выбор за игроком, можно так, можно по другому. Не вижу в чем сложность, ну кроме того что нужно либо прочитать мануал, либо спросить здесь что и как работает.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
, какие-то хитрые понятия у Гравитим...
Не хитрые, а логичные и в добавок контроллируемые игроком.