Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Чардж, ты скоро не поленишься-таки разогреть Ж50 и сделаешь то же самое на нем Но ты уверен, что стоит что-то такое сделать всем? Люди затем (я так думаю) в песочницах и летают, чтобы там были более-менее средние условия для всех, а не только с правильной тактикой, ТСом и педалями. Люди в усредненной своей массе (я опять так думаю) из тех, кто летал по многу раз и за тех, и за других (а не только за одних), согласится, что спит второй в сравнении с Е4 уфолет натуральный, а Е4, хоть и вундервафля, но при этом утюг полнейший.
Летал и на тех и на других, считаю у красных, при среднем качестве прокладки, без второго спита вобще нет никаких шансов против любых мессеров, при таком преимуществе в скорости и скороподемности мессершмитту маневреность вообще не здалась, приходи повыше и выбирай жертву, в случае ошибки всегда можно свалить и повторить процесс. Летая за синих замечал, что забываю, что у меса еще и форсаж есть. Всегда в Ил-2 садиться в самый продвинутый кравт доступный на карте мне лично было просто стыдно. Сев в убера проявляешь собственную слабость и демонстрируешь другим желание не воевать а нагибать, что на мой взгляд не красиво по меньшей мере, а при отсутствии второго спита на карте все мессеры (при грамотном использовании) явлаются уберами, если не идиотничать пытаясь перекрутить спит и не сливать скорость, вызова воооообще нет. Плачь упертых синих (по поводу второго спита) считаю просто ленью и нежеланием вообще париться по поводу тактики и освоения применения собственного самолета.