ну если проблем не вылезет, тогда будет, наверное
да.
ну если их не придётся переделывать полностью, думаю будет. Вот пример - бомбохранилище Bomb_Store.rar из игры - бетонные стены и замаскированный верх. Попробуйте сделать по образу и подобию. Если текстуру другую будете использовать, тогда 256х256 размер тга без альфы + такого же размера бамп текстура - фактура бетона, швов между блоками и тп(в ней же в альфа канале спекулярная карта, для бетонного объекта - просто чёрная). По полигонам примерно такой же как в примере, можно чуть больше, если потребуется. Лоды - как в примере. Коллижн надо будет сделать из "кубиков" - отдельные стены, потолок, блоками амбразуру(коллижн объект должен быть не вогнутым, выпуклым можно), чтобы внутри была полость для пушек, по полигонажу колилижн - максимально упрощать, параллелепипеды, призмы. Именовать все части так-же как в примере, пивоты - соответственно тоже. Масштаб 1:1 или 20:1 только не забудьте потом указать, чтобы мы правильно сконвертировали. Да , Мах - 9-й.
тут обещать не могу.