Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
Так что могли приписать и Покрышкину вредительство со всеми вытекающими...
Оффтопик:
Ага, и отправить в штрафбат под руководством Мигалкова штурмовать "Цитадель" (ТМ) с черенком от лопаты
Мсье изучал историю Великой войны по подшивке журнала "Огонек" за 1990-й год?


--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
Потому как если Вы читали Покрышкина,у него в книге есть небольшое упоминание про то как инженер полка намекает на повышеный расход моторесурса и Покрышкин оправдывается
А вот как оправдывается Голодников Николай Герасимович, летавший, как и Покрышкин, на Аэрокобре:
Я считаю, что основная разница в оценке боевых возможностей Р-40 идет от того, что мы и союзники совершенно по-разному эксплуатировали самолеты. У них — вот как в инструкции написано, так и эксплуатируй, в сторону от буквы инструкции ни-ни.
У нас же, как я говорил выше, главное правило — взять от машины все, что можно, и еще немного. А вот сколько его этого «все», в инструкции не напишут, часто даже и сам конструктор самолета об этом не догадывается. Это только в бою выясняется.
Кстати, все сказанное и к «аэрокобре» относится. Если бы мы летали на тех режимах, что американцы в инструкции указали — посбивали бы нас сразу, на «родных» режимах истребитель был «никакой». А на «наших» режимах нормально вели бой хоть с «мессером», хоть с «фоккером», но, бывало, 3–4 таких воздушных боя, и все — «меняй двигатель».
Оффтопик:
Но конечно каждый рукопожатный человек знает, что после такого надругательства над двигателем летчика отправляли в штрафную эскадрилью, а его семью - в ГУЛАГ, Голодников просто не пишет об этом, т.к. до сих пор не вытравил из себя психологию сталинского раба