Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Приведите пример что ли? Вот тупо никак не могу представить себе что-то, что будет мешать летать в космосе со скоростями более 300 км/ч и стрелять на дальность более 500м. Эти скорости и дистанции и на Земле то уже давно преодолены. В космосе все должно быть быстрее и дальше.
Не в примере дело Можно сделать. И больше, и дальше, и быстрее. Но потом еще нужно сделать, чтобы в это было интересно играть. Это задача ИМХО куда менее тривиальная.

Это все от недостатка фантазии. Для начала достаточно перенести в космос современные наземные технологии. Скажем дифференцированное бронирование + стелс технологии. И шар сразу отпадает. Скорее получается что-то в форме рыбы или подводной лодки.
Возможно. Но что-то мне подсказывает, что если пойти по "правильному пути", результат интересен не будет.

Горизонт? В космосе? Событий чтоле?
Неужто смысл фразы в кавычках такой сложный?

Вы, надеюсь, понимаете, что в существующих космосимах были сделаны такие упрощения вовсе не от избытка фантазии. Просто при таком подходе и движок получается до безобразия простой, и боевая система проще некуда и продумывать особенно ничего не надо. Но сделали же Independence War, да и компьютеры на порядок мощнее стали. Давно пора идти дальше.
Дальше куда, вширь или вглубь? Я не спорю, может кто-то сделает что-то совершенно новое в плане игровой механики и оно будет классно и все это оценят, но ты в это веришь? Я - нет. Возможно, я уже устарел с мнением, как оно должно быть в космосиме и реально, даже если бы z сделал все, как захотел, это бы не было востребовано/ Это по-факту сложно проверить. Но как сделать это интересным (как мне кажется) в "классической" (ага, ЗВ и ВК) игровой механике, представляю. Как выдумать что-то совершенно новое, новую сферическую фантастику в вакууме и сделать это интересным некоторой не слишком маленькой целевой группе, не имею ни малейшего представления.