???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Re: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

    ЧК(Б) - В их полку,что,командование и особисты не работали?, работали, только он чихать на них хотел. У него было не мало конфликтов, однако мужик делал по своему, не смотря на кляузы и "прочухоны". Одного, чи особиста, чи там, кого к сожалению не помню, в общем один дурик, в 43-м, стал объяснять личному составу, про преимущества И-16, перед "мессером" и "фокой", дык Покрышкин так послал его, что тот рапорты катал, куда только мог и посылал он его не один раз. Ну в общем примерно такие дела. Да и кстати, про особиста - не так был страшен волк, как его теперь малюют.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

    Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
    ЧК(Б) - В их полку,что,командование и особисты не работали?, работали, только он чихать на них хотел. У него было не мало конфликтов, однако мужик делал по своему, не смотря на кляузы и "прочухоны". Одного, чи особиста, чи там, кого к сожалению не помню, в общем один дурик, в 43-м, стал объяснять личному составу, про преимущества И-16, перед "мессером" и "фокой", дык Покрышкин так послал его, что тот рапорты катал, куда только мог и посылал он его не один раз. Ну в общем примерно такие дела. Да и кстати, про особиста - не так был страшен волк, как его теперь малюют.
    У-у-у,какой Вы грозный;-).Вы мне это ответили несколько погорячившись и не подумав.Уж простите за замечание.Потому как если Вы читали Покрышкина,у него в книге есть небольшое упоминание про то как инженер полка намекает на повышеный расход моторесурса и Покрышкин оправдывается.Так что могли приписать и Покрышкину вредительство со всеми вытекающими...
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Так что могли приписать и Покрышкину вредительство со всеми вытекающими...
    Оффтопик:
    Ага, и отправить в штрафбат под руководством Мигалкова штурмовать "Цитадель" (ТМ) с черенком от лопаты
    Мсье изучал историю Великой войны по подшивке журнала "Огонек" за 1990-й год?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Потому как если Вы читали Покрышкина,у него в книге есть небольшое упоминание про то как инженер полка намекает на повышеный расход моторесурса и Покрышкин оправдывается
    А вот как оправдывается Голодников Николай Герасимович, летавший, как и Покрышкин, на Аэрокобре:
    Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того, что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.
    У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.
    Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3–4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».
    Оффтопик:
    Но конечно каждый рукопожатный человек знает, что после такого надругательства над двигателем летчика отправляли в штрафную эскадрилью, а его семью - в ГУЛАГ, Голодников просто не пишет об этом, т.к. до сих пор не вытравил из себя психологию сталинского раба
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ага, и отправить в штрафбат под руководством Мигалкова штурмовать "Цитадель" (ТМ) с черенком от лопаты ----------------------------Перечитайте мемуары Покрышкина,если не курсах.Покрышкин ходил под судом,за другое,но факт имел место быть.
    Мсье изучал историю Великой войны по подшивке журнала "Огонек" за 1990-й год?
    Нет,я смотрю различные источники.В 90х и ранее Огонёк было не купить в киосках,не говоря о подписке.

    --- Добавлено ---


    А вот как оправдывается Голодников Николай Герасимович, летавший, как и Покрышкин, на Аэрокобре:

    Оффтопик:
    Но конечно каждый рукопожатный человек знает, что после такого надругательства над двигателем летчика отправляли в штрафную эскадрилью, а его семью - в ГУЛАГ, Голодников просто не пишет об этом, т.к. до сих пор не вытравил из себя психологию сталинского раба
    -------------------- Вы несколько путаете мягкое с пушистым.Если Вы перечитаете то что написали,то должны,по крайней мере понять-Голодников пишет про эксплуатацию движков в бою.А патрулирование и бой,ПМСМ всё-таки две большие разницы.И если Вы не в курсе,то на патрулирование ил иначе говоря прикрытие войск,давалось определённое время,через которое прибудет смена.А если смены не дождаться и в это время по подопечным войскам будет нанесён авиаудар противника-можно и загреметь в штрафбат или получить ВМН.Так что прежде чем язвить гляньте литературу по теме.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Вопрос по тактике Покрышкина:высота скорость и т.д.

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    -------------------- ...А патрулирование и бой,ПМСМ всё-таки две большие разницы.И если Вы не в курсе,то на патрулирование ил иначе говоря прикрытие войск,давалось определённое время,через которое прибудет смена.А если смены не дождаться и в это время по подопечным войскам будет нанесён авиаудар противника-можно и загреметь в штрафбат или получить ВМН.Так что прежде чем язвить гляньте литературу по теме.
    Военное дело, как и любое дело, не есть что-то застывшее. Вы думаете, что как дали в 41-м или 42-м указание патрулировать по 40 минут на определённых скоростях, так оно и до конца войны также оставалось? Нет. Попробовали, поняли, что так не получится, что отдают таким образом преимущество в скорости врагу и под давление лётчиков и практики отказались. Но сначала пришлось доказать, что это решение неправильное. Да и не слышал я что такие требования были на всех фронтах. Смены так же прилетали не только тогда, когда им предписали за день до вылета, но и по сложившейся боевой и метео обстановке - радио и телефон никто не отменял. На начальном этапе, радио было не у всех на борту и проблемы могли быть, но так или иначе проблему сняли. И не только у Покрышкина с этой фигнёй было покончено.
    Но в любом случае, надо понимать, что если офицер воююет честно, то он не думает про штрафбаты и прочую муть - ему просто некогда. Попасть или туда, или в ГУЛАГ, конечно, можно было - например, если ты прикрывал Ил-2 и в результате головотяпства (например, отвлёкся на ненужный воздушный бой) потерял этот Ил-2. Или если ты написал письмо т. Сталину, критикуя его за то, что тот не стал завоёвывать всю Европу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •