???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от CAPILATUS Посмотреть сообщение
    ...Обычно, даже если составляющая больше, борт при занятии исполнительного может подтвердить рабочее направление ВПП, а сам поехать взлетать с обратным (делается это опытными экипажами, и чтобы не подставлять диспетчеров).
    Ага, а по другим РД уже движутся в очередь другие самолеты. И в соответсвии с правилами установленными на эти сутки (смену) Одни садятся и рулят на стоянку, с другого конца, другие самолеты строят очередь на предварительный. И хотите сказать, что кому то по своей инициативе будет разрешено идти им в противоход???? Рулить на взлет там, где другие рулят после посадки??? Ну уперлись они носами, и что делать будут???? Там ведь не разЪедешься

    Borneo, ты у нас летающий, неужели можеть быть такое... Или человек, что то конкретно путает... Может он в Торонто про частные аэродромчики для Цессн говорит???

    --- Добавлено ---

    Для такого трюка, что бы никому не помешать, надо через всю ВПП проползти и то, в том случае, если на концах есть место для разворота
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    надо через всю ВПП проползти и то, в том случае, если на концах есть место для разворота
    Голландский 747 на Тенерифе именно так и сделал, т.е. место для разворота - не проблема.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Borneo, ты у нас летающий, неужели можеть быть такое... Или человек, что то конкретно путает... Может он в Торонто про частные аэродромчики для Цессн говорит???
    Может быть такое, если самолет 1 на весь аэродром... Иначе устанавливается активная ВПП, о курсе взлета/посадки экипажам сообщает диспетчер и АТИС.
    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Для такого трюка, что бы никому не помешать, надо через всю ВПП проползти и то, в том случае, если на концах есть место для разворота
    Это не проблема, если нет заходящих самолетов, то разрешают рулить по ВПП с разворотом в конце. Радиус разворота впритык, но позволяет развернуться по полосе.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Может быть такое, если самолет 1 на весь аэродром... Иначе устанавливается активная ВПП, о курсе взлета/посадки экипажам сообщает диспетчер и АТИС.
    Если позволяет воздушная обстановка и между вылетающими и прибывающими ВС имеются безопасные интервалы, по согласованию с диспетчером тоже нельзя? ЕМНИП, ФАП напрямую не запрещает.

    P.S.
    А можно ссылочку на METAR'ы UUDL за 07.09?

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    ФАП напрямую не запрещает.
    Да, не запрещает.
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на METAR'ы UUDL за 07.09?
    Я к метеошникам своим заскочил и посмотрел, что у них там осталось за 7-е сентября. А ссылки наверное нет, UUDL если я не ошибаюсь не международный и не отправляет свои сводки для архива.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Т.е. разрешение, все же, необходимо получить (ну по крайней мере согласовать свои действия) а не заниматься самодеятельностью. Так?
    Да, так. Диспетчера всячески избегают давать такие разрешения просто так, дают только если это действительно необходимо и без него никак (например ремонт РД, препятствие на РД и т.п.).
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    UUDL если я не ошибаюсь не международный
    Международный.

  7. #7
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Если позволяет воздушная обстановка и между вылетающими и прибывающими ВС имеются безопасные интервалы, по согласованию с диспетчером тоже нельзя? ЕМНИП, ФАП напрямую не запрещает.
    Анализ показал, что к моменту получения информации о прибытии рейса АФЛ 821 диспетчером СДП (в 22:45), он уже имел запрос (получен в 22:36) от экипажа ВС А-319 авиакомпании "Люфтганза" на выпуск с МКвзл-32°. Причиной запроса явилось наличие попутного ветра для взлета с МК взл-212°. РПА осуществил выпуск ВС А-319 с МКвзл-32° на основании решения КВС в соответствии с требованиями АИП РФ (Том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С)
    В 22:46 диспетчер ДПП получил от диспетчера СДП указание РПА о направлении рейса АФЛ 821 на привод PX по схеме МН 4Б, в связи с выпуском другого ВС с МКвзл-32°, для обеспечения с ним безопасных интервалов.
    Из отчета МАК по боингу в Перми.
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  8. #8

