???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Дык, собственно, этого и добивались! Насколько я понимаю, в оф. патче будет? Я правда все равно уже танкеры останавливаю на расстоянии и с танкеров мелочь пускаю. Даже атмосферней вышло.
    ну если проблем не вылезет, тогда будет, наверное

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    спасибо еще раз. но все это заработает только с офпатчем, правильно? т.е. пока мы оформляем высадку, а потребное количество орудий расставим по факту.
    да.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    еще вопрос, если я сам бетонную коробку (или парочку) нарисую в 3д максе и вышлю, будет ли возможность включить их?
    ну если их не придётся переделывать полностью , думаю будет. Вот пример - бомбохранилище Bomb_Store.rar из игры - бетонные стены и замаскированный верх. Попробуйте сделать по образу и подобию. Если текстуру другую будете использовать, тогда 256х256 размер тга без альфы + такого же размера бамп текстура - фактура бетона, швов между блоками и тп(в ней же в альфа канале спекулярная карта, для бетонного объекта - просто чёрная). По полигонам примерно такой же как в примере, можно чуть больше, если потребуется. Лоды - как в примере. Коллижн надо будет сделать из "кубиков" - отдельные стены, потолок, блоками амбразуру(коллижн объект должен быть не вогнутым, выпуклым можно), чтобы внутри была полость для пушек, по полигонажу колилижн - максимально упрощать, параллелепипеды, призмы. Именовать все части так-же как в примере, пивоты - соответственно тоже. Масштаб 1:1 или 20:1 только не забудьте потом указать, чтобы мы правильно сконвертировали. Да , Мах - 9-й.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну и кстати напрашивающееся решение - классу артиллерии добавить скилл по стрельбе и регулируемое количество БК
    тут обещать не могу.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Да , Мах - 9-й.

    тут обещать не могу.
    9 - то есть не 2009 - уточняю на всякий случай?


    и еще - такой тип будет слишком тяжелый, или в будущем можно будет сделать тоже?
    Крайний раз редактировалось Scavenger; 14.09.2011 в 16:47.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    9 - то есть не 2009 - уточняю на всякий случай?
    да, просто 9, не 2009.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    и еще - такой тип будет слишком тяжелый, или в будущем можно будет сделать тоже?
    зависит от того, как сделать. Но я бы посоветовал с более простых моделей начать.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    да, просто 9, не 2009.

    зависит от того, как сделать. Но я бы посоветовал с более простых моделей начать.
    ну я же и говорю про потом :-)
    с семеркой 9 чото еле дружит.

    тогда вопрос еще такой. объекты ground level и CSphere это зачем и что с ними делать? оставить как есть?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    тогда вопрос еще такой. объекты ground level и CSphere это зачем и что с ними делать? оставить как есть?
    ground level - это крючок показывающий 0 объекта относительно земли, т.е. на ровной поверхности объект будет этой точкой на земле стоять. Ниже него надо что-то типа "цоколя" оставляь - для расположения на холмах и тп неровностях. CSphere - это сфера грубой коллизии она должна стоять в 0 координат и закрывать весь объект полностью. В принципе их можно не трогать, оставить как есть.
    У нас 9-й макс с 7-кой вроде нормально работает.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •