???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересный сюжет, это дополнение к интересному геймплею. Если нет геймплея, то сюжетом делу не помочь.
    А геймплей "космосимов" абсолютно не эволюционировал со временем, как это происходит с играми других жанров. В "космосимах" у нас по прежнему он одноклеточный, на пару часов игры. Сюжетом можно отодвинуть это время, но не надолго. И этот сюжет должен быть действительно эпическим, в хорошем смысле этого слова. Тем более даже у самого хорошего сюжета, есть большой недостаток - игра с опорой на него - одноразовая по сути. Геймплей в этом плане гораздо более перспективное направление, что показывают нам тенденции в играх других жанров.
    А вот другие то просто мега эволюционировали! Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура! Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время? Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
    Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её. Вон РПГ у нас сюжетные, почему то приносят деньги? Опять же, тем, кто умеет их делать.

    Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами. Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вот другие то просто мега эволюционировали!
    По сравнению с "космосимами" даже квесты уже выползли на сушу и отбросили хвост

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура!
    Я не делаю оценку того что дала эволюция в конкретной игре, я просто констатирую факт, что она есть, причем заметная невооруженным взглядом.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время?
    Эволюционировали от аркад в что-то что можно назвать симуляторами и местами тренажерами (хоть это на мой взгляд и тупиковая ветвь), сравни например LHX и Ка-50, при этом большинство свежих "космосимов" геймплейно проигрываю Elite со спектрума обр. 1980х годов, и это при том что необходимость в эволюции для симов не так очевидна как в "космосимах", т.к. игровой процесс был более комплексным изначально.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
    Геймплей стал более комплексным и разнообразным. "Космосимы" вообще достижения современной вычислительной техники минули, даже в области графики. Разве что арт-дизайнеров не минули достижения современной фармацефтической промышленности

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её.
    Да я тут вроде не спорю. Просто констатирую факт, что игра состоящая из геймплея и сюжета лучше чем игра состоящая только из сюжета.
    В "космосимах" есть два варианта: сюжет + 0 и 0 + 0

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами.
    Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
    Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный .

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
    Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
    Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
    Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный .
    Думаю что это будут копейки, на которые такой проект не сделать... Я щас опять не понял туманных намеков... Вы тоже чтоли какой-то космосим сделали, который я охарактеризовал как УГшный и скучный? Или о каком проекте идет речь?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
    Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?
    Ну, если говорить об Ace Combat, то да, среди остальной массы, он выделяется именно сюжетом и баблом. Геймплей там даже хуже чем в H.A.W.X. Но в последнем - тупой и неинтересный сюжет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Там не то что сюжета, там ничего вообще нет Вспоминаю демку Хроники Тарр... ужас во всем.

    Хриз, я тебе как человек это прошедший говорю, ты ИМХО зря споришь. Доказать в этом плане ничего нельзя, т.к. такого проекта нет. На основе "если сделать" - всегда будет значительно проще доказать, что это плохо, нерентабельно и неперспективно. "Любой физик XIX в мог бы убедительно доказать невозможность атомной бомбы". Или, если коротко - тебя тупо затроллят
    Дак какая разница? Мы можем тут рассуждать сколько угодно, почему нет? Зато вон ветка оживилась. За пару дней постов больше чем за последний месяц! А кто прав - кто виноват, покажет время. Посмотрим, куда будет жанр идти и когда всё-таки Лукас сделает нормальный космосим...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •