Быстро только кошки родятся

Вчера пришлось вводить несколько изменений в код, ибо появилась необходимость ставить костыли в некоторых ситуациях. Ну и параллельно сделал - юниты научились тягать именованные "ресурсы", выгрузка загрузка не моментальная, а занимает время в зависимости от вида ресурса. Можно загружать и генерированные в коде миссии - отслеживаться тоже будут. Код научился отличать подвижные и неподвижные юниты - иначе у меня была ситуация, когда колонна вроде и не уничтожена, и до цели никогда не доедет - машинки выбиты, прицепы в поле потерялись.

Не обошлось и без курьезов. Когда тестил доставку ресурсов обороне, колонна выезжала полная, а к точке назначения приходила пустой. И хоть убейся. Оказалось, что по дороге она проезжала через другую контрольную точку, и та успевала обчистить колонну до нитки, пока ты транзитом шла. Заразо. Пришлось вводить "накладные".