???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2442

Тема: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Таки-есть что-то непонятное с джоем Кобра М5 ! У части пользователей сглаживания НЕТ, а у части пользователей - ЕСТЬ. Как так такое может быть? Вот у Коса сглаживания нет, у Бороды нет, у меня... тоже НЕТ, но с поправкой. Взгляните на две фотки, это настройки джойстика в Ил-2. На первой фотке (джойстик 1) сглаживание есть, при чем только на тангаже, на крене всё ок. На второй фотке (джойстик 2) сглаживания нет ни на тангаже ни на крене. Обратите внимание, что ползунки в настройках сглаживания джойстика все на "нулях" на обоих скринах.
    Не скажу, что полностью тебя понял, но если сглаживание реализовано в контроллере и оно тормозит отклик, то ни на каких графиках, полученных "изнутри" компа, ты это обнаружить не сможешь. Точно так же, как и замерить лаг монитора без наличия другого эталонного. Это субъективное ощущение. Более-менее объективно можно увидеть, если у тебя датчики этого джойстика работают сразу на два контроллера - эталонный и "лагающий" - и можно отобразить "крестик" каждого из них, грубо говоря, один над другим при перемещении рукояти.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    На мой взгляд человек утверждающий обратное не вполне понимает о чём он говорит.
    На всякий случай поясню, что FF это не вибромоторчики дёргающие устройство управления, а динамическая загрузка (изменяющаяся в зависимости от имитируемых условий) полностью заменяющая или дополняющая привычные пружины
    Обратка по моему мнению не является таким обязательным must have. Не спорю, что если сделать нормальный джойстик с обраткой, это будет гут, но и сделать его ИМХО большая проблема, чем с "обычной" подшипниковой механикой. Нормально - это значит, чтобы он "ощущался" именно нормально - без зубцов и МЗ обратки. Сделать это на джойстике сложнее, чем, например, на руле - об этом упоминал Илья - из-за разнице в ходе на руле и на джойстике на последнем все дефекты реализации ФФ существенно заметнее. Т.е. даже если взять тот же ФФ2, поставить на него подшипники, ход на нем все равно будет "зубчатой". Думаю, здесь требуется принципиально другая схема.

    И дело в том, как именно выбираются приоритеты разработки. Об этом говорит Криводуев. ИМХО большинство будет воспринимать порядок приоритетов от простого к сложному. Т.е. можно при желании сделать даже педали с обраткой, но если бы ВКБ изначально решило сделать именно их, а не обычные, думаю, ВКБшных педалей бы не было до сих пор.
    Крайний раз редактировалось Harh; 28.09.2011 в 12:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •