Да, не запрещает.
Я к метеошникам своим заскочил и посмотрел, что у них там осталось за 7-е сентября. А ссылки наверное нет, UUDL если я не ошибаюсь не международный и не отправляет свои сводки для архива.
--- Добавлено ---
Да, так. Диспетчера всячески избегают давать такие разрешения просто так, дают только если это действительно необходимо и без него никак (например ремонт РД, препятствие на РД и т.п.).
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Из отчета МАК по боингу в Перми.Анализ показал, что к моменту получения информации о прибытии рейса АФЛ 821 диспетчером СДП (в 22:45), он уже имел запрос (получен в 22:36) от экипажа ВС А-319 авиакомпании "Люфтганза" на выпуск с МКвзл-32°. Причиной запроса явилось наличие попутного ветра для взлета с МК взл-212°. РПА осуществил выпуск ВС А-319 с МКвзл-32° на основании решения КВС в соответствии с требованиями АИП РФ (Том 2, АД 1.1, п.1, п.п. С)
В 22:46 диспетчер ДПП получил от диспетчера СДП указание РПА о направлении рейса АФЛ 821 на привод PX по схеме МН 4Б, в связи с выпуском другого ВС с МКвзл-32°, для обеспечения с ним безопасных интервалов.
Люблю худого правильный полет:
Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
Он в сетку коллиматора залег
И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)