???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Да при чем тут нудно-не нудно? Или у нас реалистичная физика/химия... или гиперпрыжки с бластерами и воем от проносящихся мимо звездолетов.
    И можно особо не париться с кабиной тогда, просто напихать побольше непонятных графиков и крутилочек с клавиатурками.
    А потом удивляться почему орбитер живет и цветет, и разрабатывается и дополнений к нему выходит каждый год вагонами, а всякий трэш про космовойны неизменно здыхает не успев выйти на прилавки.

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да при чем тут нудно-не нудно? Или у нас реалистичная физика/химия... или гиперпрыжки с бластерами и воем от проносящихся мимо звездолетов.
    Если игра будет занудной, то радости от этого мало.

    Реалистичная физика/химия никак не мешает сделать интересную и динамичную игру, а наоборот помогает.
    Кроме крайних вариантов "гпрыжки и бластеры" и "два года летим, 2 минуты стреляем", есть масса промежуточных вариантов не менее реалистичных чем последнее, при этом гораздо более увлекательных.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А потом удивляться почему орбитер живет и цветет, и разрабатывается и дополнений к нему выходит каждый год вагонами, а всякий трэш про космовойны неизменно здыхает не успев выйти на прилавки.
    Это смотря с какой позиции смотреть, с т.з. разработчиков (финансовая позиции) скорее всего космотреш выгоднее, по крайней мере был.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да при чем тут нудно-не нудно? Или у нас реалистичная физика/химия... или гиперпрыжки с бластерами и воем от проносящихся мимо звездолетов.
    Ну вообще-то ничто не мешает и в рамках реалистичной физики сделать нечто веселое. Скажем, разрешить ускорения порядка 60g (а почему нет, будем считать, что игрок отыгрывает роль искуственного интеллекта, управляющего аппаратом) - и можно вполне себе вести маневренный космический бой в рамках реальной физики. Другое дело что я пока не вижу тактической ниши для аппаратов подобного рода...а полетушки типа "я дерусь просто потому что дерусь" для симулятора как-то не того.
    А "тяжелые" корабли по гэймплею будут скорей на свои морские "прототипы" похожи. Что как-то не обещает высокой динамики.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то ничто не мешает и в рамках реалистичной физики сделать нечто веселое. Скажем, разрешить ускорения порядка 60g (а почему нет, будем считать, что игрок отыгрывает роль искуственного интеллекта, управляющего аппаратом) - и можно вполне себе вести маневренный космический бой в рамках реальной физики. Другое дело что я пока не вижу тактической ниши для аппаратов подобного рода...а полетушки типа "я дерусь просто потому что дерусь" для симулятора как-то не того.
    А "тяжелые" корабли по гэймплею будут скорей на свои морские "прототипы" похожи. Что как-то не обещает высокой динамики.
    Да при чем тут разрешенные ускорения? Вы сами попробуйте в реалистичной физике например орбитера "провести маневренный бой"... Я гарантирую вам массу веселых минут и разочарование от увиденного, смысл в том что при "реалистичной физике" дальности открытия огня будут настолько большими что эволюциями КК противника при пользовании например лазеров или электромагнитных пушек можно будет практически пренебречь. Т.е. обнаружил-навел вооружение-нажал красную кнопку. Соответственно и по вам будут работать эти же правила. При чем использование ЛЮБЫХ типов ракетных двигателей будут демаскировать корабль, а значит никакие стэлс технологии помочь не могут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •