Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
Эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.
Интересно получается. Чел пишет что провел много часов в Национальном архиве, привел скан с документа, причем на фото даже видно что там что-то наподобии дополнительного бака (интересно посмотреть, какую скорость развил бы мессер с такой штуковиной), причем спит1 с двушаговым винтом DH, Мерлин3 но 87 октанов, развивает на 10тф 291 мч по прибору.. выше скорость падает.., и по-ходу он и выкладывает ссылку в контексте "может чё в консерватории исправить", и всё равно в ответ идёт что "эталонный образец, нет вооружения, минимум топлива.." по Вашему, для чего вообще проводились такие и подобные испытания? себя успокоить, выпустив в небо спит без горючки? или Черчилю лапши повесить? Так же мемуары ветеранов той битвы в лучшем случае объявляются старческим маразмом, в худшем их попросту игнорируют, хотя они как раз отмечают некоторое (хоть и незначительное) превосходство спит1 в !скорости! и !скороподъёмности! на высотах до 15тф (с винтом Ротол и 100октановым бензиком).. здесь уже выкладывалось множество ссылок на подобные документы, на жёлтом при желании можно найти сканы Оперативных журналов всех эскадрилий, участвовавших в БзБ, где по дням расписано когда им меняли винты, когда они перешли на 100октанов и проч и проч.. понятно, что всегда будут находится люди, которым "плюй в глаза-Божья роса", но все же.... ведь на форуме много специалистов, душой любящих мессер, пусть как то поучаствуют в "спорах", выложат похожие сканы с испытаниями, все от этого только выиграют