???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Пока что у вас получается что-то уг-шное и скучное... Так что только eye candy вытянет эту скукатищу и то врядли!
    Угу... Вот поэтому это купят только упертые. И будет провал.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Угу... Вот поэтому это купят только упертые. И будет провал.
    Зато космоаркады "последних годов" конечно же показывают оглушительный успех. Да такой, что никто издавать их не хочет уже

  3. #3
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зато космоаркады "последних годов" конечно же показывают оглушительный успех. Да такой, что никто издавать их не хочет уже
    Как я и говорил (и Сергей Hriz тоже), главное - интересный сюжет.
    Ни в одной из "космоаркад "последних годов"" этого нет, вот и нет успеха...
    Все по быстренькому на коленке пытаются что-то сляпать на космическую тему.
    Без сюжета... А это сразу ноль!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  4. #4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Как я и говорил (и Сергей Hriz тоже), главное - интересный сюжет.
    Ни в одной из "космоаркад "последних годов"" этого нет, вот и нет успеха...
    Все по быстренькому на коленке пытаются что-то сляпать на космическую тему.
    Без сюжета... А это сразу ноль!
    Интересный сюжет, это дополнение к интересному геймплею. Если нет геймплея, то сюжетом делу не помочь.
    А геймплей "космосимов" абсолютно не эволюционировал со временем, как это происходит с играми других жанров. В "космосимах" у нас по прежнему он одноклеточный, на пару часов игры. Сюжетом можно отодвинуть это время, но не надолго. И этот сюжет должен быть действительно эпическим, в хорошем смысле этого слова. Тем более даже у самого хорошего сюжета, есть большой недостаток - игра с опорой на него - одноразовая по сути. Геймплей в этом плане гораздо более перспективное направление, что показывают нам тенденции в играх других жанров.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересный сюжет, это дополнение к интересному геймплею. Если нет геймплея, то сюжетом делу не помочь.
    А геймплей "космосимов" абсолютно не эволюционировал со временем, как это происходит с играми других жанров. В "космосимах" у нас по прежнему он одноклеточный, на пару часов игры. Сюжетом можно отодвинуть это время, но не надолго. И этот сюжет должен быть действительно эпическим, в хорошем смысле этого слова. Тем более даже у самого хорошего сюжета, есть большой недостаток - игра с опорой на него - одноразовая по сути. Геймплей в этом плане гораздо более перспективное направление, что показывают нам тенденции в играх других жанров.
    А вот другие то просто мега эволюционировали! Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура! Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время? Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
    Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её. Вон РПГ у нас сюжетные, почему то приносят деньги? Опять же, тем, кто умеет их делать.

    Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами. Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вот другие то просто мега эволюционировали!
    По сравнению с "космосимами" даже квесты уже выползли на сушу и отбросили хвост

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура!
    Я не делаю оценку того что дала эволюция в конкретной игре, я просто констатирую факт, что она есть, причем заметная невооруженным взглядом.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время?
    Эволюционировали от аркад в что-то что можно назвать симуляторами и местами тренажерами (хоть это на мой взгляд и тупиковая ветвь), сравни например LHX и Ка-50, при этом большинство свежих "космосимов" геймплейно проигрываю Elite со спектрума обр. 1980х годов, и это при том что необходимость в эволюции для симов не так очевидна как в "космосимах", т.к. игровой процесс был более комплексным изначально.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
    Геймплей стал более комплексным и разнообразным. "Космосимы" вообще достижения современной вычислительной техники минули, даже в области графики. Разве что арт-дизайнеров не минули достижения современной фармацефтической промышленности

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её.
    Да я тут вроде не спорю. Просто констатирую факт, что игра состоящая из геймплея и сюжета лучше чем игра состоящая только из сюжета.
    В "космосимах" есть два варианта: сюжет + 0 и 0 + 0

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами.
    Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
    Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный .

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
    Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
    Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
    Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный .
    Думаю что это будут копейки, на которые такой проект не сделать... Я щас опять не понял туманных намеков... Вы тоже чтоли какой-то космосим сделали, который я охарактеризовал как УГшный и скучный? Или о каком проекте идет речь?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
    Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?
    Ну, если говорить об Ace Combat, то да, среди остальной массы, он выделяется именно сюжетом и баблом. Геймплей там даже хуже чем в H.A.W.X. Но в последнем - тупой и неинтересный сюжет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Там не то что сюжета, там ничего вообще нет Вспоминаю демку Хроники Тарр... ужас во всем.

