Не скажу, что полностью тебя понял, но если сглаживание реализовано в контроллере и оно тормозит отклик, то ни на каких графиках, полученных "изнутри" компа, ты это обнаружить не сможешь. Точно так же, как и замерить лаг монитора без наличия другого эталонного. Это субъективное ощущение. Более-менее объективно можно увидеть, если у тебя датчики этого джойстика работают сразу на два контроллера - эталонный и "лагающий" - и можно отобразить "крестик" каждого из них, грубо говоря, один над другим при перемещении рукояти.
Обратка по моему мнению не является таким обязательным must have. Не спорю, что если сделать нормальный джойстик с обраткой, это будет гут, но и сделать его ИМХО большая проблема, чем с "обычной" подшипниковой механикой. Нормально - это значит, чтобы он "ощущался" именно нормально - без зубцов и МЗ обратки. Сделать это на джойстике сложнее, чем, например, на руле - об этом упоминал Илья - из-за разнице в ходе на руле и на джойстике на последнем все дефекты реализации ФФ существенно заметнее. Т.е. даже если взять тот же ФФ2, поставить на него подшипники, ход на нем все равно будет "зубчатой". Думаю, здесь требуется принципиально другая схема.
И дело в том, как именно выбираются приоритеты разработки. Об этом говорит Криводуев. ИМХО большинство будет воспринимать порядок приоритетов от простого к сложному. Т.е. можно при желании сделать даже педали с обраткой, но если бы ВКБ изначально решило сделать именно их, а не обычные, думаю, ВКБшных педалей бы не было до сих пор.






