Так что, кто-то говорит про усложнения? Речь идет о более разнообразном геймплее.
Я понимаю что в умах игроков прочно сидит что "симулятор" = кривое неудобное управление + необходимость прочитать мануал 10 раз перед началом игры, помноженное на отсутствие современной графики и баги, которые оправдывают необходимостью выделять ресурсы на симуляцию. Но это в целом не так, а только в случае с симуляцией реальных обЪектов, некоторые вещи неизбежны (мануал и т.д.).
Но зачем космооперы называть космосимами? Почему шутеры не называют пехотосимами и полисосимами, РПГ не называют магиесимами или эльфосимами, а с "космосимами" такой казус вышел, выдают оперу за тренажер пилота космического корабля
Вот космоопера это ИМХО Mass Effect и Dead Space, отличнейшие игры.
Это только предположение, причем ничем необоснованное, т.к. ни одной игры по такому принципу сделанной нет.
Но я с вами соглашусь, да, любую игру можно сделать "скучно, не красочно, не красиво и не интересно", и знаю массу способов как
Да, это абсолютно нереалистично да и еще и скучно. Мы такого делать не будем естественно.
Мешает то что оно никак не поменялось с 80х годов прошлого века, т.е. если честно я в такое наигрался еще тогда.
Нет космоса? Или там не могут находится и перемещаться сделанные человеком аппараты и сам человек? Или неизвестны законы которым подчиняются обЪекты в космосе?
Не совсем понял чего собственно нет для симуляции?
Да ради бога, но зачем это называть космическим симулятором? Ну назовите - опера о жизни капитана Кирка![]()