    Хриз, я тебе как человек это прошедший говорю, ты ИМХО зря споришь. Доказать в этом плане ничего нельзя, т.к. такого проекта нет. На основе "если сделать" - всегда будет значительно проще доказать, что это плохо, нерентабельно и неперспективно. "Любой физик XIX в мог бы убедительно доказать невозможность атомной бомбы". Или, если коротко - тебя тупо затроллят
    Дак какая разница? Мы можем тут рассуждать сколько угодно, почему нет? Зато вон ветка оживилась. За пару дней постов больше чем за последний месяц! А кто прав - кто виноват, покажет время. Посмотрим, куда будет жанр идти и когда всё-таки Лукас сделает нормальный космосим...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Как я и говорил (и Сергей Hriz тоже), главное - интересный сюжет.
    Ни в одной из "космоаркад "последних годов"" этого нет, вот и нет успеха...
    Там не то что сюжета, там ничего вообще нет Вспоминаю демку Хроники Тарр... ужас во всем.

    Хриз, я тебе как человек это прошедший говорю, ты ИМХО зря споришь. Доказать в этом плане ничего нельзя, т.к. такого проекта нет. На основе "если сделать" - всегда будет значительно проще доказать, что это плохо, нерентабельно и неперспективно. "Любой физик XIX в мог бы убедительно доказать невозможность атомной бомбы". Или, если коротко - тебя тупо затроллят
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Зато космоаркады "последних годов" конечно же показывают оглушительный успех. Да такой, что никто издавать их не хочет уже
    А космоаркады "последних годов" успеха потому и не показывают, что там тупой сюжет, никакая графика и дурацкое управление. Ну, выходила "Завтра Война", с хорошим сюжетом, но дурацкой графикой, кривым движком и переусложненным управлением. Такое впечатление что разработчики кроме "тупой аркады" и "колосса на глинянных ногах" больше ничего в космосимах не видят. Да я на 100% уверен что взять старый X-Wing или Tie-Fighter, переделать под современную графику ААА класса - это был бы хит. Я думаю рано или поздно Lucas Arts так и сделает.
    Да и вообще, кто-то тут в соседней ветке мне доказывал что играть в Абрамс против Леопарда никому не интересно, потому что нельзя сделать сим того, о чем нет данных и вообще это фентези, а вот блин в космосиме мы че-то понеслись в какой-то "псевдореализм" никчемный!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А космоаркады "последних годов" успеха потому и не показывают, что там тупой сюжет, никакая графика и дурацкое управление. Ну, выходила "Завтра Война", с хорошим сюжетом, но дурацкой графикой, кривым движком и переусложненным управлением. Такое впечатление что разработчики кроме "тупой аркады" и "колосса на глинянных ногах" больше ничего в космосимах не видят. Да я на 100% уверен что взять старый X-Wing или Tie-Fighter, переделать под современную графику ААА класса - это был бы хит. Я думаю рано или поздно Lucas Arts так и сделает.
    Возможно, но пока это только теория
    Многие современные популярные игры опровергают эту теорию, например небезызвестная игра из соседней ветки. Что в принципе правильно, ибо "интересные сюжеты" это для кино (и то заменяют спецэффектами) и книг, и в играх прижились только когда был недостаток других выразительных средств, в данный момент это не очень актуально.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да и вообще, кто-то тут в соседней ветке мне доказывал что играть в Абрамс против Леопарда никому не интересно, потому что нельзя сделать сим того, о чем нет данных и вообще это фентези,
    Вот так ты и ничего не понял
    Не никому не интересно (это утверждать было бы глупо), а нам не интересно делать, это раз.
    Второе, сим танков про которые известно многое, с высокой вероятностью будет более "симуляторным" чем сим танков про которые известно меньше, надеюсь что хоть с этим ты спорить не будешь? . Для танков у нас такой выбор есть, и очевидно что для военных космокораблей нет по причине отсутствия таковых, и речь уже будет идти о симуляции "законов физики"/военных действий больше чем самих кораблей.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    а вот блин в космосиме мы че-то понеслись в какой-то "псевдореализм" никчемный!
    У тебя есть на примете реальный военный космический корабль? О чем тогда в этом предложении речь идет?

