Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А вот другие то просто мега эволюционировали!
По сравнению с "космосимами" даже квесты уже выползли на сушу и отбросили хвост

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Посмотрим на хит всех издательских контор - шутеры. Люди так устали от "эволюций", когда в шутер навернули столько лишней мишуры, что всякие BulletStorm, PainKiller (щас те люди делают его идейный продолжатель, не помню как называется), Serious Sam и т.д., продаются просто на ура!
Я не делаю оценку того что дала эволюция в конкретной игре, я просто констатирую факт, что она есть, причем заметная невооруженным взглядом.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Те же симуляторы как эволюционировали за последнее время?
Эволюционировали от аркад в что-то что можно назвать симуляторами и местами тренажерами (хоть это на мой взгляд и тупиковая ветвь), сравни например LHX и Ка-50, при этом большинство свежих "космосимов" геймплейно проигрываю Elite со спектрума обр. 1980х годов, и это при том что необходимость в эволюции для симов не так очевидна как в "космосимах", т.к. игровой процесс был более комплексным изначально.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Кроме графики и возросшего реализма за счет мощи процессоров современных?
Геймплей стал более комплексным и разнообразным. "Космосимы" вообще достижения современной вычислительной техники минули, даже в области графики. Разве что арт-дизайнеров не минули достижения современной фармацефтической промышленности

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да, игра с хорошим сюжетом может быть и одноразовая, но и у сюжетной игры может быть развитие событий разное, что даст возможность игроку как минимум дважды пройти её.
Да я тут вроде не спорю. Просто констатирую факт, что игра состоящая из геймплея и сюжета лучше чем игра состоящая только из сюжета.
В "космосимах" есть два варианта: сюжет + 0 и 0 + 0

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Кто мешает взять за базу раскрученную вселенную, типа Звездных Войн, Звездного Пути, Вавилон 5 (или менее раскрученую, типа Wing Commander или Descent Free Space), придумать хорошую ветвящуюся компанию, добавить в напарники ярких персонажей, которые бы имели свою статистику, прокачивались и могли погибнуть, и реально бы влияли на исход боя, а не создавали массовку для игрока в бою, сделать хорошую графику, с проработанными моделями кораблей, кокпитами, фигурой пилота в кокпите, который бы выполнял все действия которые игрок задает командами.
Да никто не мешает, но "не дают денег" и правильно делают.
Вот ты лично готов заложить квартиру и машину, взять кредит в банке под 30-40% и сделать такую игру как описал в посте выше? Я вот под твое описание не готов, т.к. не верю в успех игры начинающейся не с геймплея. Хотя опыт такого плана у меня, в некотором смысле имеется, под то что ты охарактеризовал как "уг-шное и скучное" и как ни странно положительный .

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Сделать нормальную модель повреждений (хотя бы такую, как например в WoT, а не банальную полоску здоровья) и более менее вменяемую физическую модель (пофиг что она не будет Ньютоновской физикой, как в одной известной космоаркаде). Не задавались вопросом, почему, построенная на таких принципах серия ACE Combat и куча её клонов живет яркой жизнью на приставках и PC?
Неужели из-за сюжета или кабин с пилотами
Мне казалось из-за динамичного геймплея и красивой графики, удобреного хорошим пиаром, не?