Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Да при чем тут нудно-не нудно? Или у нас реалистичная физика/химия... или гиперпрыжки с бластерами и воем от проносящихся мимо звездолетов.
Если игра будет занудной, то радости от этого мало.

Реалистичная физика/химия никак не мешает сделать интересную и динамичную игру, а наоборот помогает.
Кроме крайних вариантов "гпрыжки и бластеры" и "два года летим, 2 минуты стреляем", есть масса промежуточных вариантов не менее реалистичных чем последнее, при этом гораздо более увлекательных.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А потом удивляться почему орбитер живет и цветет, и разрабатывается и дополнений к нему выходит каждый год вагонами, а всякий трэш про космовойны неизменно здыхает не успев выйти на прилавки.
Это смотря с какой позиции смотреть, с т.з. разработчиков (финансовая позиции) скорее всего космотреш выгоднее, по крайней мере был.