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот так ты и ничего не понял
    Не никому не интересно (это утверждать было бы глупо), а нам не интересно делать, это раз.
    Второе, сим танков про которые известно многое, с высокой вероятностью будет более "симуляторным" чем сим танков про которые известно меньше, надеюсь что хоть с этим ты спорить не будешь? . Для танков у нас такой выбор есть, и очевидно что для военных космокораблей нет по причине отсутствия таковых, и речь уже будет идти о симуляции "законов физики"/военных действий больше чем самих кораблей.
    Да я то всё понял. Вам не интересно, ну вы и не делаете, главное что то что вы делаете, в принципе хорошо! Но дело в том, что вы делаете игру, для широкого круга потребителей, а не тренажер для военных, причем большенство из них - такие как я. То есть, увлекаются военной техникой, историей... Так вот, для меня что по Т-55, что по Т-72, известно одинаково, общедоступная информация. Поэтому, мне остается только принимать на веру то, что к примеру при выстреле из Т-55 по вон тому М62 случится именно так, как в игре. Я что в случае Т-72 vs Абрамс, что в случае Т-55 vs кто-то там, как игрок, нахожусь в совершенно одинаковых условиях. Это не симулятор ВАЗ-2101, когда я могу сказать, блин! Я ездил! Нифига не так!!!! От того что в Т-72 вашем как-то менее симуляторно обсчитывалось попадание ракеты из Т-72 в Леопард - игра то хуже не стала...

    А раз для военных кораблей нет такого выбора - так зачем городить огород и придумывать никому кроме горстки фанатов не нужные усложнения! У симуляторов есть круг потребителей, фанатов техники, и туда надо бить реализмом и комплексностью. Они там служили на этой технике, видели как она воюет и т.д. Космооперы то любят не за это! Никто не служил на боевом космическом корабле вот в чем прикол!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У тебя есть на примете реальный военный космический корабль? О чем тогда в этом предложении речь идет?
    В том то и дело что нет. Поэтому нафиг надо придумывать игру о том, что а как было бы, если бы в реальности были военные космические корабли? Это было бы скучно, не красочно, не красиво и не интересно. Одна точка беззвучно пукнула лучиком в другую точку и в мертвой тишине космоса другая точка перестала существовать! Это хит, однозначно!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Мне только одно непонятно. Нафига делать "космосим" с по сути "упрощенно-самолетным" геймплеем, если вся суть - в крутой графике и интересном сюжете. Делайте себе самолётные аркады с крутой графикой и интересным сюжетом, никто слова поперек не скажет и продаваться будет хорошо.
    Да, я тоже играл в х-винги и тай-файтеры. Но сейчас бы не стал, космический истребитель с динамикой и максимальной скоростью хуже, чем у навороченного мотоцикла, это бред, который не вытянет ни графика, ни сюжет.
    Вот писишная элита-2 и элита-3 неплохой задел имели, нечто подобное, выполненное на современном уровне, вполне достойно существования.
    Нечто подобное Элите существует уже давно и развивается прекрасно и выходит даже новая часть. Так что мешает в это играть? Поясните, что такое "космосим"? Как может быть сим того, чего нет?
    Самолетные аркады - это одно. А как быть с теми кто хочет себя капитаном Кирком ощутить? В самолетные аркады играть?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да я то всё понял. Вам не интересно, ну вы и не делаете, главное что то что вы делаете, в принципе хорошо! Но дело в том, что вы делаете игру, для широкого круга потребителей, а не тренажер для военных, причем большенство из них - такие как я. То есть, увлекаются военной техникой, историей... Так вот, для меня что по Т-55, что по Т-72, известно одинаково, общедоступная информация.
    Не судите о других по себе. Есть значительная масса людей которая ковыряет очень глубоко, и для них важна любая мелочь. И с ними считаться тоже надо. Если сделать игру где все достоверно - то от нее могут получить удовольствие все, а если сделать танкоподобную нубоаркаду - то от нее получат удовольствие только те, кто в танках не разбирается, а эта аудитория уже давно в ВоТ рубится - нам их нечем переманивать.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    От того что в Т-72 вашем как-то менее симуляторно обсчитывалось попадание ракеты из Т-72 в Леопард - игра то хуже не стала...
    Да в том то и дело, что стала....

