Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
имхо человек с несколькими тройками в аттестате даже не должен до ЕГЭ быть допущен, чтоб не было соблазна поступать и "учиться" дальше...выдвавть таким свидетельство, что отсидел в стенах школы 11 лет и пусть идёт куда угодно, только не в институт...из него один хер выйдет специалист-"троечник"

а конкурсы на технические специальности и в советские времена не очень большие были(ну разе что в столицах).

в 77-м я поступал в Таганрогский РТИ, конкурс был 1.88, причём там впервые была опробована "9-тибалльная" система, т.е. те, у кого аттестат был в среднем на 4.5 и более, имел право сдавать всего два экзамена(математика и физика), если в сумме набиралось 9 баллов, то студент принимался без сдачи двух оставшихся.

из 900(примерно) поступавших по этой схеме прошло больше 300(!)

а сейчас чего???
ну и кому нужны будут такие инженеры?

Это о чем собственно?
Троешник-школьник в принципе не может быть в будущем хорошим инженером?
Это вопрос качества образования!


А Фурсенко ввиду не качества образования а "модности" специальности предлагает сократить бюджетные места.
Не находите что есть разница между качеством и престижностью (модностью) образования?

А подчеркнутая мною Ваша фраза просто шикарна. Давайте клеймо выбивать на лбах школьников выпускников с количеством баллов.
Закон примем о"балловой системе" на какие специальности можно учиться с определенным количеством баллов.
То то у нас стобальники с кавказа порадуются.