Все юниты ресурсы возят физически, которые им назначаются при рождении, кому надо. Так что если кто пристрелит такой юнит, можно будет со всей определенностью сказать, сколько уничтожено заодно ресурсов. Это такая "побочная" фича получилась.
Как только танкер\что угодно что возит ресурсы останавливается, если он находиться в пределах определенной зоны, он начинает сгружать ресурсы. Сколько он его сгрузит за единицу времени зависит как от ресурса так и от юнита, так и от вместимости приемника.
По земле маршруты проложены таким образом, что бы колонны нигде не застревали. Это первый критерий при выборе места высадки и т.д. Не застряют. Их и не так много - артиллерию с берега убрал, больше возить ресурсы по земле особо не кому. Возможно позже для поднятия спауна его сначала надо будет "заправить".
Никаких левых обломков нет - во первых, они вовремя убираются, во вторых маршруты танкеров не пересекаются. По одному и тому же маршруту движение более чем одного танкера\баржи исключено.
Собственно львиную часть времени на устранение таких вот недостатков и потрачено.