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А раз для военных кораблей нет такого выбора - так зачем городить огород и придумывать никому кроме горстки фанатов не нужные усложнения! У симуляторов есть круг потребителей, фанатов техники, и туда надо бить реализмом и комплексностью. Они там служили на этой технике, видели как она воюет и т.д. Космооперы то любят не за это! Никто не служил на боевом космическом корабле вот в чем прикол!
    Я думаю из тех кто играл в наши симы, реально в танке сидело не более 10%. Но это не мешает им видеть все косяки и неточности.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В том то и дело что нет. Поэтому нафиг надо придумывать игру о том, что а как было бы, если бы в реальности были военные космические корабли? Это было бы скучно, не красочно, не красиво и не интересно. Одна точка беззвучно пукнула лучиком в другую точку и в мертвой тишине космоса другая точка перестала существовать! Это хит, однозначно!
    Еще раз - если Вы хотите сделать скучно - то да, именно так как Вы описали делать и надо. Но зря Вы считаете нас идиотами. Все было очень неплохо продумано, и геймплей можно сделать очень интересным не противореча законами физики и не имея суперсюжета (хотя, кстати, сюжет был тоже продуман достаточно сложный и интересный).

  13. #13
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не судите о других по себе. Есть значительная масса людей которая ковыряет очень глубоко, и для них важна любая мелочь. И с ними считаться тоже надо. Если сделать игру где все достоверно - то от нее могут получить удовольствие все, а если сделать танкоподобную нубоаркаду - то от нее получат удовольствие только те, кто в танках не разбирается, а эта аудитория уже давно в ВоТ рубится - нам их нечем переманивать.
    Да? Значительная масса людей? Это какой процент от покупателей симуляторов? 10% или 99%? А вот ваш коллега по моему получает удовольствие от нубоподобной танковой аркады, он видимо не разбирается в танках, да? Создается впечатление что кто-то болеет юношеским максимализмом и видит только экстремумы, либо где всё достоверно - либо аркада.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что стала....
    Ваше мнение против моего? А я говорю не стала.


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю из тех кто играл в наши симы, реально в танке сидело не более 10%. Но это не мешает им видеть все косяки и неточности.
    Ага... А я думаю тех кто видит все косяки и неточности от силы ноль целых хрен десятых и они сидят на этом форуме. А аудитория игр несколько шире...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз - если Вы хотите сделать скучно - то да, именно так как Вы описали делать и надо. Но зря Вы считаете нас идиотами. Все было очень неплохо продумано, и геймплей можно сделать очень интересным не противореча законами физики и не имея суперсюжета (хотя, кстати, сюжет был тоже продуман достаточно сложный и интересный).
    Вас идиотами я не считал. Это ваши фантазии, это во-первых. Во-вторых. Всё было очень неплохо продумано где? Вы успели выпустить описаный выше космосим, с интересным геймплеем, не противоречищим законам физики и со сложным, интересным сюжетом. Скажите же, как он называется, я что-то пропустил? Ну и в третьих, я ничего не собирался делать, у меня другая работа. Я лишь "голосую рублем" за интересные для меня проекты. Пока что, ничего инетерсного в описанном я не вижу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так что, кто-то говорит про усложнения? Речь идет о более разнообразном геймплее.
    Я понимаю что в умах игроков прочно сидит что "симулятор" = кривое неудобное управление + необходимость прочитать мануал 10 раз перед началом игры, помноженное на отсутствие современной графики и баги, которые оправдывают необходимостью выделять ресурсы на симуляцию . Но это в целом не так, а только в случае с симуляцией реальных обЪектов, некоторые вещи неизбежны (мануал и т.д.).
    Ну, просто я играл в космосим с ньютоновской физикой. Никакого разнообразия геймплею это не принесло. Только сложно, криво и не интересно. Собственно, что и показали продажи сего продукта.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но зачем космооперы называть космосимами? Почему шутеры не называют пехотосимами и полисосимами, РПГ не называют магиесимами или эльфосимами, а с "космосимами" такой казус вышел, выдают оперу за тренажер пилота космического корабля
    Не знаю, как ты понимаешь, не я придумал эту классификацию, она сложилась как-то изначально, так что давай её и придеживаться, ибо выдумывать новую нет никакого желания. А жанра космоопера нет. Поэтому Mass Effect это РПГ, а Dead Space шутер от третьего лица.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, это абсолютно нереалистично да и еще и скучно. Мы такого делать не будем естественно.
    А вы собрались делать космосим?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял чего собственно нет для симуляции?
    Не совсем понял, вы хотите сделать симулятор космоса? Или боевых межгалактических космолетов? А что, они уже есть?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ради бога, но зачем это называть космическим симулятором? Ну назовите - опера о жизни капитана Кирка
    Ну жанр так называется, что уж поделать!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #14