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это не проблема, если нет заходящих самолетов, то разрешают рулить по ВПП с разворотом в конце. Радиус разворота впритык, но позволяет развернуться по полосе.
    Т.е. разрешение, все же, необходимо получить (ну по крайней мере согласовать свои действия) а не заниматься самодеятельностью. Так? Это я к тому, что могло ли все же быть так, что согласовав с КДП направление, экипаж, вдруг никого не предупредив, решил его поменять.
    Мне кажется, это маловероятным. Взлетать без согласования в сторону, через которую другие самолеты уже могут строить заход на посадку - будет предпосылкой к летному происшествию...
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  9. #9
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ага, а по другим РД уже движутся в очередь другие самолеты. И в соответсвии с правилами установленными на эти сутки (смену) Одни садятся и рулят на стоянку, с другого конца, другие самолеты строят очередь на предварительный. И хотите сказать, что кому то по своей инициативе будет разрешено идти им в противоход???? Рулить на взлет там, где другие рулят после посадки??? Ну уперлись они носами, и что делать будут???? Там ведь не разЪедешься

    Borneo, ты у нас летающий, неужели можеть быть такое... Или человек, что то конкретно путает... Может он в Торонто про частные аэродромчики для Цессн говорит???

    --- Добавлено ---

    Для такого трюка, что бы никому не помешать, надо через всю ВПП проползти и то, в том случае, если на концах есть место для разворота
    Ключевая фраза: "если позволяет воздушная обстановка". И розовые очки снимите, сейчас аэропортов, где у вас гипотетически из-за загруженности самолеты могут нос в нос уперется - единицы. В большинстве то в России до сих пор летает по чайной ложке.
    Нет, не про Торонто. Я РП не в Канаде работал
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  10. #10

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от CAPILATUS Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза: "если позволяет воздушная обстановка". И розовые очки снимите, сейчас аэропортов, где у вас гипотетически из-за загруженности самолеты могут нос в нос уперется - единицы. В большинстве то в России до сих пор летает по чайной ложке.
    Нет, не про Торонто. Я РП не в Канаде работал
    Т.е. вы хотите сказать, что пилот Яка пошел взлетать курсом 230 самостоятельно, никого не уведомив, и не получив на это разрешения??? В то время, когда аэропорт работал в другом направлении??? ЧТо то я в это мало верю.


    Правила везде должны быть едины. В любом случае курс взлета согласовывается с диспетчером. Это обговаривается. Самостоятельности в выборе быть не может. Потому, как у пилотов нет данных о текущей "воздушной обстановке", эти данные есть только у дисппетчера и руководителя полетов. И если вы действительно были РП, то это должны представлять не хуже меня.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 27.09.2011 в 19:01.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  11. #11
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что пилот Яка пошел взлетать курсом 230 самостоятельно, никого не уведомив, и не получив на это разрешения??? В то время, когда аэропорт работал в другом направлении??? ЧТо то я в это мало верю.


    Правила везде должны быть едины. В любом случае курс взлета согласовывается с диспетчером. Это обговаривается. Самостоятельности в выборе быть не может. Потому, как у пилотов нет данных о текущей "воздушной обстановке", эти данные есть только у дисппетчера и руководителя полетов. И если вы действительно были РП, то это должны представлять не хуже меня.
    я ничего не хочу сказать, тем более ввязываться в бессмысленный спор. Как было на самом деле думаю будет известно через несколько месяцев, после публикации выписки радиообмена между диспетчером и экипажем в квартальном отчете Роснавигации по авиационным проишествиям. Думаю из работающих авиадиспетчеров кто-нибудь выложит здесь копию.
    Про все остальное вы можете предполагать все что угодно, для информации я написал, как дела обстоят на самом деле, обычно люди благодарят за подобную информацию и делают это без сарказма. УВД на симуляторе компьютерных игр и в реальной жизни отличается маленько.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •