Don't happy, be worry
ну мы подрегулируем количеством орудий, запросто. поставим не 8 танкеров, а 20, например. или дуэли устроим тральщика и батарей. опять же всегда есть передвижная пушка, она бк в два раза меньшей имеет. т.е. расстреляект первую волну и усе. это подобрать можно. опять же можно сделать бункер с ограничением обзора, т.е высадка будет красивая, со стрельбой, но именно что на подходе, а точка высадки будет вне сектора обстрела. тут уже много чего навыдумывать можно. и пушечек наспаунить на танкерх, чтобы перестреливались, да что угодно.
спасибо еще раз. но все это заработает только с офпатчем, правильно? т.е. пока мы оформляем высадку, а потребное количество орудий расставим по факту.
еще вопрос, если я сам бетонную коробку (или парочку) нарисую в 3д максе и вышлю, будет ли возможность включить их?
--- Добавлено ---
ну и кстати напрашивающееся решение - классу артиллерии добавить скилл по стрельбе и регулируемое количество БК
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
ну если проблем не вылезет, тогда будет, наверное
да.
ну если их не придётся переделывать полностью, думаю будет. Вот пример - бомбохранилище Bomb_Store.rar из игры - бетонные стены и замаскированный верх. Попробуйте сделать по образу и подобию. Если текстуру другую будете использовать, тогда 256х256 размер тга без альфы + такого же размера бамп текстура - фактура бетона, швов между блоками и тп(в ней же в альфа канале спекулярная карта, для бетонного объекта - просто чёрная). По полигонам примерно такой же как в примере, можно чуть больше, если потребуется. Лоды - как в примере. Коллижн надо будет сделать из "кубиков" - отдельные стены, потолок, блоками амбразуру(коллижн объект должен быть не вогнутым, выпуклым можно), чтобы внутри была полость для пушек, по полигонажу колилижн - максимально упрощать, параллелепипеды, призмы. Именовать все части так-же как в примере, пивоты - соответственно тоже. Масштаб 1:1 или 20:1 только не забудьте потом указать, чтобы мы правильно сконвертировали. Да , Мах - 9-й.
тут обещать не могу.
Don't happy, be worry
Крайний раз редактировалось Scavenger; 14.09.2011 в 16:47.
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
ground level - это крючок показывающий 0 объекта относительно земли, т.е. на ровной поверхности объект будет этой точкой на земле стоять. Ниже него надо что-то типа "цоколя" оставляь - для расположения на холмах и тп неровностях. CSphere - это сфера грубой коллизии она должна стоять в 0 координат и закрывать весь объект полностью. В принципе их можно не трогать, оставить как есть.
У нас 9-й макс с 7-кой вроде нормально работает.
Don't happy, be worry