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да? Значительная масса людей? Это какой процент от покупателей симуляторов? 10% или 99%? А вот ваш коллега по моему получает удовольствие от нубоподобной танковой аркады,
    И не только коллега

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    он видимо не разбирается в танках, да?
    Дима на моей памяти никогда не возражал против аркадных игр. Ни в этом топике, ни в других.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, просто я играл в космосим с ньютоновской физикой. Никакого разнообразия геймплею это не принесло. Только сложно, криво и не интересно. Собственно, что и показали продажи сего продукта.
    Я очень подозреваю что я тоже в него играл, но это тот случай, когда ни рыба ни мясо получилось. Всмысле делали аркаду, но разбавили элементами симулятора или наоборот. Так делать не стоит, тут я соглашусь. Хоть вы и называете другой нормальный путь почему-то "максимализмом", хотя это здравый смысл, который в других областях человеческой деятельности не вызывает нареканий - если делаешь легковой автомобиль, и на него поставил кузов от грузовика, то всем очевидно что это странно (это к примеру о ньютоновской физике в аркаде).


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не знаю, как ты понимаешь, не я придумал эту классификацию, она сложилась как-то изначально, так что давай её и придеживаться, ибо выдумывать новую нет никакого желания. А жанра космоопера нет. Поэтому Mass Effect это РПГ, а Dead Space шутер от третьего лица.
    Ну ок, я не против. Просто тогда как называть Орбитер, например - какой жанр?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вы собрались делать космосим?
    Собирались и даже какое-то время делали, когда с деньгами было туго, т.к. это самое малозатратное что можно придумать, после тетриса.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, вы хотите сделать симулятор космоса?
    Или боевых межгалактических космолетов? А что, они уже есть?
    Боевых действий в космосе. Космос и боевые действия уже есть
    Межгалактические космолеты для этого не нужны, достаточно "обычных" космических кораблей и "зондов".

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну жанр так называется, что уж поделать!
    Вот мне кажется от такого неправильного названия и весь сыр бор пошел

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Думаю что это будут копейки, на которые такой проект не сделать... Я щас опять не понял туманных намеков... Вы тоже чтоли какой-то космосим сделали, который я охарактеризовал как УГшный и скучный? Или о каком проекте идет речь?
    Я про финансовую сторону дела вел речь, извиняюсь если сильно туманно.
    Суть в том что я знаю людей которые готовы рискнуть и вложить деньги в сим (и уже делали это успешно), а ради "космосима" нет.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, если говорить об Ace Combat, то да, среди остальной массы, он выделяется именно сюжетом и баблом. Геймплей там даже хуже чем в H.A.W.X. Но в последнем - тупой и неинтересный сюжет.
    Я не буду спорить, сюжет так сюжет. Ну и бабло побеждает зло

