Это я только по верхам коснулся, дальше больше. Кстати, с какой по вашему скоростью должна в игре вытекать кровь из человека раенного например в ногу навылет? Ведь если бедренная артерия порвана осколком кости это одно(тут уже скорость кровотечения не имеет значения), а если пуля прошла между мышцами не задев вены и артерии это совсем другое и разница может быть 1мм. Или вот: какие постэффекты по вашему должны быть у ранения в предплечье? А если пуля перед этим прошла через полотняную обшивку и начала вращаться относительно поперечной оси? А если пуля прошла через фанерную или дюралевую обшивку и была деформирована? В каком по вашему случае пилоту должно оторвать руку? То что вы предлагаете - аркада. Хотите реализма - вот он реализм. И мне он не нравится, простая констатация ранения в этом случае гораздо честнее чем уподобление человеческого организма кожанному бурдюку с кровью.