--- Добавлено ---
и поэтому вы предлагате летать с красным экраном аки TERMINATOR , как это имет место быть сейчас....
модель повредждения может быть сильно обобщенной и иметь всего несколько степеней тяжести. (как собственно она имеет сейчас) но с той лишь разницей что при каждой степени время по истечении кторого человеку становится фигово -будет иметь вполне конкретные и осязаемые значения.
Разве что добавить еще и фитчу "бережного" полета кторое будет это время немного оттягивать.
--- Добавлю сам ---
я уже не говорю что некторые пилоты сильно злоупотребляют возможностью продолжать полет не зависмо от ранения. И это как раз не реалистично. Потому полет с "абдолбанными" противником реалистичным быть не может.
Да и потом вон на сосоедней ветке про карьеру - Макфриц, вообще рекомендует подстваляться под пули дабы откосить от службы. Да и я в том числе порой очень рад когда в карьере получаю ранение. Ведь это 3- 5 дней проскока по календарю.
Поэтому я и предлагаю сделать факт ранения несколько "острее" , что бы пилот испытывал теже смешанные чувтсва что и при продырялвенном баке на территории противника.






Ответить с цитированием