  15. #15
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И не только коллега
    Дима на моей памяти никогда не возражал против аркадных игр. Ни в этом топике, ни в других.
    Вот что получается, когда начинается оверквотинг. Это вырванная из контекста фраза, которая была сказана Диме, в ответ на его ".... а если сделать танкоподобную нубоаркаду - то от нее получат удовольствие только те, кто в танках не разбирается....", ну а поскольку я знаю что ты, например, в эту аркаду играешь, и видимо не ешь кактусы, а таки получаешь удовольствие, то, либо ты не разбиаешься в танках, либо его посыл изначально не верен.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я очень подозреваю что я тоже в него играл, но это тот случай, когда ни рыба ни мясо получилось. Всмысле делали аркаду, но разбавили элементами симулятора или наоборот. Так делать не стоит, тут я соглашусь. Хоть вы и называете другой нормальный путь почему-то "максимализмом", хотя это здравый смысл, который в других областях человеческой деятельности не вызывает нареканий - если делаешь легковой автомобиль, и на него поставил кузов от грузовика, то всем очевидно что это странно (это к примеру о ньютоновской физике в аркаде).
    Ну, еще один пример возьмем, "Завтра Война". Так наворотили всякими "фишками" игру, что просто голову сломать можно - раскладки управление пол клавиатуры. И опять ниче не вышло. Причем, первая игра о которой я говорил (не помню блин её название), разработчиками позиционировалась именно как сим, а не как аркада с элементами.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну ок, я не против. Просто тогда как называть Орбитер, например - какой жанр?
    Видимо просто симулятор. Он ведь изначально был симулятором существующих космических аппаратов, это уже потом туда напихали всего всего. Так же как есть симуляторы кораблей, поездов, комбайнов и т.д. Это же всё один жанр, а не разные.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Собирались и даже какое-то время делали, когда с деньгами было туго, т.к. это самое малозатратное что можно придумать, после тетриса.
    Даже менее затратное чем шутер? Или имеется ввиду что рисовать меньше, так как космос пустой?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Боевых действий в космосе. Космос и боевые действия уже есть
    Межгалактические космолеты для этого не нужны, достаточно "обычных" космических кораблей и "зондов".
    Не, есть просто космос, боевых действий в нем нет. Как нет боевых действий Леопардов против Абрамсов. Вы и правда думаете что "бой" Союза и Апполона на околоземной орбите это интересно? Или тогда начнем фантазировать а что было бы, если бы? Но насколько мне известно, реальность, если можно так выразиться, космических боев - бесконечно далека от понятий красиво и увлекательно. В соседней ветке же уже есть один симулятор ЗРК...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я про финансовую сторону дела вел речь, извиняюсь если сильно туманно.
    Суть в том что я знаю людей которые готовы рискнуть и вложить деньги в сим (и уже делали это успешно), а ради "космосима" нет.
    Я думаю, это просто потому, что для хорошего симулятора, можно примерно расчитать круг поклонников (он узок и почти не меняется), ну и соотвественно, рассчитывать на прибыль, это первое, ну и второе, хватит значительно меньшего количества денег. Для космосима так тоже можно сделать... Проблема в том, что для этого нужно выпускать космосим по известной лицензии, на которую тупо ни у кого не хватит денег... Вот и всё.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Я тоже играю в ВоТ. Основная причина - можно быстро зайти, поиграть 10 минут и выйти. Для занятого человека это веское основание. Вторая причина - отсутствие читеров. С гораздо большим удовольствием играл бы в батлфиелд, КОД или еще что-то. Но там времени нужно на порядок больше, да и много различных неприятных моментов, типа тех же читов.
    Да ладно! Есть навалом игр, в которые можно зайти, поиграть 10 минут и выйти. Сапер например или пасьянс. Или тот же КС. И врядли вы с читами столкнетесь за 10, ну 20 минут. Однако вы играете в аркадные танчики и видимо получаете от этого удовольствие, если конечно не мазохисты. Тем самым вы либо опровергаете свое же утверждение что разбирающийся в танках человек не может от такого проекта получать удовльствие, либо тоже не разбираетесь в танках, уж определитесь там сами!

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ничем мы не страдаем. Просто у нас нет 100500 миллионов на сервера и рекламу. Поэтому нам приходится брать другими вещами.
    Насколько мне известно, когда создавался WoT, у разработчика тоже не было 100500 миллионов на сервера и рекламу. Это всё появилось несколько позднее... Хотя я могу и ошибаться в этом вопросе.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Было и есть масса отзывов и хотелок, даже на этом форуме. Тупую аркаду не просил пока никто.
    Ну тупая и не нужна. А хорошую сделать не проще чем зубодробительный симулятор. Как и вообще любую хорошую игру, всё равно в каком жанре. Ну и вы конечно понимаете, что на ЭТОМ форуме аркаду просить никто не будет, проблема в том, что у космосима аудитория должна быть несколько шире, чем посетители Сухого. Даже не так, чем полтора человека посетителей ветки космосимов на Сухом...

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. Может быть во времена Т72 оно так и было, когда большинство покупало диск из-за яркой обложки. Сейчас продажи дисков по сути нет, и игру, в основном, покупают целенаправленно. Школота нашу игру не купит ни при каком раскладе, а симуляторщики купят только если это будет нормальным симом.
    Ну, начнем с того что обложка как раз, у Т-72 была так себе... Уж в яркие и привлекающие внимание её никак не запишешь. Да и вообще, я в замешательстве... Вроде по всем параметрам (люблю "тупые аркады", играю в WoT и получаю от этого удовольствие, и про танки знаю из общедоступных энциклопедий и ошибку в модели Т-55 уж точно не увижу, у меня даже консоль есть) я школота, однако ж это мне никак не мешает и от Стальной Ярости получать удоволствие, и ждать ваш сим про Т-55... Где-то мне кажется в вашей логике закралась ошибка?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Наша песня хороша, начинай сначала. В этой ветке уже достаточно подробно описано наше мнение по поводу того, что мы считаем космосимом.
    Дак с этим никто и не спорит. Разговор то идет о том, что надо сделать, чтобы получился хит, а не очередная игра для горстки фанатов.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да? Значительная масса людей? Это какой процент от покупателей симуляторов? 10% или 99%? А вот ваш коллега по моему получает удовольствие от нубоподобной танковой аркады, он видимо не разбирается в танках, да?
    Я тоже играю в ВоТ. Основная причина - можно быстро зайти, поиграть 10 минут и выйти. Для занятого человека это веское основание. Вторая причина - отсутствие читеров. С гораздо большим удовольствием играл бы в батлфиелд, КОД или еще что-то. Но там времени нужно на порядок больше, да и много различных неприятных моментов, типа тех же читов.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Создается впечатление что кто-то болеет юношеским максимализмом и видит только экстремумы, либо где всё достоверно - либо аркада.
    Ничем мы не страдаем. Просто у нас нет 100500 миллионов на сервера и рекламу. Поэтому нам приходится брать другими вещами.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ваше мнение против моего? А я говорю не стала.
    Было и есть масса отзывов и хотелок, даже на этом форуме. Тупую аркаду не просил пока никто.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ага... А я думаю тех кто видит все косяки и неточности от силы ноль целых хрен десятых и они сидят на этом форуме. А аудитория игр несколько шире...
    Ошибаетесь. Может быть во времена Т72 оно так и было, когда большинство покупало диск из-за яркой обложки. Сейчас продажи дисков по сути нет, и игру, в основном, покупают целенаправленно. Школота нашу игру не купит ни при каком раскладе, а симуляторщики купят только если это будет нормальным симом.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вас идиотами я не считал. Это ваши фантазии, это во-первых. Во-вторых. Всё было очень неплохо продумано где? Вы успели выпустить описаный выше космосим, с интересным геймплеем, не противоречищим законам физики и со сложным, интересным сюжетом. Скажите же, как он называется, я что-то пропустил? Ну и в третьих, я ничего не собирался делать, у меня другая работа. Я лишь "голосую рублем" за интересные для меня проекты. Пока что, ничего инетерсного в описанном я не вижу.
    А мы, пока что, ничего и не описывали.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вы собрались делать космосим?
    Собирались, лет пять назад.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, вы хотите сделать симулятор космоса? Или боевых межгалактических космолетов? А что, они уже есть?
    Наша песня хороша, начинай сначала. В этой ветке уже достаточно подробно описано наше мнение по поводу того, что мы считаем космосимом.

  17. #17

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А раз для военных кораблей нет такого выбора - так зачем городить огород и придумывать никому кроме горстки фанатов не нужные усложнения!
    Так что, кто-то говорит про усложнения? Речь идет о более разнообразном геймплее.
    Я понимаю что в умах игроков прочно сидит что "симулятор" = кривое неудобное управление + необходимость прочитать мануал 10 раз перед началом игры, помноженное на отсутствие современной графики и баги, которые оправдывают необходимостью выделять ресурсы на симуляцию . Но это в целом не так, а только в случае с симуляцией реальных обЪектов, некоторые вещи неизбежны (мануал и т.д.).

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Космооперы то любят не за это! Никто не служил на боевом космическом корабле вот в чем прикол!
    Но зачем космооперы называть космосимами? Почему шутеры не называют пехотосимами и полисосимами, РПГ не называют магиесимами или эльфосимами, а с "космосимами" такой казус вышел, выдают оперу за тренажер пилота космического корабля

    Вот космоопера это ИМХО Mass Effect и Dead Space, отличнейшие игры.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это было бы скучно, не красочно, не красиво и не интересно.
    Это только предположение, причем ничем необоснованное, т.к. ни одной игры по такому принципу сделанной нет.
    Но я с вами соглашусь, да, любую игру можно сделать "скучно, не красочно, не красиво и не интересно", и знаю массу способов как

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Одна точка беззвучно пукнула лучиком в другую точку и в мертвой тишине космоса другая точка перестала существовать! Это хит, однозначно!
    Да, это абсолютно нереалистично да и еще и скучно. Мы такого делать не будем естественно.



    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нечто подобное Элите существует уже давно и развивается прекрасно и выходит даже новая часть. Так что мешает в это играть?
    Мешает то что оно никак не поменялось с 80х годов прошлого века, т.е. если честно я в такое наигрался еще тогда.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Поясните, что такое "космосим"? Как может быть сим того, чего нет?
    Нет космоса? Или там не могут находится и перемещаться сделанные человеком аппараты и сам человек? Или неизвестны законы которым подчиняются обЪекты в космосе?
    Не совсем понял чего собственно нет для симуляции?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А как быть с теми кто хочет себя капитаном Кирком ощутить?
    Да ради бога, но зачем это называть космическим симулятором? Ну назовите - опера о жизни капитана Кирка

  18. #18

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    . Поэтому нафиг надо придумывать игру о том, что а как было бы, если бы в реальности были военные космические корабли? Это было бы скучно, не красочно, не красиво и не интересно. Одна точка беззвучно пукнула лучиком в другую точку и в мертвой тишине космоса другая точка перестала существовать! Это хит, однозначно!

    Я не понимаю, почему идет противопоставление реалистичность vs хороший сюжет? Это ведь не исключающие друг друга вещи, а дополняющие. У хорошей игры несколько составляющих качества, кирпичиков.
    Достоверность является одним из таких кирпичиков (и весьма важным) игры, да и фильма и книги. То есть для человека с техническим складом ума, ну или хотя бы минимально образованного, чтобы понимать, что Деда Мороза не существует, летающие по-самолетному звездолеты и стреляющие пульками «лазеры» будут занозой, мешающей поверить в происходящее на экране и полностью насладиться игрой.
    Постараюсь аналогию привести: представьте, что вы смотрите триллер с прекрасными актерами и захватывающим, проработанным до мелочей сюжетом. Но при этом все герои ходят на руках, причем причина этого никак следует из сюжета. И этот очевидный идиотизм разумеется затмевает собой и сюжетные перипетии и взаимоотношения между персонажами.
    Другие кирпичики игры – графика, геймплей и тд – могут уравновесить этот недостаток, но здесь ведь обсуждается «идеальный» сим.

    Кстати, в ВОТ я тоже играл исключительно из-за возможности после работы погонять на танчике 10 минут, без необходимости устанавливать джой с педалями. По всем остальным параметрам у Танков прочерки: отсутствие сюжета, невменяемый геймплей с засекреченной механикой и ВБР. Итог – в топку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    какие бы гениальные идеи в вас не бродили, вряд ли издатель сходу возьмет ваш проект!.
    Индустрия меняется, сейчас с становлением систем электронной дистрибуции появилось много возможностей для инди-игр. Принять решение выложить игру на сайте все-же проще, чем вбухать бабло в тираж дисков.
    И согласен с тем, что нужно делать. Можно вспомнить множество примеров, когда игра "неприбыльного" жанра вдруг выстреливала. На вскидку - скролл-шутер JetsNGuns, примитивный олдскульный экшен Painkiller, те же Космические рейнджеры. Или например аркадный NeedForSpeed, внезапно переметнувшийся в "мертвый" жанр автосимов.
    Дело совсем не в жанре, а в качестве продукта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •